BlackRaven Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 По сканеру пропуски зажигания 1 и 3 цилиндр. Мотор-тестером посмотрел импульсы на катушки и саму искру. И то и другое присутствует, но так как свечи грязные определить рабочая катушка или нет не могу. Перестановка катушек местами ничего не дает. Отправил пока клиента покупать свечи и хотелось бы подготовиться к более глубокой диагностике. Судя по ДР 3-й цилиндр не "держит" по клапанам. Есть мот у кого эталонные осциллки по катушкам, ДР, ДД, ДПКВ? И за одно какой обратный порядок работы цилиндров по ДР. Просто мотор-тестером такой двиг приходится диагностировать впервые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Я свечи с катушками раскидывал на разные цилиндры по отдельности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Приедет новый комплект свечей, тогда более точно посмотрю что по зажиганию. А пока есть ошибки и двиг "колбасит". Но искра (по осцилке) на 1 и 3 есть, а в реальности нет. Немного дымит (со слов клиента масла долил около 5 л, пробег после замены 40.000). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хитрый электрик Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Катушки однозначно на другие цилиндры переставлять. Как вариант еще форсунки. Компрессию замерь. Масло и фильтр с промывкой не мешает заменить. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Хитрый электрик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sid@r Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 И что промывка клапана притрёт???)))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackRaven Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Клиент пока катается и "чешет тыковку"... Поднимать две башки и перетирать 32 клапана с заменой сопутствующих не дешевое удовольствие... Так все же есть у кого эталонки на этот или похожий мотор? После ремонта все равно придется мотор-тестером проверять результаты работ, а сравнить то не с чем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 1 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Но искра (по осцилке) на 1 и 3 есть, а в реальности нет. ошибка называется пропуски воспламенения, а не зажигания. а воспламенения может не быть не только из-за искры, но и из-за форсунки, компрессии и т.д. полностью исключить систему зажигания можно за два действия: одновременной перестановкой катушки и свечи в РАЗНЫЕ работающие цилиндры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genasik466 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Да и правда компрессию не мешает замерить.и на подсосы воздуха проверить.Еще в диагностике есть параметр-равномерность работы по циллиндрам..загляните в циллиндры камерой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 камерой при пропускаж можно ничерта не понять. когда начнет конкретно уже троить - тогда да. как-бы суть в том, чтобы не зацикливаться на системе зажигания. ибо система зажигяния - только одна из причин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
garikkk55 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Причины две катушки и скорее всего форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти