Шурик Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Привет Уважаемая конфа. Есть в работе калина эбу М74 заводская прошивка 444СЕ06.Ошибок по диагностики нет.Но при разгоне очень сильные провалы.На холостых газует нормально.Что было сделано; Замерено давление топлива на ходу 3,7 очка стабильно.Заменены свечи и высоковольтные провода.Отключалься датчик скорости. Менялась катушка зажигания.Пропаян разьем дросельной заслонки.Заливал прошивку 444СI07.Эбу с каклины ставил на ваз2114 провалов нет.Подстегивался ДМРВ с 2114 результата не дало.Клапана отрегулированы,пропусков воспламенения нет.Может есть у кого свежие мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Привет Уважаемая конфа. Есть в работе калина эбу М74 заводская прошивка 444СЕ06.Ошибок по диагностики нет.Но при разгоне очень сильные провалы.На холостых газует нормально.Что было сделано; Замерено давление топлива на ходу 3,7 очка стабильно.Заменены свечи и высоковольтные провода.Отключалься датчик скорости. Менялась катушка зажигания.Пропаян разьем дросельной заслонки.Заливал прошивку 444СI07.Эбу с каклины ставил на ваз2114 провалов нет.Подстегивался ДМРВ с 2114 результата не дало.Клапана отрегулированы,пропусков воспламенения нет.Может есть у кого свежие мысли? ГРМ смотри.Открути репер.Лучше откати к тому, кто умеет находить такую неисправность. И прошивать то не надо было. Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Serga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 ГРМ смотри.Открути репер.Лучше откати к тому, кто умеет находить такую неисправность. И прошивать то не надо было. Прошивку человек поменял правильно, завод даже рекомендует 06 менять на 07 Проверить форсунки, массы, ДМРВ с 2114 надеюсь был с 74го блока?? так как если блок другой то он не подходит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serga Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Прошивку человек поменял правильно, завод даже рекомендует 06 менять на 07 И что стало,когда он перештопал? Дроссель перестал виснуть? Прошивка эта,никаким боком отношения к этой проблеме не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diagnost1976 Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 У меня была похожая проблема , дело было в выключателе стоп сигнала , при движении когда контроллер видит , что педаль тормоза нажата он закрывает дроссельную заслонку . Лечется либо заменой датчика или снять флаг в прошивке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) Дмрв с 2114 конечно с блоком м74.По поводу концевика блок бы выдал ошибку по концевику.Завтра подключусь МТпро гляну реперный диск. Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Шурик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даян Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 А прокатнутся с манометром давления если попробывать? А прокатнутся с манометром давления если попробывать? Давления топлива имею ввиду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abinsk2 Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 было такое-- шкив коленвала провернуло 20й зуб ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шурик Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Я написал ; Замерено давление топлива на ходу 3,7 очка стабильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slan01 Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) А прокатнутся с манометром давления если попробывать? Давления топлива имею ввиду А почитать 1-й пост повнимательней? Шурик, а при плавном разгоне провал имеет место? Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Slan01 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Про катализатор не слова??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Про лягушку правильно на писали-иногда косяк есть, а ошибки нет-в параметрах смотри ее показатели в момент провалов!А лучше подменить на рабочую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даян Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 А хобот под воздушным фильтром не помятый? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B.V. Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 У меня была похожая проблема , дело было в выключателе стоп сигнала , при движении когда контроллер видит , что педаль тормоза нажата он закрывает дроссельную заслонку . В моем случае на ВАЗ 2114 с М74 при подобной неиспр. концевика стоп сигнала поведение авто не менялось, а на Ниве с МЕ 17.9.7 сразу появились провалы... Лечется либо заменой датчика или снять флаг в прошивке. Никогда не менял неиспр. коцевики! Просто разбирал и зачищал подгоревшие контакты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 985 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 было такое-- шкив коленвала провернуло 20й зуб ... посмотри в теме провал на 2200 оборотов, у меня похожая ситуация была. Я написал что зуб смешен на 1\3 приблизительно. Помогло заменой шкива коленвала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 А что по диагнозе что кажут коррекции по топливу ? , сам мультипликатив в каком диапозоне ? (он должен быть ниже 1 _или около 950) , делался-ли сброс ЭБУ с инициализацией ? , после сброса эбу что происходит с коррекциями ? . А вообще по диагнозе данных мало , надо-бы проверить что происходит с катом , т есть замерить противодавление до катализатора открутив ДК и вкрутить за место него манометр , про реперный диск и затычки до впуска выше уже сказали . Катушку проверить как по первичке так и по вторичке если есть возможность . Форсунки промыть с проверкой на стенде на предмет баланса тоже не помешает , обычно из-за грязных форсов 75 % похожих неисправностей связанных с провалами в зонах малых нагрузок . И из-за самого бензина Паршивого такое тоже может быть , совсем недавно сам с такой машинкой столкнулся , пока чела не заставил залить бензин на другом АЗС машинка не поехала . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 985 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 А вообще по диагнозе данных мало , надо-бы проверить что происходит с катом слушай, а по показаниям лог файла то же ведь можно судить о состоянии катализатора. Или только субъективно? Привет Уважаемая конфа. Есть в работе калина эбу М74 заводская прошивка 444СЕ06.Ошибок по диагностики нет.Но при разгоне очень сильные провалы.На холостых газует нормально.Что было сделано; Замерено давление топлива на ходу 3,7 очка стабильно.Заменены свечи и высоковольтные провода.Отключалься датчик скорости. Менялась катушка зажигания.Пропаян разьем дросельной заслонки.Заливал прошивку 444СI07.Эбу с каклины ставил на ваз2114 провалов нет.Подстегивался ДМРВ с 2114 результата не дало.Клапана отрегулированы,пропусков воспламенения нет.Может есть у кого свежие мысли? А вообще до этого можно судить что машина только была взята с конвеера или она до этого все таки где то ездила? Сколько пробег? Попадания в яму одним из передних колес довно не происходило или как правильно?, когда последний раз машина наезжала в большая яма ? обычно из-за грязных форсов 75 % похожих неисправностей связанных с провалами в зонах малых нагрузок . дак автор же пишет: -"Но при разгоне очень сильные провалы.На холостых газует нормально" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) слушай, а по показаниям лог файла то же ведь можно судить о состоянии катализатора. Или только субъективно? А вообще до этого можно судить что машина только была взята с конвеера или она до этого все таки где то ездила? Сколько пробег? Попадания в яму одним из передних колес довно не происходило или как правильно?, когда последний раз машина наезжала в большая яма ? дак автор же пишет: -"Но при разгоне очень сильные провалы.На холостых газует нормально" Да что ты достал со своими там какими-то лог файлами , есть определённые диагностчискиме данные снятые правильным сканером(Мотор Тестером) и есть эталон , относительно этих данных делаються предварительные выводы о неисправностях , а дальше я уже про это написал что нужно сделать и проверить , а вот то что связано с тем что с ПХХХ мотор раскручивается нормально то это не показатель . Про катализатор : его показания относительно второго ДК можно определить но относительно , его правильная работа только по газику , а на противодавление только манометром или МТ при использовании ДД . Изменено 29 сентября, 2015 пользователем timka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей 985 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Да что ты достал со своими там какими-то лог файлами Не нервничайте, ненрввные клетки у разрушителей легенд не востанавливаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timka Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Не нервничайте, ненрввные клетки у разрушителей легенд не востанавливаются Возраст у меня не тот чтоб нервы на бесполезную демагогию тратить . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти