simca43 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Добрый вечер коллеги, подскажите приехало авто vw polo 2008г 1,4 мотор, с проблемой на холодную заводится и глохнет, при температуре градусов 50-60 становится и хх держать и едет все как надо, все проверил все по датчикам в норме, катушки свечи все в норме. У клиента началась проблема 2-3 года назад, и за этот период проблемма стала все чаще повторятся по времени, если раньше машине надо было простоять ночь, то щас обороты не держит если постоит два-три часа, подскажите что проверить, думаю на дросель, но клиент утверждает что дросель проверяли чесяц назад, как можно проверить дросель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Ну дроссель это потом. что в группах кажет температура ож например? Изменено 29 сентября, 2015 пользователем NS555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Да-это в первую очередь.Недавно бодался с Б-5.Плохая заводка утром-в течении дня более менее.Пока машина не отстояла ночь и подключился,а там температура двигателя 60гр.Замена датчика решила все проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simca43 Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 оставил авто на ночь на улице утром проверю, авто каталась по сервисам не могли найти проблему, думаю смотрели ОЖ, завтра отпишусь по ОЖ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) намедни было поло с похожей проблемой - на холодную не было сигнала с датчика коленвала. ну и заслонку пришлось мыть-адаптировать, куда ж без этого. ошибка по ДПКВ при заведенном двигателе была. впрочем, нужно тип двигателя указывать, а то может у тебя вообще дизель, а я тут с заслонкой. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем uncle_sem Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simca43 Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 бензин 1,4, делал адаптацию и мыл заслонку, утром отпишу, но клиент сказал что делали ему где то адаптацию Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Код готовности сгенерировал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 не стоит забывать про любовь к экологии, и как следствие егр и грязь во впуске и на клапанах.про лачети думаю все знают, дак один раз лачети ехал 2 часа на диагностику, потому как грел авто 1,5 часа, а по другому глохла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simca43 Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 доброе утро товарищи, пришел сегодня все подключил, температуру показывает адекватную как и на улице +6, сравнил с наруждней температурой +7, прогрел до +15, заглушил попил чай, завожу и заводится все отлично, прогрел до+30 все повторил все хорошо, звоню клиенту он говорит когда не ниже+10 то глюк проявляется, если нмже то все норм заводится. Как же поймать эту заразу?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 еще бола джета, которая при низких температурах троила, при чем при таких же. все было гут, по высокому придрался к катушке но без особой уверенности. мотор был у которого для смены свечей надо снимать ресивер, только это ни кто не делает, и как следствие не дотянутые свечи 2 и 3 почти на оборот, со временем образуется нагар на резьбе, он и держит свечу, когда голова начинает грется, то она сильнее расширяется чем свеча, когда мотор прогрет то все в норме, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
simca43 Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 катушки в норме и визуально обсмотрел еще, думал вдруг на массу где шьет, но все гуд с катушками, на свечах проехал 300км, но всеровно проверил их, тоже гуд, вот думаю про клапан егр, заглушить его или как его проверить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 бензин 1,4, делал адаптацию и мыл заслонку, утром отпишу, но клиент сказал что делали ему где то адаптацию "бензин 1.4" - это не точная информация. в этом году возможно десяток моторов на поло ставились с объемом 1.4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 звоню клиенту он говорит когда не ниже+10 то глюк проявляется, если нмже то все норм заводится. Как же поймать эту заразу?? Либо машину в теплый бокс, либо ждать следующего лета. Обрати внимание если авто подержать долго с включенным зажиганием, к примеру 1минуту, и только после выдержки заводить, возможно проблемы не будет наблюдаться вообще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edone Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Люди подскажите тоже на холодную не заводится, двигатель CFNA, кручу, кручу стартером - никак, минут через 10 завелась...И так практически постоянно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ramazan Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 так вам ..... это .... на диагностику пора ..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 хитренький! ты так скажи, какой датчик поменять, а дальше он сам уже... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Люди подскажите тоже на холодную не заводится, двигатель CFNA, кручу, кручу стартером - никак, минут через 10 завелась...И так практически постоянно... Профиль заполняем полностью!!! 0. Компрессия на холодном двигателе??? 1. Проверяем наличие искры. 2. Проверяем подачу топлива в цилиндры. 3. Показания ДТОЖ на холодном двигателе??? Отработайте для начала эти пункты, затем можно вести поиск неисправности далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти