Zoll Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Не пинайте сильно . Назрел вопрос по приобретению оборудования для привязки ключей,покурив форум выбор пал на покупку X100 PRO или Abritus интересен уклон на Америку. Сейчас стоит Шевролет с проблемой по иммо. Посоветуйте ,что приобрести. Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x300c Опубликовано 29 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 данные девайсы не решают " проблемы по иммо" только лишь привязывают ключи Проблема то какая с шевролетом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoll Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 данные девайсы не решают " проблемы по иммо" только лишь привязывают ключи Проблема то какая с шевролетом? Автомобиль не заводится, после поисков выяснил, что ключ с чипом всего один и приклеен к замку под кожухом подрулевой. Ошибки в противоугонке когда ключ с чипом B3935 Ошибка аутентификации транспондера, когда ключ без чипа B3055 Отсутствует модуляция транспондера.Работаю в основном с иномарками и понимаю ,что одним прибором для привязки ключей всех автомобилей не обойтись. Посоветуйте ,что взять из приборов и за одно решить проблему с авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
typeigor Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) MongooseGM или MDI помогут. Не заводится как? Не крутит стартером(бодик) иль заводится и глохнет(ECU)? Если не крутит то процедура 3по10 привяжет ключ к бодику. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем typeigor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoll Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 MongooseGM или MDI помогут. Не заводится как? Не крутит стартером(бодик) иль заводится и глохнет(ECU)? Если не крутит то процедура 3по10 привяжет ключ к бодику. Спасибо. Крутит стартером если завожу ключом с чипом, без чипа заводится и глохнет. Может посоветуете прибор не только для GM? что справится из мультимарочных приборов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
compag Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 второй ключик можно привязать без прибора. пригоняй пропишем. оборудование имеется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoll Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 второй ключик можно привязать без прибора. пригоняй пропишем. оборудование имеется. Может посоветуете прибор не только для GM? что справится из мультимарочных приборов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
compag Опубликовано 30 сентября, 2015 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 нет такого прибора что бы применим был ко всем авто касаемо ключей. допустим лаунч X-431 с разными обновлениями делает очень многое . так что сложно указать приборчик который бы справлялся с разными авто . у меня их большое количество и всё равно периодически что то подкупаю . автопром не стоит на месте!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoll Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 нет такого прибора что бы применим был ко всем авто касаемо ключей. допустим лаунч X-431 с разными обновлениями делает очень многое . так что сложно указать приборчик который бы справлялся с разными авто . у меня их большое количество и всё равно периодически что то подкупаю . автопром не стоит на месте!!!! Автомобиль не заводится, после поисков выяснил, что ключ с чипом всего один и приклеен к замку под кожухом подрулевой. Ошибки в противоугонке когда ключ с чипом B3935 Ошибка аутентификации транспондера, когда ключ без чипа B3055 Отсутствует модуляция транспондера.Работаю в основном с иномарками и понимаю ,что одним прибором для привязки ключей всех автомобилей не обойтись. Посоветуйте ,что взять из приборов и за одно решить проблему с авто. Работаю в основном с иномарками и понимаю ,что одним прибором для привязки ключей всех автомобилей не обойтись. Посоветуйте ,что взять из приборов и за одно решить проблему с авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти