Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Lexus ls 460l vgrs


Рекомендуемые сообщения

Ребят помогите кто в курсе и кто именно ремонтировал эту систему. Вообщем ошибок висит две: C1591 и С1593, вторая удаляется, а первая нет! При этом система не проходит до конца колибровку! Сам ECU VGRS я прошивал, ошибки уходят но при колибровке снова вылазят. Если не колибровать, то через 1-2 дня сами вылазят. Вообщем натыкался где то в интернете и на форумах что эти ошибки указываю на не исправность актуатора vgrs а именно шлейфа! Я попытался разобрать сам этот механизм который находится не посредственно на рулевой рейке, ( рейку снял и блок актуатора от соединил ) но ни каких шлейфов порванных не нашел. Теперь думаю где еще можно посмотреть? Кто сталкивался с таким ремонтом поделитесь или натолкнете? И еще в самой рулевой колонке от самого руля до рулевой рейки нужно что-нибудь смотреть и проверять? Я там глянул, но кроме моторов регулировки и защелки блокировки руля ничего особо не увидел! Жду ваших мыслей или каких-нибудь решений в этой проблеме! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем и как делали калибровку руля?!

здравствуйте! Делал Intelligent tester II. Заходил в систему vgrs выбирал пункт (не помню точно название) колибровал, но до конца колибровка не проходила, так как указывала на данную ошибку. Изменено пользователем Cmas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема, скорее всего, возникла после бокового удара небольшого? Ну или в яму хорошую колесо какое-либо переднее угодило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема, скорее всего, возникла после бокового удара небольшого? Ну или в яму хорошую колесо какое-либо переднее угодило?

это возможно, никто не застрахован, вот только как это лечить и как бороться с проблемой. менять всю рулевую рейку в сборе не очень охота. не самая дешевая запчасть! :) вот и спрашиваю, может кто уже ремонтировал VGRS с такой проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попадалось такое авто. Рейку менять хозяину пришлось. Такое впечатление, что на таких машинах если калибровка перестала проходить, то только замена :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигова! А не знаете есть смысл разбирать рулевую колонку. Там есть что-нибудь что относится к vgrs?может кто вкусе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовать электромотор снять можно, наверное. Да штеккеры глянуть - мож, где что барахлит. Все равно ведь рейку снимать придется. А ты пробовал инициализацию с помощью перемычки сделать? 4-13 пины на пару-тройку минут поставь, а потом отстояться дай минут 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигова! А не знаете есть смысл разбирать рулевую колонку. Там есть что-нибудь что относится к vgrs?может кто вкусе?

сама муфта вгрс установленна отдельно и не относится к колонке и рейке она между ними...

з.ы. может и вгрсу всё...

 

зы.з.ы мурзилка говорит как раз о замене привода рулевого управления.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, было дело, приезжал один Лексус, калибровка без запинок прошла только после того, как хозяин сделал развал-схождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса у лексуса стоят ровна. И развал с хождением тоже вроде норм. Машину никуда не тянет, так что как то не очень пока охота делать развал-схождения.

Попробовать электромотор снять можно, наверное. Да штеккеры глянуть - мож, где что барахлит. Все равно ведь рейку снимать придется. А ты пробовал инициализацию с помощью перемычки сделать? 4-13 пины на пару-тройку минут поставь, а потом отстояться дай минут 30.

рейку я снимал, электромотор тоже снимал и разбирал, ничего подозрительного там не нашел, разъемы которые подходят к рейке и к электроматору все целые, сухие и не окисленные. Инициализацию с перемычкой я не делал, про нее читал но как то думаю что она не поможет. Так что как то так!

сама муфта вгрс установленна отдельно и не относится к колонке и рейке она между ними...

з.ы. может и вгрсу всё...

 

зы.з.ы мурзилка говорит как раз о замене привода рулевого управления.....

а этот привод и есть тот мотор который стоит непосредственно на рулевой рейке!? Или вы про другое имеете ввиду? Подскажите по подробней если есть возможность. И у меня делема, снимать рулевую колонку и смотреть что-нибудь в ней или нет? Как вы считаете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, стоит ли в данной ситуации экономить деньги клиента. Можешь просто время убить и авто не сделать. Лично у меня был печальный опыт, когда "погонял" хозяина по магазинам несколько раз, и хотя авто сделал за цену в 50 раз меньше, чем он мог заплатить, тем не менее, от сторонних людей потом услышал, что якобы я "задолбал и загонял его по пустякам"... История касается ремонта электроусилителя на свежем Kia Forte.

P.S. Вот схематичное расположение деталей на вашем авто. Вроде она.

CImage.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колеса у лексуса стоят ровна. И развал с хождением тоже вроде норм. Машину никуда не тянет, так что как то не очень пока охота делать развал-схождения.

рейку я снимал, электромотор тоже снимал и разбирал, ничего подозрительного там не нашел, разъемы которые подходят к рейке и к электроматору все целые, сухие и не окисленные. Инициализацию с перемычкой я не делал, про нее читал но как то думаю что она не поможет. Так что как то так!

а этот привод и есть тот мотор который стоит непосредственно на рулевой рейке!? Или вы про другое имеете ввиду? Подскажите по подробней если есть возможность. И у меня делема, снимать рулевую колонку и смотреть что-нибудь в ней или нет? Как вы считаете?

да он стоит на рейке! снимать не вижу смысла! Сначала развал (исключить дефекты тяг) потом калибровка "0" если нет то замена рейки - если да то всё ОК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У этих LS был заводской дефект рейки и они даже отзывали машины для замены. У меня один клиент успел за 100 тыщ пробега два раза поменять рейку. И приехал ко мне уже когда она в третий раз отказала. Тоже не проходила калибровка.

Пробовал разобрать актуатор ВГРС, но не смог... чем он стянут - неизвестно, а разломать его напополам в мои планы не входило. На тот момент НОВАЯ рейка стоила около 130 тыщ. Чел забил и до сих пор ездит с этой надписью на экранчике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 1 год спустя...

Тоже столкнулся с такой проблемой,есть у кого платное решение,лексус LS460, РЕГАЕТСЯ НА ОШИБКИ НЕ КАЛИБРУЕТСЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования