Sebbat Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Машина приехала с отключенным иммошником (1,8 бензин) на панели центральный дисплей (как я понял, цветной) не работает, просто горит белым и все. Есть панель, все что нашли, но у нее простой красный дисплей. Панель не вяжется - когда ее ставишь все работает, но идет ошибка по кан-шине, нет связи с ЭБУ двигателя. Также ошибку по связи с иммо пишет клима и не хочет включаться. Можно ли как-то разблокировать климу ? Панель нужную найти нет возможности, а иммо все равно отключено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ups111 Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 клима хочет нагрузку двигателя видеть для своей работы, щиток -шлюз. если по нормальному ,то ничего не выйдет. Надо ставить то что надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Закодировать щиток согласно комплектации авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) так щиток не прошивается под ЭБУ двигателя даже и ключи в щиток не ложатся Изменено 2 октября, 2015 пользователем Sebbat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 думается, если иммо включить, то ЭБУ все равно панели другие не увидит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyUA Опубликовано 2 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 может родная панель рабочая? просто дисплей умер. Включайте иммо, ложите ключи а там видно будет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 2 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 родная панель рабочая, дисплей умер - я ж все это в первом посте написал попробую включить, если включится... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 родная панель рабочая, дисплей умер для начала сделай тест панели vag com а потом приговор! так щиток не прошивается под ЭБУ двигателя даже и ключи в щиток не ложатся с отключиным иммо вы даже канал нужный не откроете!))) попробую включить, если включится... да включится, если вы ему прикажете... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DND Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Сначало надо в моторнике иммо офф убрать,иначе нипривяжеш панель. А на родной приборке vcds сдедай тест, посмотри засветяься пиксели дисплея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 дисплей светится, на этом его работа заканчивается - ничего не отображает кроме светлого дисплея в другой панели все работает (дисплей) в канал ЭБУ заходит, прописку делает, но она не проходит если приедет попробую иммо включить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DND Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Иммо обязателно нужно включить Можно вручную в моторник перенести иммо,если неполучится в личку стукни После привязки приборки нужно в подрулевой и в климу перенести Вин, в личку все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
68500 Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) в канал ЭБУ заходит, прописку делает, но она не проходит если приедет попробую иммо включить не смешите... куда он заходит... какая там прописка. по ходу Вы далеко от темы Изменено 3 октября, 2015 пользователем 68500 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masterok Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Может всё же проще просто сделать адаптацию климата . Сколько менял на А4 этих годов с разных машин блоки климата ,проблем не возникает с вин номером . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 ТС такое делал? adaptation A81,0,Learned Values (Vehicle Data) A81,5,Learned Values (Vehicle Data) A81,6,To start the process for vehicle data (VIN) Имхо, после включения иммо в моторнике, щиток окажется полумёртвым и автос не заведётся и из 24с08 уже ничего толком не возьмёшь. Не зря же отрубали иммо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Может всё же проще просто сделать адаптацию климата . Сколько менял на А4 этих годов с разных машин блоки климата ,проблем не возникает с вин номером . Потому как нет в климате вина и никогда не было,как и признака иммо))))))) Читаем внимательно 2-ой пост клима хочет нагрузку двигателя видеть для своей работы, и все становится на свои места,делаем иммо on,и все заработает,не первый раз уже,я и всегда предупреждал на этой машине,что будете с климой делать при иммо офф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) Потому как нет в климате вина и никогда не было Иммо само собой там нет, но при замене климы снять компонент протекшн -прописать вин в 81 канале адаптаций приходится. По 2-му посту плюсую - кан привод посылки даёт климе по управлению исполнителей в климе. Изменено 4 октября, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka4 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 снять компонент протекшн Audi A4 2002 там банальное иммо 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) Да не, иммо и защита компонентов разные вещи. На 8Е под снятием защиты подразумевается запись вина в подменный блок .Это клима, бортовая сеть, подрулевая электроника и блок подушек. 81 канал адаптаций. В моторном вин прописывается синхронно с адаптацией в 50 канале. Изменено 4 октября, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DND Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Да таки есть что то вроде защиты компонентов, хотя делается даже с помощью vcds, в отличии Audi c6, или b8 где требуется более дорогое оборудоавание. А по теме автору надо включить иммо в моторнике И приборку засинхрить,прописать ключи, хотя иногда непрокатывает.ручками перекладывать. Ну а потом в климе,подрулевом,айрбаге 81 канале прописка вин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebbat Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) да простой там иммо 3 стоит, какой подрулевой ?! там простой 48, не 8Е - 2002 год !!! клима в ошибках на связь с иммобилайзером ругается, то же если на родной панели ключем непрописанным завести, я ключ один стер, когда его на другую панель прописать пробовал, не дается, потому как панель другая не вяжется с моторником у меня всего-то два вопроса было - можно ли климу не прописывая по-родному ЭБУ с панелью прошить - без иммо отвязать - в ниссанах же отвязываются мафоны и второй вопрос - почему панель другая не вяжется к ЭБУ - из-за иммо офа или панель не подходит, обе панели RB4 - только родная с цветным дисплеем. Там эбу МЕ7.5 стоит, бензин 1,8 турбо, вроде этот через диагностику иммо включается-выключается... если приедет - попробую, много времени не было а иммо отключил другой мастер, хотел таким образом другую панель воткнуть, а включить забыл.... на другом форуме отписались что связка панели не проходит 100% из-за иммо офф.... и в своих записях нашел, что программирование ключей на этой машине с выключенным иммо невозможно.... Изменено 4 октября, 2015 пользователем Sebbat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти