BenZin Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 (изменено) в общем настройкой не занимаюсь, что и как считается относительно представляю, для диагностики есть ШДК ЛС-1 нужно поднастроить околосток мотор на валах Я 5.1.41 НЕ инженерный, прошивкаN35 без ДК машина(1.6. 16ве 193блок, уса 9.12 277 в остальном сток, выхлоп, фильтр,431 форсы) Атомик тюн видит не правильный расход воздуха почему-то поэтому ничего не пишется.... поэтому вопрос: может-ли быть разный диагн протокол прошивки, там что-то написано евро 2 а Р86 (без ДК не поддерживается) или за основу другую прошивку нужно брать? еще: в стандартных или выдаваемых как стандарт динамичные прошивки для стандартных моторов почему-то таблицы БЦН для 2112 1.5 и 21124 1.6 очень сильно отличаются, хотя у моторов разный только объем на 0.1 л что по моей логике должно давать поправку около 7% (ДЗ у них одинакового диаметра тоже) но не 25-30 как идет в картах.. карты причем для стандарт моторов могут очень сильно различаться в разных прошивках. форум курил но относительно быстро найти инфу не удалось. если тема все-же не там извиняюсь.. Спасибо! Изменено 26 сентября, 2015 пользователем BenZin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 26 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2015 Бесплатных инженерных прог работающих с ШДК и обычным эбу скорее всего нет . Да и около сток мотор можно попытаться настроить и по УДК , предварительно подготовить прошивку установив правильные значения статики и динамики форсунок , установить ДК (133 ) для Я-5.1 , в прошивке установить флаг работы с ДК , сделать так чтобы машина могла заводится и более-менее работать на ХХ , подключить к какой нибудь проге по которой можно будет увидеть что будет происходить с коррекциями топливоподач . Дальше можно будет и Атомиком бобаловатся , снять логи скорректировать БЦН и ПЦН с последующей перезаписью ЭБУ , и так несколько раз пока коррекции не начнут попадать к значению 1 как можно ближе . Потом подключаете свой LC-1 и проверяете что будет происходить ALF на всех режимах нагрузки и оборотов , где не хватает или много корректируете руками ПЦН . А зачем для такого конфига 431 форсы ? , там более чем достаточно Волго форсов 107 . С УОЗ работать отдельно , он для каждого мотора и топлива свой строится . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти