andreickitin Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Доузья кто подскажет какое довление топлива в рейке на ХХ. у камменс. смотрел один Жостко работает на ХХ. и слышен стук форсунок. двигатель с ремонта, форсунки после стенда,на этом 590-630 бар. на ХХ. Думаю должно быть меньше гдето 450.бар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Так сканером бы сразу глянул разность актуального и расчетного давлений. Обычно подсказка есть по ключевым параметрам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 вот именно что и заданное и реальное совподают .НО мне кажется что заданное тоже почемуто завышает .НЕ должен этот двигатель так жостко работать на ХХ. Была проблемма с клапаном подачи на ТНВД. так вот когда реальное довление падало до 460-450бар. движок работал мягко. Заданое я считаю задаёт ЭБУ.или ещё както? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 А что там, форсы сильно клокочут? Может, клапана протсто разрегулировались так, что аж шум сильный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 мотор толко с ремонта .Знаю одно что меняли распылители ,прогоняли их потом на стенде.В движении и на сесте если обороты выше 1100 работает отлично. шума и жосткости нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Так, скорее всего, в форсах вся проблема получается. Давление в рэйле регулирует блок, как Вы правильно сказали. Но ведь, возможно, если с форсами действительно проблема, то блок не сможет давление произвольно менять, чтобы шума не было. Он ориентируется на режим холостого хода просто, и ему без разницы, насколько громко двигатель при этом молотит. Я бы начал с форсунок. Менять, возможно, придется, если заинтересованных лиц категорически не устроит такая работа дизеля. Ну или, как вариант, покататься малость, посмотреть, может, перестанет само :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Я думаю тоже что в форсунках. Люди отдали за ремонт двигателя и форсунок 250 000 руб. Но результат не очень нравиться мне они доверяют как диагносту. но как доказать ремонтникам .вот и хочу найти типовые параметры .чтобы показать этим ремонтникам что должно быть а не то что есть после ихнего ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Так Вы им и покажите данные со сканера, которые в норме. Блок иное давление на ХХ, чем прописано в картах калибровок, все равно не создаст, даже если форсунки продавить не сможет. Думаю, что с давлением все в порядке, и не надо Вам, соответственно, никаких прочих доказательств. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 564 кПа на ХХ. Два Камаза смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 5 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 564 кПа на ХХ. Два Камаза смотрел. Вот спасибо но только навернок не кПа .тоже нашол похожее значит .560-620 бар это норма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 5 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 620 кПа - это 6,2 бар :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Вот спасибо но только навернок не кПа .тоже нашол похожее значит .560-620 бар это норма. А хде норма? 560-620=разбег в 60атм. Должно до 15 быть между зад и факт.. В каминсе на ХХ вроде ровно заданное должно быть а фактическое чуть попрыгивает. А у вас что и заданное прыгает? Изменено 6 октября, 2015 пользователем чавойто 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 590 бар. в эаданном .Ну мне всеравно кажется многовато это.Я не думаючто заданное давления имеет своё значение не только от положения педали газа.а ещё от какихто других значений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 13 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Сегодня смотрел ещё один Камаз Камменз все нормально все хорошо но заданое давление на ХХ там всего 390бар.Может-ли код форсунки както влиять на заданное давление. Изменено 13 октября, 2015 пользователем andreickitin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuriy14a Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Вряд ли. У нас автобусы с каменсом isbe6 форсунки все с одним кодом. Давление на ХХ 400бар + - 10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 400 это разумный показатель на ХХ .Но не как 600 бар. с новым ТНВД и форсунок после ремонта и стенда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 А чем смотришь давление? Мож сканер загоняет или ДД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 смотрю сканматиком пробовал смотреть Автокомом оезультат один и тоже . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Migmag80 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 да сам по себе он жестковато работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 3 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Угнали камаз тем кто делал форсунки. на стенде и меняли распылители. Они и головку снимали и сново форсунки на стенд.В ИТОГЕ поставили новые форсунки и что авто заработало как надо мягко на ХХ мощьность появилась и расход упал. давление я посмотрел что заданое что реальное 390-400 бар. на ХХ.Получается что заданное ещё зависит и от форсунок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти