Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

vw passat b6 08г CBAB 2.0 dsg. нетянет


Рекомендуемые сообщения

До 3 тысячи. Оборотов. Дымит тупит одним словом неедет!потом прорыв .давления в норме форсы в допуске турба с ремонта,по ошибкам низкий уровень сигнала воздухомера-его заменил хозяин, опаздывает надув !выставил шток гриба по ельзе 0,7 и 3,7 где-то так а было 1.2 и 4.1 результата нет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При 3000 об включаеться N75

2 передача в конце приоткрылся и 3 передача вкл клапана. -Тулит и дым пропал

DSC_0190.jpg

DSC_0191.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы продвинутый, то не картинки, а логи csv, записанные кладите  003-010-011.

http://www.ross-tech.com/vcds/tour/logging.html

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С телефона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та да)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял вакум с гриба машина ровно работает и проехал,итак она ещё и едет неплохо,одеваю управление -дымит дергаеться после 3 тыс.об срываеться может я шток не так выставил хотя по ельзе,или. Что то недоварачивает лопоси типа вакума мало шток потянуть?х.з чё с ней?хелп мастера'

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущения плохо или хорошо слишком субъективны. Без вакуума лопатки геометрии в положении минимального наддува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит неправильно работает гриб. -Выворачивает лопатки в обратную или как то неправильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Привет.  Сорри, не понял по теме.... в чем трудности снять логи, как и писали выше, по группам 003-010-011?? По скринам понятно, что есть VCDS. Какая тогда проблема снять логи. С отключеным "грибком", потом с подключеным. А так гадать можно до Нового Года.....  Как правильно снять логи в курсе я думаю? =0) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что-то снял

Первый с вакумом. 2-3 без

Первый с вакумом. 2-3 без

Первый с вакумом. 2-3 без

DSC_0194.jpg

DSC_0193.jpg

DSC_0192.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Не, это ни о чем......   Садишься в авто, лучше с другом, что бы он жал кнопки, а ты ехал. Едешь на какую нибудь не загруженную трассу. Подключаешь ВАСЮ...Выводишь в параметрах группы 003-010-011. Едешь на 3-ей передаче на минимально возможных оборотах. Жмешь в нижнем правом углу кнопку LOG, далее в появившемся START. Педаль в пол, и едешь до 3000-3500 оборотов не отпуская педаль. Потом бросай педаль, жми STOP и т.д...  Повтори так же с подключенной "лягушкой". Потом идешь в папку с прогой, и в папке LOGS будет файл 003-010-011.CSV. Его архивируешь, и кидаешь сюда.... все. ))

log.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вася 11.11 нет. Такого. Есть добавить в лог как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Да хрен его знает как они там перевели....жми нижнюю правую кнопку. Может и так она называется в ВАСЕ. Пробуй.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это для турбо бензина, для дизеля на 3-тьей с 1000 об до 4000  

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Небыло времени отписаться!так вот ситуация была такая-сажа вырезана и програмно удалена,с турбой все было о.к несчитая её регулировки!дело было в заглушенном егр -место Где его заглушили просто разорвало,взял ненужный шпатель вырезал такую же прокладку и пошла навзлет)))а егр ошибок при этом неловил, может тоже. Удалили програмно?вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования