Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

WV B6 2,0 FSI Проблемы с иммо


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

уточни ка 2 момента.

 

защёлка руля открывается-закрывается или всегда открыта и её не слышно?   подозреваю что открыта и не работает.

 

в ключе чип вообще есть? -подозреваю что нет или всёравно есть он или нет.

 

 

Походу дела в машине сделан колхозный иммо офф, заводилась даже пальцем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичные мысли посещают при виде дампа комфорта...

Ну а дальше выбор за ТС, что делать :wink:

Варианты разные есть :wink:

Изменено пользователем za-bey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если еепром в блоке комфорта был не паяный и номер блока 433Q то спроси у хозяина авто где родной блок комфорта от этого авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По комфорту: еепром был паяный, меняли прошивку на НТС сервисе. была 433С прошили 433Q. Я слил то что есть. Хозяин плюется, говорит опять проблемы по иммо, типа вырезать его совсем и забыть... Кнопка на защелке была примотана изолентой (всегда зажата)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По комфорту: еепром был паяный, меняли прошивку на НТС сервисе. была 433С прошили 433Q. Я слил то что есть. Хозяин плюется, говорит опять проблемы по иммо, типа вырезать его совсем и забыть... Кнопка на защелке была примотана изолентой (всегда зажата)

родная 433C сохранилась на сервисе  ? если да то в студию а по поводу иммо вырезать пусть карбюратор от уазика поставит и катается себе на здоровье 

начнем с того что эта машина первоначально попала не в те руки вместо того чтоб сделать по человечески ее начали кастрировать 

По ходу скоро вся машина будет FFFFFFFFF   :emot64:

там уже наверняка кодировка абс и ручника  одни 00000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с горем пополам восстановил хронологию событий. И так по порядку. Машину он взял не на ходу. Завез ее на сервис, ему шили блок комфорта (дамп выкладывался ранее). в итоге ничего не сделали и отдали обратно. Он купил новый блок комфорта (тоже прошитый уже). Попутно отдал старый моторник умельцу. После прошивки моторника машина запустилась с новым(!) блоком комфорта. С защелки сняли моторчик и кнопку "нажали" изолентой. Прошло время, старыйт моторник сгнил. Причем сгнил он нормально, флешка умерла (это мой вердикт небезосновательный). Я слил со старого моторника дамп еепром. Из нового (купленного моторника) через бдм слил флешку и еепром. Эти дампы в первый пост выкладывал. Сейчас выкладываю дамп комфорта нового, на котором он ездил. Сразу скажу, еепром была запаяна абыкак и пол платы залито флюсом.

Passat B6 2,0T 95320 eeprom Komfort 2.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать...   Бодайся дальше :wink:

Я тебе предлагал вариант. Машинка уже бы бегала со вчерашнего дня.

А теперь лучше бодай её до конца :smile:  Главное не до смерти :emot64:

Или к dimon9555 обратись, пока не поздно :emot64:

Изменено пользователем za-bey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что сказать...   Бодайся дальше :wink:Честно, уже начинаю сдаваться... 

 Третий день новые подробности всплывают...

Изменено пользователем Wardenclyff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты что думал?????

Сразу клиент признается??????????

Вот если бы ты ему яйца прищемил дверью сразу, то уже бы всё было известно :wink:

Во всяком случае от подробностей твоих и клиента толка не будет дальше...   Хоть что теперь напиши...  По дампам уже всё ясно.

Хотя, если клиент не спешит, то можно ещё пару недель над ним поизмываться с паяльной лампой :emot64:

Но судя по тому, что ты активно пользуешься почтовым ящиком в своём профиле, то дело движется :18_1_35:

Изменено пользователем za-bey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты что думал?????

Сразу клиент признается??????????

Вот если бы ты ему яйца прищемил дверью сразу, то уже бы всё было известно :wink:

Во всяком случае от подробностей твоих и клиента толка не будет дальше...   Хоть что теперь напиши...  По дампам уже всё ясно.

Хотя, если клиент не спешит, то можно ещё пару недель над ним поизмываться с паяльной лампой :emot64:

Но судя по тому, что ты активно пользуешься почтовым ящиком в своём профиле, то дело движется :18_1_35:

Движется, да толку мало. Даже с иммо офф машина не запускается

Подсказали еще один момент. С покупки по моторнику висела ошибка 005642. У меня она была без расшифровки. Как выяснилось, это ошибка по контрольной сумме... Как тогда X-Progom удалось прочитать флешку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что ты у меня не спросил ничего, но активно со всеми переписывался, вот и решай дальше свои дела там, где ты их решал.

Я для проверки, в моторник подменный залил свой вариант твоих дампов, и усё норм было.

Теперь к Диме обращайся (dimon9555), мне уже это не интересно...

Изменено пользователем za-bey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что ты у меня не спросил ничего, вот и решай дальше свои дела там, где ты их решал.

Я для проверки в моторник подменный залил свой вариант твоих дампов, и усё норм было.

Ну и на том спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с горем пополам восстановил хронологию событий. И так по порядку. Машину он взял не на ходу. Завез ее на сервис, ему шили блок комфорта (дамп выкладывался ранее). в итоге ничего не сделали и отдали обратно. Он купил новый блок комфорта (тоже прошитый уже). Попутно отдал старый моторник умельцу. После прошивки моторника машина запустилась с новым(!) блоком комфорта. С защелки сняли моторчик и кнопку "нажали" изолентой. Прошло время, старыйт моторник сгнил. Причем сгнил он нормально, флешка умерла (это мой вердикт небезосновательный). Я слил со старого моторника дамп еепром. Из нового (купленного моторника) через бдм слил флешку и еепром. Эти дампы в первый пост выкладывал. Сейчас выкладываю дамп комфорта нового, на котором он ездил. Сразу скажу, еепром была запаяна абыкак и пол платы залито флюсом.

с этим еепром она могла ездить только с колхозным иммо офф для восстановления авто как положено  необходим родной еепром блока комфорта тот что 433С

либо замена ELV на новый блока комфорта и моторника с ключами тобишь новая идентификация ну или искать бу комплект  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим еепром она могла ездить только с колхозным иммо офф для восстановления авто как положено  необходим родной еепром блока комфорта тот что 433С

либо замена ELV на новый блока комфорта и моторника с ключами тобишь новая идентификация ну или искать бу комплект  

Родную прошивку снесли еще на НТСе...

может поможет...

Спасибо! Буду пробовать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в новом моторнике и так 3C0 907 115 F залито.

ну там как бы есть родная пара с одного авто. остаётся ключь и ELV...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затер флешку, переписал еепром и флешь заново, машина запустилась. Ошибка по контрольной сумме ушла. Появилась ошибка 005000 - неисправность блока. Двигатель работает как попало, обороты на ХХ больше 1500 не поднимаются... Может у кого есть стоковая прошивка 3C0907115G ? 

Изменено пользователем Wardenclyff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если перенести вручную CS, MAC, VIN авто и логин  из старого блока в новый еепром то всё срастётся... если не прав поправте...

 

 

поправит могила , 11 пост внимай , недавно в твоем регионе три тачки делали , почему прятались , по теме есть спецы которые реально решат проблемы тс , Димон , Женя и Саша , есть еще ряд людей но они молча следят за темой , если у тс было оборудование он воплотил бы свой план

Изменено пользователем Jenea
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования