serges Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) помогите разобраться с печкой,пассажиру дует холодом все время ,водителю нормпально,по VCDS ошибок по климе нет,сервопривод с моторчиком отрабатывает нормально без дерганий и заеданий,трубкиа радиатор подачи и обратки греются нормально,единствеено висит ошибка по вебасто что тэну хана. Изменено 2 октября, 2015 пользователем serges Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NS555 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Пол радиатора забилось внутри. пробуй промыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Нехрен там мыть - замена, но только не абы что. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serges Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 я не совсем вкурсе раздельного регулирования,этим вообще не занимался,вы хотите сказать что при этом обратка будет нормальна за счет половины радиатора водительской стороны.Там что радиатор под наклоном стоит,что пассажирская сторона закоксовалась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Вскрывать торпеду и лезть к печке ,заслонку пассажира оборвало .Ошибок не будет так как сервопривод отрабатывает . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serges Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Вскрывать торпеду и лезть к печке ,заслонку пассажира оборвало .Ошибок не будет так как сервопривод отрабатывает . вот это же мне кажется ближе к истине. как я не люблю эту процедуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serges Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 уважаемый MASTEROK не подскажите где примерно эта заслонка.Привод пасажирский я обозначил а вот заслоку которую он двигает не нахожу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Радиатор отопителя, даже в усмерть забитый, будет продуваться всегда без затруднений, но тепла не даст. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serges Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 можно ли пощупать правую сторону радиатора не снимая как-то.Что то я не нашел где можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Я не знаю устройство заслонок гольфа, но если заслонка в порядке, то щупать там нечего. Проверь температуру воздуха из дефлекторов на максимальной плюсовой настройке климы. Градусов 70 должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Иванович Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 можно ли пощупать правую сторону радиатора не снимая как-то.Что то я не нашел где можно Без снятия передней панели, и более того, никакими щупальцами туда не пробраться. Работали с такой проблемой на Lexus GS 300, виновником оказался радиатор, у него две секции внутри пассажирская и водительская, одна оказалась забита напрочь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Привод пасажирский я обозначил а вот заслоку которую он двигает не нахожу Правая заслонка регулирования температуры V159 Снимаешь серво привод ,и в ручную за тягу .будет понятно в обрыве или нет . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Базовые установки в климе не пробовали сделать для начала? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serges Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) Базовые установки в климе не пробовали сделать для начала? адаптацию с панели запускал (econ+лицо)-все проходит без заеданий от начала до конца у него две секции внутри пассажирская и водительская, одна оказалась забита напрочь. они что раздельные,хотя это ж лексус ладно,буду по тиху разбирать торпеду пока всем спасибо,о результатах дам знать Изменено 3 октября, 2015 пользователем serges Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorbel Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 По поводу забитости радиатора печки ,если радиатор увидите-в разрезе,то поймёте почему радиатор не греет и забит плотностью,а вход и выход горячие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 у него две секции внутри пассажирская и водительская, одна оказалась забита напрочь. они что раздельные,хотя это ж лексус ладно,буду по тиху разбирать торпеду пока всем спасибо,о результатах дам знать Вот честно не разу не сталкивался с половину забитой печкой .На этих гольфах этих годов . Было и обрыв оси заслонок было и такое Серво привод отрабатывал ,ошибок не было , но и холодным дул ,так как заслонка до конца не закрывалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shpuntik 2 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Где-то через неделю узнаем что было на Гольфе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serges Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Где-то через неделю узнаем что было на Гольфе. чуть не забыл. приговор:-радиатор. Еще раз всем спасибо Изменено 13 октября, 2015 пользователем serges Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти