nikolazai Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 По двигателю были такие ошибки: 16555 - Fuel Trim; Bank 1 ( система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная.) P0171 - 35-10 - System Too Lean - Intermittent 16891 - Idle Control System RPM ( Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения) P0507 - 35-10 - Higher than Expected. - Intermittent 17584 - Bank1: O2 (Lambda) Correction Behind Catalyst ( Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования) P1176 - 35-10 - Control Limit Reached - Intermittent 16554 - Fuel Trim; Bank 1 ( сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси ) P0170 - 35-10 - Malfunction – Intermittent 16486 - Mass Air Flow Sensor (G70) ( Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала ) P0102 - 35-10 - Signal too Low - Intermittent 16555 - Fuel Trim; Bank 1 P0171 - 35-10 - System Too Lean – Intermittent Возможно, что хозяин сдёргивал разъёмы с датчиков. После удаления ошибок периодически, может сразу, а может через пол дня активной езды, загарается Check и вылетает ошибка - 16555 - Fuel Trim; Bank 1 ( система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная.) P0171 - 35-10 - System Too Lean - Intermittent Других ошибок нет. Двигатель работает ровно без претензий. Кто- нибудь сталкивался с таким ? Где копать и как это победить подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 28 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 (изменено) После удаления ошибок периодически, может сразу, а может через пол дня активной езды, загарается Check и вылетает ошибка - 16555 - Fuel Trim; Bank 1 ( система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная.) P0171 - 35-10 - System Too Lean - Intermittent Других ошибок нет. Двигатель работает ровно без претензий. Кто- нибудь сталкивался с таким ? Где копать и как это победить подскажите пожалуйста. Так все понятно, сам же пишеш СМЕСЬ СЛИШКОМ БЕДНАЯ!!!! Поехали: 1. Замер давления топлива, желательно в динамике - возможно многое прояснит 2. Проверка подсосов во впускном тракте 3. Показания ДТОЖ 4. Герметичность выхлопной системы, до и в районе 1-го лямбда зонта 5. Показания с ДМРВ 6. Метки ГРМ 7. Состояние форсунок Сканер еще показывает не только ошибки, но и показания с датчиков в реальном времени, нужно и туда заглянуть. Изменено 28 сентября, 2015 пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolazai Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Спасибо за советы. Какой наиболее простой и эффективный метод проверки отсутствия подсосов, которым пользуетесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 дата + дымогенератор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Спасибо за советы. Какой наиболее простой и эффективный метод проверки отсутствия подсосов, которым пользуетесь? 1.Дымогенератор 2.Опресовка впуска давлением 4.Спрей на работающем двигателе, весь впускной тракт(гофры,шланги вентиляции,стыки дросселя,впускного коллектора,форсунки и т.д.), совместно с контролем показаний 1-го лямбда зонта (датчик кислорода). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Дмитрий, зонд в смысле зондирует, а не тот что от дождя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Дмитрий, зонд в смысле зондирует, а не тот что от дождя. Да, да который зондирует, извините поторопился. Не люблю дождь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolazai Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Спасибо большое всем. Причину нашёл. Лопнул резиновый вакуумный шланг, идущий на регулятор давления топлива. Не было видно, так как наружная оплетка осталась целой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Странно, но в таком случае, небольшой подсос через шланг компенсируется увеличением давления впрыска. Думаю что-то другое было, время покажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Странно, но в таком случае, небольшой подсос через шланг компенсируется увеличением давления впрыска. Думаю что-то другое было, время покажет. +1, мозг начнёт уменьшать время впрыска из-за этого , причём это касается только ХХ. А ошибка по бедной смеси под нагрузкой. Что в 32 гр после поездок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolazai Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 +1, мозг начнёт уменьшать время впрыска из-за этого , причём это касается только ХХ. А ошибка по бедной смеси под нагрузкой. Что в 32 гр после поездок? Машина уехала,так что посмотреть не могу. А ошибка вылетала чаще когда машина работала на ХХ, особено если двигатель был холодный. Машина друга, так что приедет если что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Сам то ты веришь своему диагнозу? Там уже насос наверное что со рваным шлангом, что с целым больше 2.5 бар не качает, а трубка обратки сухая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 По двигателю были такие ошибки: 16555 - Fuel Trim; Bank 1 ( система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная.) P0171 - 35-10 - System Too Lean - Intermittent 16891 - Idle Control System RPM ( Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения) P0507 - 35-10 - Higher than Expected. - Intermittent 17584 - Bank1: O2 (Lambda) Correction Behind Catalyst ( Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования) P1176 - 35-10 - Control Limit Reached - Intermittent 16554 - Fuel Trim; Bank 1 ( сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси ) P0170 - 35-10 - Malfunction – Intermittent 16486 - Mass Air Flow Sensor (G70) ( Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала ) P0102 - 35-10 - Signal too Low - Intermittent 16555 - Fuel Trim; Bank 1 P0171 - 35-10 - System Too Lean – Intermittent Возможно, что хозяин сдёргивал разъёмы с датчиков. После удаления ошибок периодически, может сразу, а может через пол дня активной езды, загарается Check и вылетает ошибка - 16555 - Fuel Trim; Bank 1 ( система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная.) P0171 - 35-10 - System Too Lean - Intermittent Других ошибок нет. Двигатель работает ровно без претензий. Кто- нибудь сталкивался с таким ? Где копать и как это победить подскажите пожалуйста. Катализатор поди мертвый .уже . Чем диагностируешь ,более половины ошибок интерпретация совершенно другая ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolazai Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Катализатор поди мертвый .уже . Чем диагностируешь ,более половины ошибок интерпретация совершенно другая ... Диагностирую китайским VCDS 12.12. Если можно то дай свою интерпритацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера кгд Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 а хозяин случайно не на 92 поливает? Или может расходомер ? Ну если от простого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolazai Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 а хозяин случайно не на 92 поливает? Или может расходомер ? Ну если от простого. Скорей всего так оно и есть. Но вот уже неделю катается - всё нормально, не звонит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти