SeaDog Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Ищется заведомо рабочая связка (пара) прошивок БСИ и ЕЦУ для этой машинки. RHZ система Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilievich Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 А в чем проблема? Все очень чудесно синхронизируется при наличии PPS и пин-кода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Не делается конфигурация после толпы кулибиных. От того и прошу пару. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilievich Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Конфигурация какого блока, - BSI или моторника? Если блоки на диагностику выходят, то можно предположить, что по железу они не ушатаны. Рабочая пара не решит полностью проблему. Автомобиль может и заведется, но центральный замок корректно работать не будет. Если преследуется цель запустить двигатель, то можно попробовать вариант "иммо офф", но это не выход из ситуации. Попробуйте обновить с помощью ППС флешь BSI и прописать ключи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Конфигурация какого блока, - BSI или моторника? Если блоки на диагностику выходят, то можно предположить, что по железу они не ушатаны. Рабочая пара не решит полностью проблему. Автомобиль может и заведется, но центральный замок корректно работать не будет. Если преследуется цель запустить двигатель, то можно попробовать вариант "иммо офф", но это не выход из ситуации. Попробуйте обновить с помощью ППС флешь BSI и прописать ключи. вариант иммо офф не проходит, тут как бы питание раздает бси. на диагностику блоки выходят, но показания датчиков блока управления двигателя посмотреть не получается по причине не верной кодировки блока управления двигателя. и соответственно он является заблокированным. кодировку сделать не дает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilievich Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Заблокированным моторник получается в следствие: - отсутствия связи с BSI; - при "слетании" ключей по какой-либо причине. При заблокированном моторнике параметры двигателя (при диагностике) либо отсутствуют, либо вместо значений стоят вопросы. Любые действия с заблокированным блоком управления двигателя (стирание ошибок, телекодировка) - не возможны. Изменено 6 октября, 2015 пользователем vasilievich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Заблокированным моторник получается в следствие: - отсутствия связи с BSI; - при "слетании" ключей по какой-либо причине. При заблокированном моторнике параметры двигателя (при диагностике) либо отсутствуют, либо вместо значений стоят вопросы. Любые действия с заблокированным блоком управления двигателя (стирание ошибок, телекодировка) - не возможны. я это все прекрасно знаю!!!!! я попросил вроде понятно то что мне надо. раз я это прошу значит надо именно оно! я ведь не спрашивал сейчас как сделать синхру или конфигурацию. у меня есть два блока от разных машин и мне надо их подружить. нулями тоже забивал. толку особого не дало. МНЕ НУЖНЫ ПРОШИВКИ СОВМЕСТНО РАБОЧЕЙ ПАРЫ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) я это все прекрасно знаю!!!!! я попросил вроде понятно то что мне надо. раз я это прошу значит надо именно оно! Это просто прекрасно,что вы это всё знаете. Просто остальным неизвестны такие мелочи как: какой эбу стоит,хотя бы сколько фишек на нём,какой бси на чем собран. А вот рабочую пару дай и все тут. Обнулить под привязку и кодировать самому ,а потом разобрать и вычитать рабочую пару. Пин там и там одинаковый? Изменено 7 октября, 2015 пользователем omdm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilievich Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 У меня был похожий случай с Пежо-406. Автомобиль пришел по причине периодического, скажем так, не запуска. Ошибка была по перегрузке выходного каскада форсунок (одна из форсунок периодически уходила в КЗ). Но суть не в этом. Так вот на этом автомобиле кем-то был заменен BSI. По какой-то причине, я думаю из-за того, что не чем было делать, ключи во вновь замененный блок не прописали, конфигурацию блока под данный автомобиль не выполнили. Естественно синхронизации между BSI и моторником наверное тоже не было. Товарищи долго не думая отключили иммо в моторнике и машина завелась. Только родные ключи с дистанционкой уже мне прописать как положено так и не удалось по причине отсутствия в дампе моторника пина после удаления иммо (моторник был Siemens SID-801), а в дампе BSI находился пин от донора. Единственное правильное решение в сложившейся ситуации - это было бы узнать пин по ВИН-коду, но для клиента это оказалось дорого и в итоге машина ездит с транспорантом на дисплее о неисправности иммо и без дистанционного управления центральным замком. По поводу вашего вопроса: какой блок управления двигателем и BSI стоят на автомобиле? Эта информация нужна для того, чтобы знать какая память стоит внутри блоков, ведь блоков управления двигателем в этом году было как минимум два, а BSI - три. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407s Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Пока автор не додумается указать маркировки блока BSI и версии софта используемые на них, то мало кто чем-либо вообще поможет. Вот только трогать родной BSI - крайний случай. Моторный обнуляется и привязывается спокойно через PP2000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Как правильно обнулить моторный??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeaDog Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 как правильно подготовить епромку от моторника этой машинки для привязки ее к бси как новую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407s Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Найти дамп от нового блока согласно версии софта указанного на вашем. Индекс SW или 0 26х ххх ххх или что-то в этом роде. Далее зависит уже от места хранения памяти. Будь то AMD 400 либо мульон разных вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilievich Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Или попробовать через меню "запасные части - замена калькулятора управления двигателем". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407s Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 И увидеть "Этот компьютер уже спарен". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilievich Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) Все может быть. А вообще-то трудно помочь, если информацию приходится из топикстартера вытаскивать клещами. Уже открыто ему намекали: какой ЭБУ стоит на машине, какая память, наконец-то, где прошивка памяти блока управления двигателем? Изменено 9 октября, 2015 пользователем vasilievich Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 как правильно подготовить епромку от моторника этой машинки для привязки ее к бси как новую? Пока вы не ответите какие пин-ы в моторнике и бси, что либо обнулять бессмыслено. А частенько и просто чревато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407s Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) Подразумеваю что взяться за пежо мог только тот, кто их понимает. А если копнуть глубже, то всегда начинают ремонт с айдентов блоков для поиски решения на форумах. Если даже сейчас найдется пара рабочих дампов, то встанет вопрос с ключами. А потом наверно дело дойдет "как обнулить блок, как привязать ключ, с чем работать". Вангую - BSI T04 коричневое с синим битроном в центре + денег за рабочий дамп не дадут, а если дадут то мало. Изменено 9 октября, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти