Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Выходит Веста(Vesta)


Рекомендуемые сообщения

прошивку с весты уже сегодня на алми выложили.

мотор рено или шигулятина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 323
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

мотор рено или шигулятина?

127 наш.

Изменено пользователем САНЫЧ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не вкурил чем вам рено логан дорестайлиноговй не нравится? вид конечно уебищный но гниет медленно в отличие от хваленого патруля ездит и мозги не ебет владельцу. не рассматриваю со стороны сервиса - только как владелец. гранту судя по отзывам владельцев сослуживцев ставим на уровне тахографа штрих, опеля и их производные просто трипер, остальное обчному россиянину со средним достатком неподьемно. вот как раз мотор наш жигулятина 16 клопов особых претензий не вызывает сравнивая с рено и похожими . а артемку евсеева бестолкового здесь наверное все запомнили. поясню для меня линейка тахографов с нкм - континенталь недорогой и надежный как ак-47 но дорого по прогеру - надо иметь много клиента, ефас недорогой и по прогеру дешевый и надежнй как АКМ(машина логан. штрих - дорогой но дешевый в обслуге- мечта сервиса - он не сдохнет

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не вкурил чем вам рено логан дорестайлиноговй не нравится? вид конечно уебищный но гниет медленно в отличие от хваленого патруля ездит и мозги не ебет владельцу. не рассматриваю со стороны сервиса - только как владелец. гранту судя по отзывам владельцев сослуживцев ставим на уровне тахографа штрих, опеля и их производные просто трипер, остальное обчному россиянину со средним достатком неподьемно. вот как раз мотор наш жигулятина 16 клопов особых претензий не вызывает сравнивая с рено и похожими . а артемку евсеева бестолкового здесь наверное все запомнили. поясню для меня линейка тахографов с нкм - континенталь недорогой и надежный как ак-47 но дорого по прогеру - надо иметь много клиента, ефас недорогой и по прогеру дешевый и надежнй как АКМ(машина логан. штрих - дорогой но дешевый в обслуге- мечта сервиса - он не сдохнет

Ну если опель *триппер* то вся тазовщина как минимум спидище -убивает тягу в лучшему наповал.Кушай говно и молчи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данный момент речь идет о машинах по цене сопоставимых с вазами, а опеля за эту цену будет обсосанный трипер . кто-то обтрухает всю машину а другой пользуется и орет что вазы говно. из автобуса виднее когда за з\ч едешь :emot64:. помнится после наводнения в японии много кто кричал что прульки прямой поставкой с фукусимы саме лучшие

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх!извеняйте пацаны!Но Наши ТАЗЫ ,для нас простых Лучше!!!спорте или не спорте,ну правда, народ ездиет на вазах, Что Вы спорите, Веста , не Веста,забейте,Вам ещё не раз Спасибо скажут, за наш автопром, все ругают, но всётаки покупают,гранта стоит, новаЯ больше чем мицуба оутлендр 09 года, если повод забить опрос, про машинки, я первый за Наш атопром!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

митсу 09 года обтруханная не одним хозяином. а та же гранта или веста новая.

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

митсу 09 года обтруханная не одним хозяином. а та же гранта или веста новая.

посмотрю как будет идти война по гарантийному случаю между обладателем таз new(500000руб)и дилером.будут катком по ушам ездить ,что Ты сам все сломал-давай бабло и все!или детали для гарантии нет,будет месяца через 3!

(сам присутствовал при этом цирке-притом это Питер,а что будет в провинции...)

Изменено пользователем tva381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное почему весь инопарк это мицу 2модели(не самые лучшие)логан и ниссан.куда делись исузу,сааб,тойоты,мерсы,бмв?А по поводу задроченности - не надо покупать самый дешевый экземпляр и ныть потом дескать говно ,нае...ли.На рынке полно тазов которым место в утиле ,но владельцы за них 100000руб хотят-это нормально???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх!извеняйте пацаны!Но Наши ТАЗЫ ,для нас простых Лучше!!!спорте или не спорте,ну правда, народ ездиет на вазах, Что Вы спорите, Веста , не Веста,забейте,Вам ещё не раз Спасибо скажут, за наш автопром, все ругают, но всётаки покупают,гранта стоит, новаЯ больше чем мицуба оутлендр 09 года, если повод забить опрос, про машинки, я первый за Наш атопром

 

Как раз пару слов о стоимости боевой 2112 - хватит на новую субару(БМВ,АУДИ)не в бомж комплектации.У меня знакомый строит моторы для них там от завода блок и голова да и то переделанные.А заниматься дворовым тюнингом писать кучу прошивок под кривой с завода мотор - дело прибыльное в стиле лисы Алисы и кота Базилио

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У 2112 мотор 1.6.

Моторы того же объема ауди или их пародия(корейские) могут соревноваться в тяге лишь с велосипедом,по надежности с ослом,а по стоимости с подлодкой  :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как-же тоетовский 4A 1.6 литра ? сколько у него лошадок ? И у тазовского ?  Знак равенство уж точно не поставишь.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не подскажите,уважаемые тазаводы сколько в стоке мотор1.6 16v  не 90 л.с.?а на опеле в 1993г было уже 100л.с.,а у БМВ 144л.с. в 1989году на 1.8 л ,фуфаген гольф 2 1.8 л 118л.с.,продолжать бессмысленно-эти моторы ехали и жили долго.А в это время на тазе -1.5 8 V и карбюратор первые впрыски появились от GM в 1994 г и то их боялись как огня -импортные комплектующие и доллар до небес.

Еще раз не будем хаить импорт .Судя по кол-ву всевозможных улучшений таз и качества деталей нравится возится работайте - инопром не мешает!А по количеству раградительных мер в 90-00 годы он должен был уже 7 раз сдохнуть без них.

Изменено пользователем tva381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у тазовского 1.6 16 клап 89 лс . У Toyota 4A-FE 1.6 16 клап 113 лс (выпускался с 1987-1998гг) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как-же тоетовский 4A 1.6 литра ? сколько у него лошадок ? И у тазовского ?  Знак равенство уж точно не поставишь.

Речь о тяге,а не о мощности.

Все это инобарахло с мнимой мощностью и такой же тягой на максимальных оборотах лишь маркетинговая зановеска. Что бы упомянутый здесь мотор бмв 1.8 с "144" силами ехал,нужно не ронять тахометр ниже 4000об,потому,как до этого порога тяга у него велосипедная,а включив кондей сразу получаешь тягу,как у рикши))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет у тазовского 1.6 16 клап 89 лс . У Toyota 4A-FE 1.6 16 клап 113 лс (выпускался с 1987-1998гг) .

Да бог с ним сколько там л.с.Нравятся Ледоколу тазы он ими и занимается .Я боюсь другого -развелась тьма налограмотного народа-чипуем все подряд,что перемещается в пространстве по дорогам,а потом приходится восстанавливать машины после них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о тяге,а не о мощности.

Все это инобарахло с мнимой мощностью и такой же тягой на максимальных оборотах лишь маркетинговая зановеска. Что бы упомянутый здесь мотор бмв 1.8 с "144" силами ехал,нужно не ронять тахометр ниже 4000об,потому,как до этого порога тяга у него велосипедная,а включив кондей сразу получаешь тягу,как у рикши))

Вас все равно не переубедить . Вам нравятся тазы .Пусть будет так . Но это только Ваше мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не мнение,это констатация факта пользователем.

Таз-это не личные предпочтения,это выводы рациональности пользования того или иного авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте детально рассмотрим данный автомобиль.

Техническая документация по Веста.

https://yadi.sk/d/EimDoI3vjp8oj

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о тяге,а не о мощности.

Все это инобарахло с мнимой мощностью и такой же тягой на максимальных оборотах лишь маркетинговая зановеска. Что бы упомянутый здесь мотор бмв 1.8 с "144" силами ехал,нужно не ронять тахометр ниже 4000об,потому,как до этого порога тяга у него велосипедная,а включив кондей сразу получаешь тягу,как у рикши))

IS ка в 30 кузове ехала очень прилично после 2000 об/мин,всякие 8,10 от ТАЗ рвала как тузик грелку и это был 1989год!ну а если вам нужен бешенный крутящий момент с низов то TLC 80 с 4.2 литровым дизельным мотором его  обеспечит но это уже другая история

А если на таз кондей пристроить то надо узбеков нанимать ,чтобы сзади подталкивали с горы Арарат.....

Это не мнение,это констатация факта пользователем.

Таз-это не личные предпочтения,это выводы рациональности пользования того или иного авто.

А о каких пользователях идет речь?Артем Евсеев?

Изменено пользователем tva381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования