jawa Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Всем привет. Ксара пикассо ДВС-EW7J4. Начала очень часта проявлятся вот такая проблемка, хотя раньше было очень редка, а теперь практически каждое утро. То есть когда авто полностью остынет. После заводки примерно через секунд 5-7 плавно (не резко) но уверено падают обороты и движок глохнет. После повторной заводки проблем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 газом удерживаются, или все равно глохнет?Нагрузку на горячем отрабатывает система хх? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nike-1 Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Проверяйте топливный насос,обратный клапан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 95 постов а какое название темы.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jawa Опубликовано 27 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 Еще такой момент, по началу глохла при включении кондея через 5-7 секунд после пуска на холодную, а потом начала и без включения кондеционера, но в тоже самое примерно время. Может она глохнет когда появляется нагрузка на ДВС? Потому что в этой машине генератор начинает работать спустя секунд 5-7 после пуска, возможна эбу по какой-то причине не успевает поднять обороты или регулятор не все шаги отрабатывает? На прогретом ДВС проблем нет, холостые независимо от нагрузки держит хорошо. Если после заводки газануть легонечко пару раз в то время когда должен заглохнуть, то ДВС не глохнет, работает и дальше. Давление в норме, обратный клапан тоже врятли, я пробывал несколько раз включать зажигание чтоб насос накачал давление если клапан его сбрасывает, все равно глохнетт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ranger Опубликовано 27 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2015 далее надо сделать диагностику, а не играть в угадайку.если нет оборудования или знаний - надо обратиться к тому кто знает и есть чем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koschmar Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Давление в норме, обратный клапан тоже врятли, я пробывал несколько раз включать зажигание чтоб насос накачал давление если клапан его сбрасывает, все равно глохнетт. Дальше разбираемся с системой питания (форсунки, измеритель расхода воздуха...), исправность рхх... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jawa Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Вот обнаружил такую закономерность. ДВС(EW7j4) глохнет тока тогда когда включаится нагнетатель воздуха в выпускной коллектор. Он включается при определенной температуре охлаждающей жидкости. Теперь на улице похолодало и он реже включается, соответственно и не глохнет.Если даже снять шланг по которому подается воздух в выпуск.коллектор, при работающем нагнетателе, тоже не глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavar Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Вот обнаружил такую закономерность. ДВС(EW7j4) глохнет тока тогда когда включаится нагнетатель воздуха в выпускной коллектор. Он включается при определенной температуре охлаждающей жидкости. Теперь на улице похолодало и он реже включается, соответственно и не глохнет.Если даже снять шланг по которому подается воздух в выпуск.коллектор, при работающем нагнетателе, тоже не глохнет. Соответственно из описания требуется проверка воздушного фильтра, чистка дросселя и после сброс адаптаций. Ну и проходимость катализатора важна. Нагнетатель всё ж создаёт дополнительное давление в выпуске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jawa Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Фильтр новый, дроссель чистый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abinsk2 Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 где параметры ? какие ошибки были ? причин может быть много - насос .кат .дмрв .заслонка ...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jawa Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Ошибок не было, кат не забит, насос выдает давление больше 3, ДЗ чистая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jawa Опубликовано 24 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 24 октября, 2015 После поверки выхлопной системы дымогенератором, был выявлен подсос в месте соединения катализатора с трубой (хомут) А мы все знаем что подсос в выхлопной с лямбда зонтами недопустим! Но они же начинают работать только как достигнут определенной температуры, а на это нужна несколько минут. Но все же, после устранение, ДВС перестал глохнуть через 5 сек, езжу уже 3 недели, пока все ок. Как это все взаимосвязана не понимаю, а может просто совпадения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти