Виктор76 Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Здравствуйте. Машина работает хорошо. Но как только даешь немного газа и сразу отпускаешь то падают обороты, машина глохнет.Если дать до полного и отпустить то все хорошо. По диагностике все хорошо. Менял ДМРВ, РХХ, ДПДЗ. Подсосов нет. Подскажите что может быть. Всем благодарен за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 бала подобная ситуация.вылечил заменой регулятора давления топлива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор76 Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 бала подобная ситуация.вылечил заменой регулятора давления топлива. Давление 3.2. Тоже проверено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 а на хх Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор76 Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 а на хх давление постоянно 3.2. бывает до 3 падает. Думаю это не критично. Сетку в баке тоже чистил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 давление постоянно 3.2. бывает до 3 падает. Думаю это не критично. Сетку в баке тоже чистил. для двс 1.5 л 16 кл -давление должно быть 2.4-2.7 ,при перегазовке доходит до 3 ,и при снятой трубке с ресивера -3 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euromarina1 Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 У тебя давление завышено-рой в этом направлении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 думаю рыть надо в сторону чтения книг, по диагнозе все хорошо, как это может бытиь при большом давлении??? и давление такое может быть при всем исправном но прогоревшем клапане. или еще чего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ларёк Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Это частая проблема на 1.5 л 16клап. Помой дроссель. На тюнинговых прошивках такого нет, а на стоковых на многих такая хрень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
артем евсеев Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) Это частая проблема на 1.5 л 16клап. Помой дроссель. На тюнинговых прошивках такого нет, а на стоковых на многих такая хрень. Все верно просто нет перетечки воздуха,помыть хорошо дроссель и посмотреть в закрытом положение пропускает он хоть лучи света))))))).Не удивлюсь если кто то болт регулировочный крутил.А с давлением насоса решай проблему,он должен работать как выше написал ТАС.Удачи в ремонте. Изменено 3 октября, 2015 пользователем артем евсеев Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор76 Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 думаю рыть надо в сторону чтения книг, по диагнозе все хорошо, как это может бытиь при большом давлении??? и давление такое может быть при всем исправном но прогоревшем клапане. или еще чего. компрессию мерил, 13 в каждом горшке. Буду ставить новый регулятор давления. Посмотрим что из этого получится. В диагностики новичок, думал что такое давление нормальное. Будем исправлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 и какой бедет следующий шаг если давление не прийдет в норму? необходимо всего 30 минут, если и того не меньше чтоб как минимум 2 причины высокого давления исключить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор76 Опубликовано 3 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) и какой бедет следующий шаг если давление не прийдет в норму? Бензонасос попробую поменять еще, ДУ промою, как было сказано. Может кто еще что подскажет. Спасибо за советы. А может что то быть с вакуумом? Изменено 3 октября, 2015 пользователем Виктор76 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s_h_e_f Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 ну наконецто, может быть и с вакумом., да только из за вакута ни какие заслонки и насосы не связаны, и в первую очередь надо что искать??? Бензонасос попробую поменять еще, ДУ промою, как было сказано. Может кто еще что подскажет. Спасибо за советы. А может что то быть с вакуумом? как бы к тому времени хозяин авто не застрелился от безнадеги. Бензонасос попробую поменять еще, ДУ промою, как было сказано. Может кто еще что подскажет. Спасибо за советы. А может что то быть с вакуумом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 да брось те вы если давление 3.2 и ПАДАЕТ! такое только при не рабочем клапане бывает,клапан должен подкидывать давление. у меня например 2.5 клапан подкидывает до 3.0. ну наконецто, может быть и с вакумом., да только из за вакута ни какие заслонки и насосы не связаны, и в первую очередь надо что искать??? как бы к тому времени хозяин авто не застрелился от безнадеги. когда вакум подсасывает обычно бывает провал,но что бы глохла!там такой подсос нужен!что даже из салона должно быть слышно. закрути манометр на рампу засеки какое давление на хх скинь шланг клапана если накинет давление он рабочий если нет меняй. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Что вы вцепились в давление топлива!! Человек не дал никаких данных по диагностике!! Какое АЦП у ДМРВ как часто бывает АЦП больше 1.06 и больше, происходит этот эфект. Данные по диагностики выкладывайте а потом будем гадать!! Ваше (по диагностике все хорошо) ни а чем не говорит ДМРВ у вас проверенный?? который вы меняли? может он давно уже ушел из параметров. Давление 3 ат не будет давать таких заморочек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толят Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Что вы вцепились в давление топлива!! Человек не дал никаких данных по диагностике!! Какое АЦП у ДМРВ как часто бывает АЦП больше 1.06 и больше, происходит этот эфект. Данные по диагностики выкладывайте а потом будем гадать!! Ваше (по диагностике все хорошо) ни а чем не говорит ДМРВ у вас проверенный?? который вы меняли? может он давно уже ушел из параметров. Давление 3 ат не будет давать таких заморочек Не давно такая же приезжала. АЦП-1.09. Передернул разъем ДМРВ-1.05. Протянул и зачистил все массы-1.03. Перестала глохнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Диагностика по давлению топлива http://www.chiptuner.ru/content/pressure Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sped boy Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 конечно топливная система одна из основных.мне помогла замена клапана. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GARAGE INC Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 (изменено) Давление конечно завышено, если ваш манометр верно показывает смотрите регулятор давления или пережата трубка обратки гдето но глохнуть на таком давлении недолжна. смотрите дросельную заслону возможно загажена и регулятор холостого хода. также проверьте дмрв Изменено 4 октября, 2015 пользователем GARAGE INC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти