Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора 2012. Переход Э-ГАЗ


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, Собственно вопрос, кто занимался таким извращением? Хочу перейти на январь 7.2. Приора с кан шиной, Эбу ME17.9.7. Вопрос касаемый только проводки. Панельная и эсуд это понятно - замена, а вот подкапотная и монтажник менять или нет?

Изменено пользователем GARAGE INC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для чего это надо _ме 1797 прекрасно работает ,и возможностей поболее .с январем .

и на валах тоже ездят авты ! 8.6,-8.9  строилось,довольны .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тас привет, мне под онлайн, бок хороший неспорю, будет турбо, мы с тобой общались на днях по этому поводу

Изменено пользователем GARAGE INC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 да понятно _как будете переваривать в салоне  под тросик .-сварка нужна однако !

смени машину и возьми с тросиком .

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этим непроблема загатовка уже есть, педалька завтра готова будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

удачи !  с онлайном .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут до онлайна ещё долековато, у кого есть какие соображения по поводу монтажника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель по кану сигнал тахометра с моторника получает. С лампочкой АКБ тоже проблемы будут.

Если уж приспичило панель + проводка. Электропакет  возможно тоже под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

панель понятно что замена а вот подкапотная проводка и монтажник? эти остануться или же менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

панель понятно что замена а вот подкапотная проводка и монтажник? эти остануться или же менять

я думаю ,что найти с разборки проводку эсуд под бошь 797+ -,а монтажный блок какой ? по нему не знаю ,что ответить , не было случая разбираться 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провдку эсуд я сегодня нашол от приоры а монтажник ща сфоткаю и выложу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подкапотная   скорее всего подойдет(автоваз не любит сильно изменять похожие вещи).,  хотя в прочем сам и расскажешь потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фотку так и несмог загрузить, подкапотная и проводка эсуд у меня лежат, подкапотная соединяеться с касой эсуд одним красным проводом где предохранители возле акб, я тож думаю что пойдет на приоре всё также


вот монтажник http://imageup.ru/s2241911

проводка эсуд http://imageup.ru/s2241916

проводка подкапотная http://imageup.ru/s2241917

Изменено пользователем GARAGE INC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщим разобрался я, монтажник и подкапотная остаються теже, Отключил я сегодня проводку бошевскую от эбу, щиток, и из под капота, электропакет работает, двери цз открывает закрывает, всё функционирует единственное неработает стартер. это непроблема. накинул под капот новую проводовку с январём запитал напрямую, поставил дросельную заслонку, просверлив пару дырок на этот же паук через проставку. Протянул провода в салон на насос и карлсон и завёл, Теперь осталось маркитанство со щитком и прочие мелочи по подсоединеню. Но для этого дела лучше конечно дёрнуть всё торпеду целиком, геморно там всё без снятия делать. На днях займусь переделкой и расскажу что куда и как проще с фотоотчётом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Переход с егаз завершен практически, осталась пара нюансов нат зарядки у меня в данный момент, никак несоображу как там запитано возбуждение генератора, может есть схема 21126-1411020-45 can салонного разьёма?

Изменено пользователем GARAGE INC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё разобрался со всеми нюансами, Теперь тачко на январь7.2, если будут какието вопросы спрашивайте, буду рад помочь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8031989m.jpg


ещё фото

8015605m.jpg

 

8017653m.jpg

 

8048372m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственная заморочка была с тросом, пришлось под копотом с этотого троса газа снять металическую оплётку см 5 ато длины троса нехватало одеть на педать


Без кан шины со щитком заморочек нет, а мне пришлось дотягивать доп провода на спидометр тахометр и темпиратуру чек давление масла и расход топлива, и провод со щитка от лампы зарядки на провод возбуждения гены, Также пришлось ставить реле для включения вентилятора и в монтажнике перемычку на реле стартера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования