SeaDog Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Вообщем предистория: у клиента затопило приборную панель (VDO) Старая приборка восстановлению не подлежит, компом не видится. Была куплена точно такая же приборная панель соответствующая номером. Был выдран пин (PINdash) из приборки и пин (PINecu)из блока ECU (BOSCH ME7.1) Что делаем чтобы подружить: 1. Заходим с помощью Vag-com в приборку. вводим пин (PINdash). заходим в адаптации на 21 канал прописываем 0, потом прописываем 1 2. Заходим в блок управления двигателем. Вводим пин (PINecu), Заходим в адаптацию на 50 канал и вводим пин приборки (PINdash) Делаем сброс блока управления двигателем, сброс приборной панели - толку ноль. ЗЗЫнебельшой вопрос вызывает пин блока управления двигателя. епромку прилагаю. ПИН блока двигателя 4236 у меня получился. Вопрос - где что упустили PassatB5_28B_ecu.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 что меняешь там и заходишь в 50 канал зачем в моторник то лесть вообще если поискать по форуму то 1000 раз уже все разжевано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 что меняешь там и заходишь в 50 канал зачем в моторник то лесть вообще если поискать по форуму то 1000 раз уже все разжевано по форуму искал но ничего не нашел, от того и написал. можно ссылочку?? ЗЫ перепаивать в приборке не предлагать, ибо она гарантию потеряет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Да, в системе стоит иммо3, так что простой вариант от иммо2 не прокатит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 по форуму искал но ничего не нашел, от того и написал. можно ссылочку?? ЗЫ перепаивать в приборке не предлагать, ибо она гарантию потеряет. http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_III_Immobilizer_Swapping_(Instrument_Cluster) гугол запрос immo 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 28 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_III_Immobilizer_Swapping_(Instrument_Cluster) гугол запрос immo 3 огромное спасибо!!!! надеюсь информация поможет ) одну минуту не ждал ) завтра проверю ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
val Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 на днях сам такое делал. что то с панелями связано название, в инете ленжит файл где по порядку все описано. на сайте минск vw. не найдешь завтра скину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 на днях сам такое делал. что то с панелями связано название, в инете ленжит файл где по порядку все описано. на сайте минск vw. не найдешь завтра скину. еду оживлять ) если можно ссылочку. не нашел ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 еду оживлять ) если можно ссылочку. не нашел ) пост номер 5... куда ещё подробней там внизу кино про это сняли))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 пост номер 5... куда ещё подробней там внизу кино про это сняли))) Да не, это я VAL писал что ссылку не нашел на фольс клубе минском ))) Вообщем отчет: 1. отвязал ключ от приборки 2. по 50 каналу приборки подружил ее с моторником с помощью васи ...... сделал паузу в минуту........ 3. зедбулом разлочил чип (сделал его чистым) 4. с помощью SBB прописал ключики. 5. прописал в приборку и моторник на нулевом канале нолики. сбросил говоря по русски. Все, машинка завелась и хозяин был счастлив. Всем участникам огромное спасибо за помощь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) 1. отвязал ключ от приборки 3. зедбулом разлочил чип (сделал его чистым) 4. с помощью SBB прописал ключики. 5. прописал в приборку и моторник на нулевом канале нолики. сбросил говоря по русски. Вот это как раз то,чего делать было не надо Достаточно было 2. по 50 каналу приборки подружил ее с моторником с помощью васи И потом переписать васей старые ключи,ВСЕ! Изменено 29 сентября, 2015 пользователем aka4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shitra Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 можно было епромку перекинуть,всяко живой остался на старой панели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 можно было епромку перекинуть,всяко живой остался на старой панели я ведь писал, что при перепайке теряется гарантия приборки ) читайте внимательнее ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти