kvs Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Приветствую. По дурости убил датчик (89245-02060). Внутренняя ошибка, c1433. Внутри R5F2134 и что то в таком же корпусе с маркировкой 253-0 4m354G. Кто делал? Какие мысли? Фото не получается загрузить быстро, весят много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Читайте RENESAS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvs Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Значит попал. Читать нечем. Какое оборудование посоветуете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S500 Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 фото можно увидеть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Значит попал. Читать нечем. Какое оборудование посоветуете? Самое простое через MAX по TX RX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvs Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Фото Самое простое через MAX по TX RX А можно поподробнее. Через терминалку или софт есть какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvs Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 Расскажу как все было, может полезно кому будет. Менялся спиральный кабель. Снял руль, спиральный, и не ставя пока новый(из коробки) включал зажигание. После поставил новый, все собрал и отправил. Ошибка загорелась позже на скорости. Ну думаю ладно, есть старый рабочий, ставлю его. Захожу в дата лист абс, ноль- - 3600, текущее значение - 360. При шевелении руля текущее меняется. Пытаюсь откалибровать и в абс и в электроусилителе, болт. Как было так и есть. Рискую покрутить руль до крайних положений, ошибки нет. Немного покрутил круги на ней и отправил. На скорости опять ошибка. Не понятно почему старый датчик, который сто пудов как снял так и поставил выдал такие значения? И почему не колибровался? Теперь клемму скидывать буду, что бы руки не часа лишь зажигание включать, не даром узкоглазые об этом всегда твердят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garaw1 Опубликовано 25 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm000002753001x.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvs Опубликовано 25 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2015 http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/contents/rm000002753001x.html Спасибо, но с помощью tis делал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Не калибруется он TIS,с завода зашит под свой номер. Если даже прочитать камень,то дампов таких нет. Тут только пробовать сносить EEPROM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skyner Опубликовано 27 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2018 Не калибруется он TIS,с завода зашит под свой номер. Если даже прочитать камень,то дампов таких нет. Тут только пробовать сносить EEPROM Как сносить EEPROM? Камень закрытый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти