tva381 Опубликовано 18 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2015 Давайте детально рассмотрим данный автомобиль. Техническая документация по Веста. https://yadi.sk/d/EimDoI3vjp8oj С мотором и коробкой более или менее всё понятно 2108 и его производные,подвеска сзади полуторсионная балка это понятно и барабаны это анахронизм.спереди подрамник это хорошо ,штампованно-сварные рычаги и заклепанная шаровая понятно ,но задний сайлентблок вертикальный -куйня!опель отказался 20лет назад!на плохих дорогах будет быстро умирать.кулак и стойка отдельно как на 2108(чтобы при складывании чашек развал был )в общем и целом понятно ничего революционного не увидем.кондей и то не на всех версиях,абс.интересно я не увидел гмп для таза это ещё будущее наверное.А прошу прощения гидровыжем сцепления . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnombom Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 А как-же тоетовский 4A 1.6 литра ? сколько у него лошадок ? И у тазовского ? Знак равенство уж точно не поставишь. так и по надежности тоже не сравнишь 4A тойотовский не убиваемый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo Опубликовано 20 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2015 Да моторы 4A ,5А , 3S , 4S одни из самых надежных . Не зря китайцы их клоны на свои машины сейчас ставят . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Да моторы 4A ,5А , 3S , 4S одни из самых надежных . Не зря китайцы их клоны на свои машины сейчас ставят . Ледокол считает иначе *круче и надежнее ТАЗа ничего нет*.И в пример паркетную 4 паджеру приводит -мол все отваливается и не пашет.Это его мнение и пусть он с ним остается .Пускай же кормится за счет брака при производстве моторов армия чипователей этого *изделия №13* .Столько предлагается всевозможныж прошивок ,что диву даешься- А как оно с цеха на заводе выехало-то?А любой мотор японии или европы и без изменения карты проливки обеспечивал и динамику и экономичность еще лет 20 назад.Начитался Артем Евсеев этого пришла парню мысль ,что за 2000 руб из жигуля иномарка будет - а на практике хрень получилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Ледокол считает иначе *круче и надежнее ТАЗа ничего нет*.И в пример паркетную 4 паджеру приводит -мол все отваливается и не пашет.Это его мнение и пусть он с ним остается .Пускай же кормится за счет брака при производстве моторов армия чипователей этого *изделия №13* .Столько предлагается всевозможныж прошивок ,что диву даешься- А как оно с цеха на заводе выехало-то?А любой мотор японии или европы и без изменения карты проливки обеспечивал и динамику и экономичность еще лет 20 назад.Начитался Артем Евсеев этого пришла парню мысль ,что за 2000 руб из жигуля иномарка будет - а на практике хрень получилась. Налицо корпоративный сговор ...Ледокол + Паулюс +АвтоВАЗ Все это отечественное бл..во работоспособно до первого обрыва ГРМ ,а о ресурсе и разговор не стоит заводить !! Поэтому когда встал вопрос о покупке авто сыну я настоял на Короне Премио с двигателем 3 S , и пофиг что её Приоры обгоняют , вопрос в другом -НАДЁЖНОСТЬ !! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Налицо корпоративный сговор ...Ледокол + Паулюс +АвтоВАЗ Все это отечественное бл..во работоспособно до первого обрыва ГРМ ,а о ресурсе и разговор не стоит заводить !! Поэтому когда встал вопрос о покупке авто сыну я настоял на Короне Премио с двигателем 3 S , и пофиг что её Приоры обгоняют , вопрос в другом -НАДЁЖНОСТЬ !! чтобы жигуль поехал да еще потом и остановился в него еще как минимум цену нового вложить надо.возникает вопрос а не проще сразу машину купить ,а не полуфабрикат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Точнее и не скажешь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) чтобы жигуль поехал да еще потом и остановился в него еще как минимум цену нового вложить надо.возникает вопрос а не проще сразу машину купить ,а не полуфабрикат? Налицо корпоративный сговор ...Ледокол + Паулюс +АвтоВАЗ Все это отечественное бл..во работоспособно до первого обрыва ГРМ ,а о ресурсе и разговор не стоит заводить !! Поэтому когда встал вопрос о покупке авто сыну я настоял на Короне Премио с двигателем 3 S , и пофиг что её Приоры обгоняют , вопрос в другом -НАДЁЖНОСТЬ !! Про надежность не скажу -нет её у жигулей 736 отказов на 1000 машин в год и это только по офф каналам,а сколько ещё сами владельцы исправляли? Еще пример 10 караван на 26 т.км обрыв ремня ГРМ -ремонт длился почти месяц вот такая гарантия в Питере. Изменено 21 октября, 2015 пользователем tva381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) чтобы жигуль поехал да еще потом и остановился в него еще как минимум цену нового вложить надо.возникает вопрос а не проще сразу машину купить ,а не полуфабрикат? Вроде автопром наш он изначально вызывает такое ощущение что это конструктор ) доделай сам!! Изменено 21 октября, 2015 пользователем bmwti Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Вроде автопром наш он изначально вызывает такое ощущение что это конструктор ) доделай сам!! А если не заградительные пошлины их сдох бы еще в 1998году...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) А если не заградительные пошлины их сдох бы еще в 1998году...... Наш автопром переживёт иномарки. Знаешь почему????? Да потому что качественные и надёжные иновёдра кончились уже лет 10 как! То что сейчас производят тайоты,субары,ниссаны и иже с ними - НАИПОЛНЕЙШИЙ АТСТОЙ,ПОТОМУ КАК КАЧЕСТВА - 0! И хвалёные тайотовские моторы тоже кончились,последние из них умерли с эпохой крузака "сотки",а легковые и того раньше. И это - ФАКТ!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 21 октября, 2015 пользователем leon163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Наш автопром переживёт иномарки. Знаешь почему????? Да потому что качественные и надёжные иновёдра кончились уже лет 10 как! То что сейчас производят тайоты,субары,ниссаны и иже с ними - НАИПОЛНЕЙШИЙ АТСТОЙ,ПОТОМУ КАК КАЧЕСТВА - 0! И хвалёные тайотовские моторы тоже кончились,последние из них умерли с эпохой крузака "сотки",а легковые и того раньше. И это - ФАКТ!!!!!!!!!!!!!!! А ТАЗ по существу не когда не шел в ногу со временем -отставал лет на 15,и качество сдохло вместе с СССР(для малограмотных 1991год) Изменено 21 октября, 2015 пользователем tva381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Я на своём тазе 220000 откатал,2108 8-ми клапанная,1 раз ГБЦ ремонтировал,клапана менял. Сколько ты проедешь на своей драной современно-охеренной тайоте??????? Даже "сотки" не отходишь,про современные субары,ниссаны,ауди и прочую шалупень - даже заикаться как то неудобно. Правда есть во всём этом один жирный "+",денех больше зарабатываем с "суперсовременнонадёжных" иновёдер! Ты реально веришь в тот бред про "надёжность" ино?????? Для жены ино - самый раз,в магаз да за детьми в сад ездить,тыщ 20-30 за 3 года наездит и фсё. Супернадёжные машины! Приорик в такси "соточку" за год наматывает и ничё,полирнул,пробег скрутил,на полтос дешевле продал,добавил и купил новый таз! У меня такие есть клиенты таксёры. Им бы ты про супернадёжное иноведро рассказал,оне бы тебе это ведро на "голову натянули". Бред хоть не пиши. Изменено 21 октября, 2015 пользователем leon163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey272 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Наш автопром переживёт иномарки. Знаешь почему????? Да потому что качественные и надёжные иновёдра кончились уже лет 10 как! То что сейчас производят тайоты,субары,ниссаны и иже с ними - НАИПОЛНЕЙШИЙ АТСТОЙ,ПОТОМУ КАК КАЧЕСТВА - 0! И хвалёные тайотовские моторы тоже кончились,последние из них умерли с эпохой крузака "сотки",а легковые и того раньше. И это - ФАКТ!!!!!!!!!!!!!!! Это точно! У знакомого на работе на новом крузаке 150-м ПОРШЕНЬ ПРОГОРЕЛ на 50тыс км!!! К диллеру притащили,а они и не удивляются,говорят это у них в порядке вещей! Изменено 21 октября, 2015 пользователем andrey272 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Я на своём тазе 220000 откатал,2108 8-ми клапанная,1 раз ГБЦ ремонтировал,клапана менял. Сколько ты проедешь на своей драной современно-охеренной тайоте??????? Даже "сотки" не отходишь,про современные субары,ниссаны,ауди и прочую шалупень - даже заикаться как то неудобно. Правда есть во всём этом один жирный "+",денех больше зарабатываем с "суперсовременнонадёжных" иновёдер! Ты реально веришь в тот бред про "надёжность" ино?????? Для жены ино - самый раз,в магаз да за детьми в сад ездить,тыщ 20-30 за 3 года наездит и фсё. Супернадёжные машины! Приорик в такси "соточку" за год наматывает и ничё,полирнул,пробег скрутил,на полтос дешевле продал,добавил и купил новый таз! У меня такие есть клиенты таксёры. Им бы ты про супернадёжное иноведро рассказал,оне бы тебе это ведро на "голову натянули". Бред хоть не пиши. Про 2108 до 1991 года 222000 проедет ,2010 в жизни нет.А в такси очень удачно логанчики и фокусы по 100000 бегают.А таксеров у меня нет в клиентах из принципа - копеишники и маромои в подавляющем большинстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Ледокол считает иначе *круче и надежнее ТАЗа ничего нет*.И в пример паркетную 4 паджеру приводит -мол все отваливается и не пашет.Это его мнение и пусть он с ним остается .Пускай же кормится за счет брака при производстве моторов армия чипователей этого *изделия №13* .Столько предлагается всевозможныж прошивок ,что диву даешься- А как оно с цеха на заводе выехало-то?А любой мотор японии или европы и без изменения карты проливки обеспечивал и динамику и экономичность еще лет 20 назад.Начитался Артем Евсеев этого пришла парню мысль ,что за 2000 руб из жигуля иномарка будет - а на практике хрень получилась. Ну а хрен ли ты обсасываешь это мнение.,по привычке или действительно аргументы кончились(?) Что бы не тужился,сразу оговорюсь;сей вопрос риторический))) На счет брака снова с тобой соглашусь,только на прошивку инобарахло едет чаще ВАЗа ровно в полтора раза))) На счет предложений прошивок не совсем понятно.,даешься диву и йобу?))) Еще раз про экономичность и динамику наноиногамна; комаро 140 сил расход 50л тяга,как у осла.Это дерьмо никакая прошивка,никакая настройка и доводка с вбухиванием двух цен стоимости не спасет,только в утиль)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Я в ситроене работаю,в фольсваген порой приглашают на "засадные" машины - У МЕНЯ ПОРОЙ ДАЖЕ СЛОВ НЕТ ЧТО БЫ БЕЗ МАТА ОПИСАТЬ "ТО",ЧТО ТЫ НАЗЫВАЕШЬ СУПЕРСОВРЕМЕННОНАДЁЖНЫЕ ИНОВЁДРА,АЦТОЙ ПОЛНЫЙ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Посмотрю когда ТАЗ окончательно сольется с NISSAN-RENAULT и не останется там ничего от того хлама который ВЫ так усердно защищаете. А жизненный цикл современного ведра 4года или100000 км -это правда. А для особых мазохистов есть гаражный Автомобиль Зае..ший Людей Качеством 2140 цена договорная(не меньше х00000руб)1981 г.в. пробег 38000к.м.(карбюратор -чиповать нечего ,т.к.нет эбу) Изменено 21 октября, 2015 пользователем tva381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Пар спустили , теперь надо как обычно ... напоследок обсудить цены на репрог и по домам ))) Чё там у неё стоит ..почём шить будем )) Изменено 21 октября, 2015 пользователем Olegas19 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leon163 Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 (изменено) Посмотрю когда ТАЗ окончательно сольется с NISSAN-RENAULT и не останется там ничего от того хлама который ВЫ так усердно защищаете. А жизненный цикл современного ведра 4года или100000 км -это правда. А для особых мазохистов есть гаражный Автомобиль Зае..ший Людей Качеством 2140 цена договорная(не меньше х00000руб)1981 г.в. пробег 38000к.м.(карбюратор -чиповать нечего ,т.к.нет эбу) Так как я очень много передвигаюсь - для меня лучше чем "поджопный ТАЗ" нет,недорогой в обслуживании,достаточно удобный,непрехотливый и никогда не подводит. Да не сольются ТАЗ и рено-ниссан никогда,для рено-ниссан этот альянс выгоден только с точки зрения субсидий,дотаций и пониженных налогов,вот и вся правда об этом "альянсе". А ТАЗу нужны были их наработки и денежные вливания,вот оне и сошлись на общих интересах,и польза от того есть. Кстати,у большей части иновёдер,в наше время,жизненный цикл не превышает порой и 50000 км,потом начинается "гемор" с постоянными вливаниями в ремонт. Да и гарантия у половины брендов не более 50000 км. У таза больше. Изменено 21 октября, 2015 пользователем leon163 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти