Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Сhevrolet lanos 1.5 черный дым


simca43

Рекомендуемые сообщения

если честно, то думал что о железе разговор пойдет не раньше чем в конце второй стр.

элементарные вещи не проверены, зато блок уже шит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с распредвалами сталкивался сам, нет он родной, и форсунки в норме, не сат и держат

Изменено пользователем simca43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно, то думал что о железе разговор пойдет не раньше чем в конце второй стр.

 

элементарные вещи не проверены, зато блок уже шит

все проверено!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно осмотрите на потертости   трубку к впускному коллектору - отсюда и перелив, т.е. давление на впуске по ДАД близко  атмосферному, что является небольшой нагрузкой и сопровождается увеличением впрыска . на хх и оборотах .

 еще вариант сменить бензин -возможно подмешана соляра .

отсоединить дк и смотреть опорное напряжение -какое ?

Изменено пользователем тас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите один шланчик с клапана егр идет на клапан электромагнитный, и с клапана выходит еще один шланчик, вопрос куда он должен идти ? не как не могу найти

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

два последних сообщения противоречат друг другу.

 

под егорку пластину и не грузится им пока 


а где вообще параметры???

 

хотя бы рхх еще, сомневаюсь что он близко к 0, скорее раза в 1,5 больше эталона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10-17шагов показывает, егр заглушан пластиной уже давно,

это мало для "лайноса" по типовым параметрам 23-25 ищите подсос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это мало для "лайноса" по типовым параметрам 23-25 ищите подсос.

Типовые не типовые, а и в правду мало, при разряжении в 50, мало шагов....

кАроче, давай все параметры в студию. И еще, отключи ДК-1 и прокатись с пристратием, меня интерусуют топливные коррекции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подсосов нет 100%, снял клапаную крышку оказалась почти все 4 выпускные кулачка стерты, приговор пока озвучил замена распредвала и замена шестерни распредвала на родную, потому что стоит разрезная шестерня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Класс!  Еще сколько постов назад было клятвенно заверено, что все железо, метки проверены, а теперь все-таки выясняется, что проблема в железе,!  ...ну ладно кулачки увидеть - надо крышку снять, но шестерню разрезную сразу не видно было????? только всех в заблуждение вводили......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если честно, то думал что о железе разговор пойдет не раньше чем в конце второй стр.

 

элементарные вещи не проверены, зато блок уже шит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования