Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Опять..ХХ ВАЗ 2112


Рекомендуемые сообщения

ВАЗ-2112 2001г.Bosch 1.5.4.N Пока холодный двигатель, ХХ неровный и троит .... проверка показывает практически все параметры - типовые, промыл ДУ,РХХ- заменил- свечи, ВВ, ДМРВ в норме.....прогреется вроде работает нормально... Компрессия 10.3,-10.5, на холодную... что ещё-подскажите...Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ-2112 2001г.Bosch 1.5.4.N Пока холодный двигатель, ХХ неровный и троит .... проверка показывает практически все параметры - типовые, промыл ДУ,РХХ- заменил- свечи, ВВ, ДМРВ в норме.....прогреется вроде работает нормально... Компрессия 10.3,-10.5, на холодную... что ещё-подскажите...Спасибо

Хорошо бы снять осцилограмы ВВ части,у меня такая проблема была недавно-загибался модуль зажигания.

Хотя может быть виновата ситема газораспределения

Изменено пользователем Sv204
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.Компрессия в норме-не факт ,что цилиндр работает.Два дня назад на выхлопном клапане не походил щуп 0.05,а двигатель "вроде" работал и компрессии были в норме.И параметры вроде в норме.Система газораспределения должна дать эффект на любой температуре.Я бы попробовал найти цилиндр или цилиндры которые некорректно работают,хотя-бы наблюдая за падением оборотов при последовательном отключении фосунок.Можно определиться по цвету свечей выкрутив в момент когда двигатель троит-рабочие и нерабочие будут отличаться.Да ,компрессия была 13.5-13.7 по всем цилиндрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ВАЗ-2112 2001г.Bosch 1.5.4.N Пока холодный двигатель, ХХ неровный и троит .... проверка показывает практически все параметры - типовые, промыл ДУ,РХХ- заменил- свечи, ВВ, ДМРВ в норме.....прогреется вроде работает нормально... Компрессия 10.3,-10.5, на холодную... что ещё-подскажите...Спасибо

что самое наверно прикольное с 2001 года никто форсами в машинке наверно не занимался а они льют до ужаса вот и троит на холодную. проверь форсунки. и отпишись по итогам что изменилось.если не трудно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на модуль зажигания. Желательно снять осцилограммы когда машина холодная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на модуль зажигания. Желательно снять осцилограммы когда машина холодная.

Модуль в норме+, клапана не загибались, а вот форсы лили... промыли ультразвуком... ВСЁ ОК....СПАСИБО ВСЕМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что самое наверно прикольное с 2001 года никто форсами в машинке наверно не занимался а они льют до ужаса вот и троит на холодную. проверь форсунки. и отпишись по итогам что изменилось.если не трудно

Добрый вечер.И то что типовые параметры в норме(на заливающимся двигателе) не поверю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.И то что типовые параметры в норме(на заливающимся двигателе) не поверю.

UACC -13 - 14,2

FREQ - 760 - 840

INJ - 2,9 - 3,4

AIR - 7,8 - 9,0

UOZ -13 - 19

FSM - 32 - 48

QT - 0,9 - 1

вот всё что имею.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.И то что типовые параметры в норме(на заливающимся двигателе) не поверю.

Во первых проблема уже устранена, как видишь. а во вторых ну и что параметры, блок сигнал то правильный подает а вот форсы физические данные нарушают это тока по газику смотреть и по реакции лямды а она пока не прогреется не реагирует)))), либо если не доливают обжимаешь обратный шланг топлива, и смотришь что и как изменилось, просто приходит постепенно с опытом работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования