Esso Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) решусь отпишу! как то по всей трубе будет пламя , если свечку воткнуть то в конце то думаю не влетишь! Изменено 12 декабря, 2009 пользователем Esso Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Ну когда Вы уже созреете с вашей поправкой??? Готов поэкспериментировать с пламенем........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 13 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 я тоже могу поэкспериментировать сам с поправкой! но чета не хочется :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Мне хочется вашу поправку на своей машине испытать!!! Или это просто слова..........? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Esso Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) ок Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Esso Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санёк Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 "Увидел в продаже систему которая делает ваш авто очень агрессивным «как в фильмах» из глушителя вылетает пламя как у гоночных авто! (цена за комплект 100$)В комплект входили «Бабина», свеча, Эл.блок и провода с кнопкой. Принцип работы: Работает система очень просто несгоревшие газы вылетая в трубу воспламеняются за счет свечи и уже на выходе глушителя можно лицезреть пламя Аля кинофильм форсаж. Процесс установки: В первую очередь Даная система только для прямоточных глушителей, Лобова производства! 1)Покупаем на авто-рынке ввертыш, болгаркой срезаем лишнюю часть оставляя только гайку в которую вкручивается свеча. 2) ввариваем ввертыш в в трубу глушителя за 15-20 см. от самой банки и вкручиваем свечу. 3) Разъединяем провод с «Бабины» и подводим провод к кнопке (Кнопка не простая, она идет без фиксации и двойная т.е. два входа и два выхода. 1 вход и выход срабатывают при нажатие на кнопку а второй вход и выход при нажатие на разъединение ) второй конец от кнопки на место того провода что открутили от «бабины». В итоге нажимая на кнопку искра должна идти не на «бабину» двигателя а на ту что мы устанавливаем в задней части авто. (установить кнопку можно в любом удобном месте на панели, возле коробки, на руле и т.д.). 4) Монтируем вторую «Бабину» от той же модели авто не Подоляку от свечи ( той что в глушителе) и подводим провод с «Бабины» на свечу. Проверка: При нажатие на кнопку двигатель должен начинать глохнуть а на дополнительной свече идти искра (чтобы была искра необходимо чтобы у свечи была и хорошая масса то есть минус у меня не было проблем отдельного минуса не подводил). Если все нормально заводим авто держим двигатель в диапазоне 1500-2000 оборотов минуту и нажимаем кнопку на 1-3 секунды из глушителя вылетает пламя. В ходе можно понять, где и как лучше нажимать кнопку и на каких оборотах. З.Ы. при больших оборотах нажимая на кнопку, получается не пламя а хлопок с пламенем резкий и шумный!!!" видел такую тему по телеку в программе тачка на прокачку но там спецы с нормальным железом и прямыми руками работали . в данном случае сей девайс вызовет панику на улице когда смачно разорвёт глушак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vazseller Опубликовано 21 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 решусь отпишу! как то по всей трубе будет пламя , если свечку воткнуть то в конце то думаю не влетишь! В своё время достаточно их поставил. Свечу вваривал перед задней частью глушителя, хлопок есть небольшой но разорвать ничего не разорвет. Аварийное зажигание(АЗ-1) + коммутатор + катушка(2108 я ставил сухую) ну и реле как уже писалось выше. С вечу надо вваривать в верхнюю часть трубы. Я вваривал на 10 или на 14 часов, на 12- упирается в кузов. Вот и все! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikll Опубликовано 4 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Кроме пропусков искры есть еще вариант с пропановым балончиком, подключается после резонатора шлангом через клапан. В таком варианте при резком открытии дросселя срабатывает клапан который открывает подачу газа в глушитель и подает напряжение на блок котрый упровляет свечкой в глушителе. Из минусов это то что в общем сложнее, из плюсов это то что почти нету горения в глушителе, пламя появляется уже после вылета из глушителя. Пробовали это лет пять назад на мотоцикле, выглядело прикольно но пожароопсно (август, тополиный пух, а рядом двухколесный монстр плюется огнем). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Van34 Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Делал тоже такой девайс... ещё в 2008м, вот темка кому интересна http://www.drag34.ru/forum/index.php?showtopic=2300&st=0&start=0 Вот что произошло на автоэкзотике. Только не смейтесь. Шары у меня и у стоящих были большие. и у толп фотографов которые ходили потом и ахали... От сюда вывод, детям спички не игрушки! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти