Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Выходит Веста(Vesta)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 323
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не спорю. Только белый цвет вороны способен бороться с " стадностью" сей популяции..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну стадо ведь разное бывает кто то в танке кто то  на бронивичке дело вкуса и умозаключений . а иногда и рассудка может даже и немного воспалённого ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же написал выше,кесарю-кесарево))   Очень глубокий смысл,попытайтесь вдуматься))

 

П.С  Я еще не затронул тему по инонаносупердизелям (мою любимую),где все гораздо печальнее чем с бензинками  :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пойду кофе с печенькой скушаю :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я же написал выше,кесарю-кесарево))   Очень глубокий смысл,попытайтесь вдуматься))

 

П.С  Я еще не затронул тему по инонаносупердизелям (мою любимую),где все гораздо печальнее чем с бензинками  :emot64:

полностью поддерживаю!!!! ЛЮБОЙ  д.мотор менее 2,5 литра  - хламодизель. даже если на шильдике написано СУПЕР-ПУПЕР-ДРЯНЕ-БРЕНД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё не забудем что на тазах длинные передачи. На инно чтоб она ехала ставят более короткую пару.

 

И тогда вроде бы они лучше, но и масло инно любят acea c2 c3. Какой там api sj. Вы что. Катализаторы серой забьются и фазовращатели сломаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравнивайте машин одной цены, одного возраста, про бехи забудьте - не тот ценовой сегмент, опель фронтера тоже потому что слишком древний и снят с производства, 

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.jpg


это с бентли сравните лучше. где то еще валяется десяток кузовов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну в дубае сколько такого хлама выкинуто . а вот ВАЗ ни одной !!! надежно и комфортно однако))

и чего то  не экспортируем мы наши вазы в ту же германию  японию и даже в италию почему неизвестно наверно не нравится наш таз иностранцу)))  и не будет он его шумкой клеить ибо ему лень как и мне .

Изменено пользователем bmwti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кофе с коньяком пил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну в дубае сколько такого хлама выкинуто . а вот ВАЗ ни одной !!! надежно и комфортно однако))

и чего то  не экспортируем мы наши вазы в ту же германию  японию и даже в италию почему неизвестно наверно не нравится наш таз иностранцу)))  и не будет он его шумкой клеить ибо ему лень как и мне .

Стеклянные бусы все еще актуальны))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не товарисчи консенсуса в этой теме не будет...ибо убеждения наши сильны))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ау!!! смотрим название темы!!!!

если у ваза так много противников, то это само по себе значит, что машина чего-то стоит.

а сравнивать можно только в одной ценовой конкуренции новых машин.

и тут надо сказать ни один рено ЛОхан вазам не конкурент.

но и на ЛОХаны есть свои покупатели, как правило это те кто ненавидет ВСЕ русское. ну судить их за зомбированость мозга дело глупое и бесполезное.

 ЗЫ!!! еще раз смотрим название темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью поддерживаю!!!! ЛЮБОЙ  д.мотор менее 2,5 литра  - хламодизель. даже если на шильдике написано СУПЕР-ПУПЕР-ДРЯНЕ-БРЕНД.

Мля,любой нормальный дизель твою калину в 2-3 раза по пробегу сделает до кап.ремонта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если форсы не погибнут или тнвд, тогда конечно не капрем совсем - так легкая и недорогая замена топливной и всех делов, вперед дальше коптить, мертвой турбиной.

Изменено пользователем sergeyrodionov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акуратно считаем экономию на топливе и разорение на обслуживании =  экономия начинается от 2,5 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если форсы не погибнут или тнвд, тогда конечно не капрем совсем - так легкая и недорогая замена топливной и всех делов, вперед дальше коптить, мертвой турбиной.

:emot64: Коптить -это прошлый век.

Два фрилендера 2  по 250 - 280 тыс.км отъездили у меня без проблем.(может до меня ещё и км смотали).Пока никаких намёков на замену форсунок и тнвд.

Расход по трассе 7.5 л.,в городе 12-14л..Но и вес 2т,полный привод и акпп!

 

Блин ,соврал,весит 1750кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования