roman3310 Опубликовано 3 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Ну так это и все, что требовалось сделать :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clapsik Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 форсунки - дело не из дешевых. работаю с камминзами уже более 2 лет, и всегда проблема вылазиет из-за форсунок - прогар поршня, локальный перегрев цилиндра,что является следствием выпадания седел клапанов! ремонтные форсунки долго не ходят, так как даже с качеством завода-производителя ремонтники на своих стендах даже рядом и не стояли! Работаю инсайтом 7ым! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Интересно, что там за оборудование на заводе, на котором (оборудовании) форсы настраивают при сборке? Хотел бы я посмотреть, что за "чудо-технику" использует сам завод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
clapsik Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 мне тоже интересно, сам там не был, но я думаю, на много цивильнее чем наше! завод есть завод! лучше нет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
roman3310 Опубликовано 4 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Да это-то понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 24 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2016 Друзья кто может подсказать как эбу расчитывает заданное давение в рампе. с каих датчиков. одно понятно что не совсем програмно.Так как одно и тоже ЭБУ на одном авто давление 600бар. на другом 520. не могу понять и найти информацию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 25 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 Нет ..только программно ! Единственная мех .деталь -клапан аварийного сброса на рейле . А давление разное ? Нет 2_х идентичных моделей , всё зависит от состояния двигателя и систем . По теории так примерно -Сигналы от датчиков поступают в электронный блок управления, который, обработав по заданным алгоритмам полученную информацию, выдает управляющие сигналы исполнительным устройствам на основе запросов водителя и заложенной программы. Алгоритмы управления, реализуемые микропроцессором электронного блока, на каждом режиме работы двигателя вырабатывают оптимальное (наилучшее) по расходу топлива и нормам токсичности сочетание параметров впрыска топлива (цикловой подачи и угла опережения впрыска) и воздушного заряда (давления наддува и степени рециркуляции отработавших газов). Электронный блок управления выполняет такие операции, как управление цикловой подачей топлива, давлением топлива в аккумуляторе, управление углом опережения впрыска, управление холостым ходом, функцией круиз-контроля, управление элементами подсистем снижения токсичности выхлопа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andreickitin Опубликовано 25 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2016 я с вами согасен тиорию изучал. в реальности не все так.что дефектовать в авто с заданым высоким давлением не понятно.Жосткая работа двигателя на ХХ и боьшой расход 50л. форсы новые прописаны,клапан на ТНВД новый, сливной клапан новый.короче не понятно официалы.говорят так должно быть.но на другом камазе с этими мозгами все хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neonlight Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Может на заданные параметры влияет работа какого-то датчика. Допустим недостоверные параметры температуры движка. Ошибки при этом присутствовали? Если честно, я в дизельках не силён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegas19 Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 Так и сравни что за рамки выходит ..ведь на ,,том " КАМАЗе всё ок с этим ЭБУ . Может компрессия ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СДУ Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 (изменено) .но на другом камазе с этими мозгами все хорошо. Это лишний раз доказывает, что ведущим звеном, кинетического преобразования - теплоты в полезную работу, является только сам силовой агрегат, а не калибровка прошивок и датчики. Изменено 27 ноября, 2016 пользователем СДУ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyrodionov Опубликовано 27 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2016 отправьте этого клоуна в бан пожизненный чтобы не засирал темы своим теплом которое поршень не толкает и при износе дизельной топливной системы не имеет решающего значения при условии что мотор не закипел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти