Cmas Опубликовано 3 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 Всем привет! хочу поинтересоваться и спросить кто с таким сталкивался или может я что-то не доделал?честно скажу что в иммо я новичок! вообщем ситуация следующая:машина toyota alphard, у машины поменяли двигатель с 2.4 на 3.0. Соответственно заменили ECU. меня попросили очень срочно прописать ключи так как нужно было проверять как работает новый двигатель и все остальные системы. В старом ECU 2.4 стоит память 93С86, а в новом ECU 3.0 стоит 93L56. Я считал дампы со старого и нового блока, в старом с дампом все ОК, а вот в новом почему-то епром был пустым! так как много времени разбираться не было, я посмотрел на дамп С86 увидел что все ключи лежат как раз в начале и занимают место ровно на память 56-го чипа. Я скопировал все эти строчки и вставил в новый ECU, и машина запустилась! но вот не задача, лампа иммо загорается когда вставляешь ключ в замок зажигания и не гаснет даже тогда когда машина запускается, тухнет только когда ключ вытаскиваешь из замка! спрашивал у некоторых знакомых и друзей которые занимаются иммошниками или как-то связаны с этим, сказали что возможно не закрыта регистрация ключей и нужно быстро повернуть ключ в зажигании из OFF в ON 4 или 6 раз и регистрация закончится. Я так сделал, но ничего не поменялось! вот вопрос как раз про эту лампу иммо, почему она горит? Дальше человеку и механику не устроило как работает новый ECU и было принято для теста взять еще один новый ECU2. Снова позвали меня, я считал дамп с ECU2 из L56 и уже здесь был нормальный дамп с ключами, но они отличались по месту расположения со старым ECU. Я попробовал сначала точно также просто скопировать дамп из старого блока в новый ECU2, и машина снова запустилась, но лампа иммо точно также просто загорается и тухнет только тогда когда машина глохнет! затем я немного по разбирался с новым дампом из ECU2 увидел где лежат ключи( их там вроде три) перекинул туда ключи из старого ECU С86 по местам и машина запустилась, но иммо точно так же ведет себя некорректно. Дампы я прилагаю. Конечно как сказал клиент можно просто загасить лампу иммо, но я так не хочу.Я хочу разобраться решить эту проблему правильно! из оборудования есть различные программаторы для епромок, по иммо есть только Х100+ (им я еще не пробывал, так как небыло под рукой, работал на выезде)но если понадобится могу обратится к знакомому, у него много чего есть по иммо, но он не встречал такую ситуацию и я не стал его напрягать. Может я в дамп не правильно ключи записываю, не знаю! Прошу посмотреть и проверить дампы, и при возможности подсказать и подтолкнуть! Заранее спасибо! Toyota Alphard c86 старый ECU.bin Toyota Alphard L56 Новый ECU2.bin Toyota Alphard L56 пробный.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey_ab Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Пальцы не устали столько долбить по клаве? а по существу год машины и номер эку дай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cmas Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Пальцы не устали столько долбить по клаве? а по существу год машины и номер эку дайну немного устали. Зато все рассказал что делал;)) номер и год чуть позже скину! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 4 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 сравнивай распин на компах.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cmas Опубликовано 4 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Вообщем разобрались. проблема оказалось в приборной панели. Она была от 2.4 Рестайл и хоть все проводку люди в ней поменяли и распределили по пинам, но оказалось что панель не подходит. Просто взяли новый блок ECU2 и поставили в другой Alphard 3.0 и все заработало как надо! Без всяких нареканий. Так что проблема была не в ECU и не в дампе.,а в проводке и приборке! Всем спасибо кто откликнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 При замене ЕСМ делается простая СИНХРА. И зачем лезть в дамп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 не всегда,))) в данном случае ключики в моторном, поэтому такие заморочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Так это какого года авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти