vikch Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Плиз, нужна помощь. Мужики подскажите пожайлуста моменты затяжки постели распредвалов и клапанной крышки на ВАЗ-21124 1,6л 16V. Воникла необходимоть переклейки, надоело замазывать свечные колодцы пальце сверху, так как сочится масло. Раньше без разборки обезжиришь ацетоном и пальцеп покраям герметиком, на 20-30 т.км хватало, а теперь не держит почти совсем, видать совсем канал пробило. Неохота дожидаться пака катушки просадит. Герметик Лактайт 574 и новые сальники купил, полез в талмут посмотреть что особенного и выяснелось, что нет нигде моментов затяжки постели распредвалов и клапанной крышки. На сервисах поспрашивал, кто что говорит, кто на глазок, кто от балды, кто по ключу дин. Вот и хотелось бы узнать что бы не накосячить на своей то машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 Если нет конкретных указаний на какой-то болт или гайку, смотри ниже, там есть общие, в зависимости от диаметра болта(гайки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sana Опубликовано 3 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) Вот Лактайт не применяй, возьми простой герметик, и будет тебе счастье, а по поводу затяжки килограмма 3.5 - 4 тяни. Изменено 3 декабря, 2009 пользователем Sana Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikch Опубликовано 3 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2009 (изменено) Вот Лактайт не применяй, возьми простой герметик, и будет тебе счастье, а по поводу затяжки килограмма 3.5 - 4 тяни. А чем Лактайт то не пойдет, он у нас на авторынке стоит 90 руб 1шт. в 20 куб. шприце их хватит 2 шт. это он в магазине 1300 руб стоит за тюбик. Да и кат с лямбдой отравить не охота. А по поводу затяжки полные расхождения, для крышки клапанов 2,0-4,6 Нм (0,2-0,5 кгс.м), для постели распрелвала 9,8-10,0 Нм (0,8-1,0 кгс.м) эта информация взята с купленного диска по ремонту ВАЗ, вот это и хочется уточнить правильно или лажа. Картинки с диска в архиве. А по поводу того что если нет данных по затяжке, то тянуть по подходящему диаметру, не согласен. Диаметры может и одинаковые,а материал болтов разный и дляна их разная и глубина закрутки разная, блок чугунный, а бошка аллюминивая какой нафиг по подобному диаметру тянуть. И знакомые говорят, что то там то там сорвали резьбу, то болт отломился, то недотянули и все болтается и гремит. Я конечно может и усложяю или загоняюсь, но хочется сделать один раз и нормаль, что бы башку потом не менять. Moment kr.rar Moment val.rar Изменено 3 декабря, 2009 пользователем vikch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Добрый день. Моменты затяжки крышек распредвала дв.21126(Приора) М8+1.25 18.4-22.6H.n (1.87-2.31Кгс.м)Отличие от21124 в увеличенном ходе поршня.Книга по Приоре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikch Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Моменты затяжки крышек распредвала дв.21126(Приора) М8+1.25 18.4-22.6H.n (1.87-2.31Кгс.м)Отличие от21124 в увеличенном ходе поршня.Книга по Приоре. Вот вот это еще одни данные, и не одни не совпадают, а 8,0-10,0 Нм и 18.4-22.6H.n отличаются больше чем в 2 раза, а распредвалы и постель с клапанной крышкой то одинаковые что на 21124 что на 2170. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Простите ,но я не встречал других значений на 16 кл.двигатели.У Газовских двигателях-1.9-2.3кгс.м у 2112-1.87-2.31кгс.м у21126-выше.Чем отличается 21124? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikch Опубликовано 4 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) Простите ,но я не встречал других значений на 16 кл.двигатели.У Газовских двигателях-1.9-2.3кгс.м у 2112-1.87-2.31кгс.м у21126-выше.Чем отличается 21124? Да в том то и дело, что ни чем (кроме шатунов, поршней и приливов на головке под ролики ГРМ). А почему в разных источниках разная информация о моментах затяжки не понытно. Изменено 4 декабря, 2009 пользователем vikch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 А вы бирите информацию из тех источников которым вы верите.Никто не сомневается в информации автодата,митчел,и т.д.(для иномарок-но двигатель он и африканский все равно двигатель)Также все верят журналу "За рулем"-берите информацию из книг этого издательства -серия "Ремонт своими силами"(кажется так).На худой конец "Третий Рим" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сантехник Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 где-то встречалась информация что затягивать эти болты надо моментом 2.0-2.5кг(сам тяну обычно 2.3-3.0) герметик берите только специально предназначеный для этих целей перед установкой постели и крышки обязательно всё тщательно промойте,продуйте и обезжирьте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Overclocker Опубликовано 2 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2010 когда делал головку гбц на своём чирике все болты постели распредвалов и клапанной крышки тянул усилием 30 Нм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orlsn Опубликовано 3 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2010 возми старую головку блока, диаметрический ключ, стандартный болт и крути себе на каком моменте поплывет резьба или болт это и есть предельный момент затяжки а дальше делай выводы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 4 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Господи,ну есть же тех.требования и тех.условия. их не просто пишут для определенных видов работ-они проверены и лабораторно и полигонно и расчетами.Зачем выдумывать негодный трактор.А этот болт не поплывет и при 10кг.-поплывет бугель т.к.у стали и аллюминия разная способность к деформациям при нагрузке.Я не завидую этому распредвалу если его затянуть по максимуму. Человеку нужны были требуемые усилия,а не максимальные.Тем более так даже максимальные не провериш. на старой головке и резьбы уже нарушены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikch Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Всем привет, в общем я все собрал с моментами затяжки крышки клапанов 4,6 Нм, постели распрелвалов 10,0 Нм с использованием Лактайта. Уже проехал 1500 км. все в порядке, ничего не гремит и масло не течет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikch Опубликовано 10 февраля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2010 Всем привет, в общем я все собрал с моментами затяжки крышки клапанов 4,6 Нм, постели распрелвалов 10,0 Нм с использованием Лактайта. Уже проехал 1500 км. все в порядке, ничего не гремит и масло не течет. А большее количество болтов на крышке и постели и делается в целью уменьшения моментов затяжки, более полного равномерного прижатия без коробления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти