za-bey Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 По ходу скоро вся машина будет FFFFFFFFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 уточни ка 2 момента. защёлка руля открывается-закрывается или всегда открыта и её не слышно? подозреваю что открыта и не работает. в ключе чип вообще есть? -подозреваю что нет или всёравно есть он или нет. Походу дела в машине сделан колхозный иммо офф, заводилась даже пальцем Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Аналогичные мысли посещают при виде дампа комфорта... Ну а дальше выбор за ТС, что делать Варианты разные есть Изменено 29 сентября, 2015 пользователем za-bey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 если еепром в блоке комфорта был не паяный и номер блока 433Q то спроси у хозяина авто где родной блок комфорта от этого авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wardenclyff Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 По комфорту: еепром был паяный, меняли прошивку на НТС сервисе. была 433С прошили 433Q. Я слил то что есть. Хозяин плюется, говорит опять проблемы по иммо, типа вырезать его совсем и забыть... Кнопка на защелке была примотана изолентой (всегда зажата) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 По комфорту: еепром был паяный, меняли прошивку на НТС сервисе. была 433С прошили 433Q. Я слил то что есть. Хозяин плюется, говорит опять проблемы по иммо, типа вырезать его совсем и забыть... Кнопка на защелке была примотана изолентой (всегда зажата) родная 433C сохранилась на сервисе ? если да то в студию а по поводу иммо вырезать пусть карбюратор от уазика поставит и катается себе на здоровье начнем с того что эта машина первоначально попала не в те руки вместо того чтоб сделать по человечески ее начали кастрировать По ходу скоро вся машина будет FFFFFFFFF там уже наверняка кодировка абс и ручника одни 00000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wardenclyff Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 с горем пополам восстановил хронологию событий. И так по порядку. Машину он взял не на ходу. Завез ее на сервис, ему шили блок комфорта (дамп выкладывался ранее). в итоге ничего не сделали и отдали обратно. Он купил новый блок комфорта (тоже прошитый уже). Попутно отдал старый моторник умельцу. После прошивки моторника машина запустилась с новым(!) блоком комфорта. С защелки сняли моторчик и кнопку "нажали" изолентой. Прошло время, старыйт моторник сгнил. Причем сгнил он нормально, флешка умерла (это мой вердикт небезосновательный). Я слил со старого моторника дамп еепром. Из нового (купленного моторника) через бдм слил флешку и еепром. Эти дампы в первый пост выкладывал. Сейчас выкладываю дамп комфорта нового, на котором он ездил. Сразу скажу, еепром была запаяна абыкак и пол платы залито флюсом. Passat B6 2,0T 95320 eeprom Komfort 2.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Ну что сказать... Бодайся дальше Я тебе предлагал вариант. Машинка уже бы бегала со вчерашнего дня. А теперь лучше бодай её до конца Главное не до смерти Или к dimon9555 обратись, пока не поздно Изменено 29 сентября, 2015 пользователем za-bey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wardenclyff Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Ну что сказать... Бодайся дальше Честно, уже начинаю сдаваться... Третий день новые подробности всплывают... Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Wardenclyff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) А ты что думал????? Сразу клиент признается?????????? Вот если бы ты ему яйца прищемил дверью сразу, то уже бы всё было известно Во всяком случае от подробностей твоих и клиента толка не будет дальше... Хоть что теперь напиши... По дампам уже всё ясно. Хотя, если клиент не спешит, то можно ещё пару недель над ним поизмываться с паяльной лампой Но судя по тому, что ты активно пользуешься почтовым ящиком в своём профиле, то дело движется Изменено 29 сентября, 2015 пользователем za-bey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wardenclyff Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 А ты что думал????? Сразу клиент признается?????????? Вот если бы ты ему яйца прищемил дверью сразу, то уже бы всё было известно Во всяком случае от подробностей твоих и клиента толка не будет дальше... Хоть что теперь напиши... По дампам уже всё ясно. Хотя, если клиент не спешит, то можно ещё пару недель над ним поизмываться с паяльной лампой Но судя по тому, что ты активно пользуешься почтовым ящиком в своём профиле, то дело движется Движется, да толку мало. Даже с иммо офф машина не запускается Подсказали еще один момент. С покупки по моторнику висела ошибка 005642. У меня она была без расшифровки. Как выяснилось, это ошибка по контрольной сумме... Как тогда X-Progom удалось прочитать флешку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Странно, что ты у меня не спросил ничего, но активно со всеми переписывался, вот и решай дальше свои дела там, где ты их решал. Я для проверки, в моторник подменный залил свой вариант твоих дампов, и усё норм было. Теперь к Диме обращайся (dimon9555), мне уже это не интересно... Изменено 29 сентября, 2015 пользователем za-bey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wardenclyff Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Странно, что ты у меня не спросил ничего, вот и решай дальше свои дела там, где ты их решал. Я для проверки в моторник подменный залил свой вариант твоих дампов, и усё норм было. Ну и на том спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 с горем пополам восстановил хронологию событий. И так по порядку. Машину он взял не на ходу. Завез ее на сервис, ему шили блок комфорта (дамп выкладывался ранее). в итоге ничего не сделали и отдали обратно. Он купил новый блок комфорта (тоже прошитый уже). Попутно отдал старый моторник умельцу. После прошивки моторника машина запустилась с новым(!) блоком комфорта. С защелки сняли моторчик и кнопку "нажали" изолентой. Прошло время, старыйт моторник сгнил. Причем сгнил он нормально, флешка умерла (это мой вердикт небезосновательный). Я слил со старого моторника дамп еепром. Из нового (купленного моторника) через бдм слил флешку и еепром. Эти дампы в первый пост выкладывал. Сейчас выкладываю дамп комфорта нового, на котором он ездил. Сразу скажу, еепром была запаяна абыкак и пол платы залито флюсом. с этим еепром она могла ездить только с колхозным иммо офф для восстановления авто как положено необходим родной еепром блока комфорта тот что 433С либо замена ELV на новый блока комфорта и моторника с ключами тобишь новая идентификация ну или искать бу комплект Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 может поможет... MED9.1 3C0 907 115 F and 3C0 959 433 C.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wardenclyff Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 с этим еепром она могла ездить только с колхозным иммо офф для восстановления авто как положено необходим родной еепром блока комфорта тот что 433С либо замена ELV на новый блока комфорта и моторника с ключами тобишь новая идентификация ну или искать бу комплект Родную прошивку снесли еще на НТСе... может поможет... Спасибо! Буду пробовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 в новом моторнике и так 3C0 907 115 F залито... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 в новом моторнике и так 3C0 907 115 F залито. ну там как бы есть родная пара с одного авто. остаётся ключь и ELV... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wardenclyff Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Затер флешку, переписал еепром и флешь заново, машина запустилась. Ошибка по контрольной сумме ушла. Появилась ошибка 005000 - неисправность блока. Двигатель работает как попало, обороты на ХХ больше 1500 не поднимаются... Может у кого есть стоковая прошивка 3C0907115G ? Изменено 1 октября, 2015 пользователем Wardenclyff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jenea Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) если перенести вручную CS, MAC, VIN авто и логин из старого блока в новый еепром то всё срастётся... если не прав поправте... поправит могила , 11 пост внимай , недавно в твоем регионе три тачки делали , почему прятались , по теме есть спецы которые реально решат проблемы тс , Димон , Женя и Саша , есть еще ряд людей но они молча следят за темой , если у тс было оборудование он воплотил бы свой план Изменено 1 октября, 2015 пользователем Jenea Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения