Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

чем из бесплатных прог отписывается карта БЦН на Январь 5.1.41 не инж.


BenZin

Рекомендуемые сообщения

в общем настройкой не занимаюсь, что и как считается относительно представляю, для диагностики есть ШДК ЛС-1 нужно поднастроить околосток мотор на валах 

Я 5.1.41 НЕ инженерный,  прошивкаN35 без ДК машина(1.6. 16ве 193блок, уса 9.12 277 в остальном сток, выхлоп, фильтр,431 форсы)

Атомик тюн видит не правильный расход воздуха почему-то поэтому ничего не пишется....

поэтому вопрос: может-ли быть разный диагн протокол прошивки, там что-то написано евро 2 а Р86 (без ДК не поддерживается) или за основу другую прошивку нужно брать?

 

еще: в стандартных или выдаваемых как стандарт динамичные прошивки для стандартных моторов почему-то таблицы БЦН для 2112 1.5 и 21124 1.6 очень сильно отличаются, хотя у моторов разный только объем на 0.1 л что по моей логике должно давать поправку около 7% (ДЗ у них одинакового диаметра тоже) но не 25-30 как идет в картах.. карты причем для стандарт моторов могут очень сильно различаться в разных прошивках.

 

форум курил но относительно быстро найти инфу не удалось.

если тема все-же не там извиняюсь..

Спасибо!

Изменено пользователем BenZin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесплатных инженерных прог работающих с ШДК и обычным эбу скорее всего нет .

Да и около сток мотор можно попытаться настроить и по УДК , предварительно подготовить прошивку установив правильные значения статики и динамики форсунок , установить ДК (133 ) для Я-5.1 , в прошивке установить флаг работы с ДК , сделать так чтобы машина могла заводится и более-менее работать на ХХ , подключить к какой нибудь проге по которой можно будет увидеть что будет происходить с коррекциями топливоподач .

Дальше можно будет и Атомиком бобаловатся , снять логи скорректировать БЦН и ПЦН с последующей перезаписью ЭБУ , и так несколько раз пока коррекции не начнут попадать к значению 1 как можно ближе .

Потом подключаете свой LC-1 и проверяете что будет происходить ALF на всех режимах нагрузки и оборотов , где не хватает или много корректируете руками ПЦН .

А зачем для такого конфига 431 форсы ? , там более чем достаточно Волго форсов 107 .

С УОЗ работать отдельно , он для каждого мотора и топлива свой строится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования