tva381 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Ну если кому и нравятся *ведротазы* и ездейте на них.А хаить иномарки не мудренно.Поездив на немецком и японском автопроме довелось проехать на таз2106.Мысль одна -как на этом вообще можно ездить без вреда своему здоровью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bmwti Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Никак!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 А что сразу ВАЗ 2106. Сравни с калиной 2. Думаю не много плюсов будет в итоге. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Никаких плюсов не будет. Например комаро 90г.в,вообще можно сравнить только с лошадью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЮрийГлеб Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Каждую неделю езжу по Волгограду,ну не вижу там иномобилей 80-х,90-х годов,хоть тресни.. Где эти ауди80,мерсы100хх,форды сиерры,опели кадеты.,где они??? 15 лет назад куда ни плюнь везде они тарахтели. А "шестерок","девяток" и "десяток" тех годов, в вашем городе ,хоть печку топи... Единственный иношедевр который мне приходилось лицезреть,это опель капитан 39г.в .В г. Знаменск,там мужичок на нем капусту возил по полям,по тонне в салоне. Был у меня БМВ 2004г,стекла скрипят(кто в теме тот понял о чем речь),цена как у вертолета,расход как у КраЗа,подвеска,как у велосипеда,сиденья как у лошади. Просто интересно о каком бмв речь? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димончик Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 . Где эти ауди80,мерсы100хх,форды сиерры,опели кадеты.,где они??? 15 лет назад куда ни плюнь везде они тарахтели. Да....Действительно пропали.Наверно уже все в металлоломе.Владельцы таких авто обычно находяться в ужасном финансовом положении,но на дружеский совет сменить свой сарай на более свежее отечестнное авто отвечают,что "Не того полета он птица,чтобы на русской машине ездить". Нищеброды б..я. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Просто интересно о каком бмв речь? 2 Е46. Да....Действительно пропали.Наверно уже все в металлоломе.Владельцы таких авто обычно находяться в ужасном финансовом положении,но на дружеский совет сменить свой сарай на более свежее отечестнное авто отвечают,что "Не того полета он птица,чтобы на русской машине ездить". Нищеброды б..я. Эти авто отправились в утиль еще 10 лет назад,просто это произошло незаметно в свете заполнения рынка китайцами и узбеками.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОТАНИК05 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) Через пару лет у китайцев выцветает вся пластмасса включая оптику, это только то что видно на первый взгляд, узбеков вобще никогда не переваривал- может у меня желудок слабый )) Изменено 2 октября, 2015 пользователем БОТАНИК05 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KTM Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 А что скажете про шкоду октавию тур ? На данный момент крепче и надежней машины не встречал , у брата она с нова куплена в 2000г , пробег 420т.км 1.6 бензин , менялись только расходники и цена на них как на наши тазы . И выглядит до сих пор достойно как 2-3 летнее авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey reg 16 Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Если покупать ВАЗ то только МЕЧТА.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kyzka Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 А что скажете про шкоду октавию тур ? На данный момент крепче и надежней машины не встречал , у брата она с нова куплена в 2000г , пробег 420т.км 1.6 бензин , менялись только расходники и цена на них как на наши тазы . И выглядит до сих пор достойно как 2-3 летнее авто. не путай автомобили купленные в2000году и сейчас..сейчас помоему полное Г...... все автомобили.а точнее их надежность.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Ну если *ведротаз* такая прекрасная тачка тогда зачем столько предложений по всевозможному *тунингу и шипованию*?для того чтобы приблизится к инопрому?А НЕ ПРОЩЕ СРАЗУ ЕГО КУПИТЬ И НЕ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vermilion88 Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Даже если сейчас запретить инно,то ещё работы на 10 лет хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) А если запретить совпром то еще надолго работы всем хватит-по объему этого лома куда больше.... P.S. Тут вспомнили про шеви камаро 90 года да оно имело 146 л.с. а что в это время было в СССР газ 24,31 105 и 115 л.с.(газ2424 не в счет) и лады 75 л.с.( с итальянскими и немецкими корнями) и АЗЛК-вообще не с счет(плохо скопированная симка ) Изменено 3 октября, 2015 пользователем tva381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) Тунинг ВАЗа куда более дешев и практичен в отличие аналогичного инометаллолома,где стоимость одного блока фары сопоставима с инфраструктурой небольшого нас. пункта в Гане.. И на счет комаро,если вы не в курсе.,расход у данного говномотора 50л/100км,а езду на нем можно сравнить только с скачками на лошади и сравнение с Волгой здесь не к месту т.к на последней передвижение на МНОООООго комфортнее. Этого "лома" больше,т.к его иноровестников уже в живых нет и поверьте на слово уже совсем скоро появятся разговоры об исчезновении с дорог иноведер 200хх годов,а тазы 80-х все так же и будут мелькать перед глазами.. Изменено 3 октября, 2015 пользователем ledokol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) Тунинг ВАЗа куда более дешев и практичен в отличие аналогичного инометаллолома,где стоимость одного блока фары сопоставима с инфраструктурой небольшого нас. пункта в Гане.. И на счет комаро,если вы не в курсе.,расход у данного говномотора 50л/100км,а езду на нем можно сравнить только с скачками на лошади и сравнение с Волгой здесь не к месту т.к на последней передвижение на МНОООООго комфортнее. Этого "лома" больше,т.к его иноровестников уже в живых нет и поверьте на слово уже совсем скоро появятся разговоры об исчезновении с дорог иноведер 200хх годов,а тазы 80-х все так же и будут мелькать перед глазами.. В Питере у знакомого есть данное авто и расход порядка 20 л и это v6 и автомат .А у нас весь совпром уже сгнил и его очень мало - климат влажный. P.S. на авто надо ездить а не думать как его улучшать даже за 3 копейки.если запчасти продаются на каждом углу это не значит что они качественные -типа поставил и забыл на 100 т.км. Изменено 3 октября, 2015 пользователем tva381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smrodo Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Чистокровные японцы (праворульные) имхо самые надежные в мире (особенно 90х годов) . В нашем регионе на свалках только москвичи и жигули . У меня знакомый до сих пор ездит на древнем Toyota Crown (1985!)и лучше для него машины нет . Наш автопарк , состоящий в основном из японцев долго будет умирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) вить не совсем ты прав на счет иномоторов 80-х годов. я знаю что есть мотор форд онс 2.0. 84 года выпуска уже 7 лет переделан с карба вебера на моторкрафт. зажигание переставлено с такого же мотора но 1.6. пробег его я не знаю. но он до сих пор в комплекте со своим коробасом таскает маленький отечественный грузовичок. а с грузовичка родной мотор признан недоношенным и списан в утиль 8 лет назад. и я думаю в следующем году сделать ему первую капиталку чтобы он служил мне еще лет 30 . Изменено 3 октября, 2015 пользователем sergeyrodionov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ledokol Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 В Питере у знакомого есть данное авто и расход порядка 20 л и это v6 и автомат .А у нас весь совпром уже сгнил и его очень мало - климат влажный. P.S. на авто надо ездить а не думать как его улучшать даже за 3 копейки.если запчасти продаются на каждом углу это не значит что они качественные -типа поставил и забыл на 100 т.км. Не понаслышке.,был в пользовании. Расход пятьдесят литров на сто километров. Инобарахло нужно не улучшать,а переделывать полностью,что не целесообразно,а скорее глупо. Например; мицу паджеро,солярочный. Расход солярки больше чем у газели бензина,в коробке нет второй передачи(производитель это объясняет конструктивной особенностью),дальний свет НАМНОООГО хуже чем свет мотоцикла "Минск" выпуска 95г,с турбины не течет,а льется,свист натяжных роликов по утрам будит весь дом,блокировка дифференциала сдохла,но зато с какого то хрена стала включаться при вкл. пониженного ряда с сами понимаете какими последствиями,лобовое стекло трескается само по себе,а не от сколов,задняя дверь сгнила(под покраску).Про стоимость расходников не хочу даже упоминать,там все еще грустнее.. И все это при пробеге 30 тыс за три года. Просто шедевр. Одновременно эксплуатируем два ВАЗа,но в жесточайших условиях;за три года никакого ремонта,только расходники. вить не совсем ты прав на счет иномоторов 80-х годов. я знаю что есть мотор форд онс 2.0. 84 года выпуска уже 7 лет переделан с карба вебера на моторкрафт. зажигание переставлено с такого же мотора но 1.6. пробег его я не знаю. но он до сих пор в комплекте со своим коробасом таскает маленький отечественный грузовичок. а с грузовичка родной мотор признан недоношенным и списан в утиль 8 лет назад. и я думаю в следующем году сделать ему первую капиталку чтобы он служил мне еще лет 30 . Несомненно есть и исключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tva381 Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Не понаслышке.,был в пользовании. Расход пятьдесят литров на сто километров. Инобарахло нужно не улучшать,а переделывать полностью,что не целесообразно,а скорее глупо. Например; мицу паджеро,солярочный. Расход солярки больше чем у газели бензина,в коробке нет второй передачи(производитель это объясняет конструктивной особенностью),дальний свет НАМНОООГО хуже чем свет мотоцикла "Минск" выпуска 95г,с турбины не течет,а льется,свист натяжных роликов по утрам будит весь дом,блокировка дифференциала сдохла,но зато с какого то хрена стала включаться при вкл. пониженного ряда с сами понимаете какими последствиями,лобовое стекло трескается само по себе,а не от сколов,задняя дверь сгнила(под покраску).Про стоимость расходников не хочу даже упоминать,там все еще грустнее.. И все это при пробеге 30 тыс за три года. Просто шедевр. Одновременно эксплуатируем два ВАЗа,но в жесточайших условиях;за три года никакого ремонта,только расходники. Несомненно есть и исключения. Привожу в пример УАЗ НЕПАТРИОТ ему 4 года пробег к 100 т.км. 1 практически все элементы имеют коррозию 2 2 раза ремонтировали мотор(наш бензин) 3 проблемы постоянные с трансмиссией(течь масла не всчетизо всех соединений) 4 проблема с рулевым механизмом про электричество не говорю вообще - плачь Ярославны и после этого беспроблемные машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти