DAWE Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 ВАЗ-2112 2001г.Bosch 1.5.4.N Пока холодный двигатель, ХХ неровный и троит .... проверка показывает практически все параметры - типовые, промыл ДУ,РХХ- заменил- свечи, ВВ, ДМРВ в норме.....прогреется вроде работает нормально... Компрессия 10.3,-10.5, на холодную... что ещё-подскажите...Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sv204 Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 (изменено) ВАЗ-2112 2001г.Bosch 1.5.4.N Пока холодный двигатель, ХХ неровный и троит .... проверка показывает практически все параметры - типовые, промыл ДУ,РХХ- заменил- свечи, ВВ, ДМРВ в норме.....прогреется вроде работает нормально... Компрессия 10.3,-10.5, на холодную... что ещё-подскажите...Спасибо Хорошо бы снять осцилограмы ВВ части,у меня такая проблема была недавно-загибался модуль зажигания. Хотя может быть виновата ситема газораспределения Изменено 4 декабря, 2009 пользователем Sv204 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 Добрый вечер.Компрессия в норме-не факт ,что цилиндр работает.Два дня назад на выхлопном клапане не походил щуп 0.05,а двигатель "вроде" работал и компрессии были в норме.И параметры вроде в норме.Система газораспределения должна дать эффект на любой температуре.Я бы попробовал найти цилиндр или цилиндры которые некорректно работают,хотя-бы наблюдая за падением оборотов при последовательном отключении фосунок.Можно определиться по цвету свечей выкрутив в момент когда двигатель троит-рабочие и нерабочие будут отличаться.Да ,компрессия была 13.5-13.7 по всем цилиндрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 ВАЗ-2112 2001г.Bosch 1.5.4.N Пока холодный двигатель, ХХ неровный и троит .... проверка показывает практически все параметры - типовые, промыл ДУ,РХХ- заменил- свечи, ВВ, ДМРВ в норме.....прогреется вроде работает нормально... Компрессия 10.3,-10.5, на холодную... что ещё-подскажите...Спасибо что самое наверно прикольное с 2001 года никто форсами в машинке наверно не занимался а они льют до ужаса вот и троит на холодную. проверь форсунки. и отпишись по итогам что изменилось.если не трудно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koljan Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Клапана на авто загибало ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flesher Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Очень похоже на модуль зажигания. Желательно снять осцилограммы когда машина холодная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 6 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Очень похоже на модуль зажигания. Желательно снять осцилограммы когда машина холодная. Модуль в норме+, клапана не загибались, а вот форсы лили... промыли ультразвуком... ВСЁ ОК....СПАСИБО ВСЕМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 что самое наверно прикольное с 2001 года никто форсами в машинке наверно не занимался а они льют до ужаса вот и троит на холодную. проверь форсунки. и отпишись по итогам что изменилось.если не трудно Добрый вечер.И то что типовые параметры в норме(на заливающимся двигателе) не поверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DAWE Опубликовано 6 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Добрый вечер.И то что типовые параметры в норме(на заливающимся двигателе) не поверю. UACC -13 - 14,2 FREQ - 760 - 840 INJ - 2,9 - 3,4 AIR - 7,8 - 9,0 UOZ -13 - 19 FSM - 32 - 48 QT - 0,9 - 1 вот всё что имею....... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Добрый вечер.И то что типовые параметры в норме(на заливающимся двигателе) не поверю. Во первых проблема уже устранена, как видишь. а во вторых ну и что параметры, блок сигнал то правильный подает а вот форсы физические данные нарушают это тока по газику смотреть и по реакции лямды а она пока не прогреется не реагирует)))), либо если не доливают обжимаешь обратный шланг топлива, и смотришь что и как изменилось, просто приходит постепенно с опытом работы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 7 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Добрый вечер.Конечно впрыск около 3мс. это норма,а снижение оборотовХХ вообще нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти