De-nys Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 (изменено) Доброй ночи всем! Ситуация такая, данная мазда при прогреве до 80 и выше градусов начинает "затыкаться", не набирает обороты, в итоге глохнет даже если сбросить на хх. По сканеру видим бедную смесь по ШДК и ДК2, коррекция лезет в +25%, состав смеси по ШДК прыгает аж до 1.5-1.9, то есть беднота. Если заглохнет, то завести не удается. Остывает до 60-65 градусов и снова работает как ни в чем не бывало. Проверен насос в баке, давление порядка 5 атмосфер, в момент обеднения давление не меняется. ТНВД заменен на "исправный с разборки", ситауция не изменилась. ШДК отключался руками, коррекций по топливу нет, но и в поведении мотора ничего не изменилось. Прилагаю лог сканматика, там видно, что происходит со смесью и видно что происходит с давлением в тнвд (в момент обеднения давление поднимается) Новый отчет1.rar какие мысли, коллеги? Изменено 6 октября, 2015 пользователем De-nys Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimoonn Опубликовано 6 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Расходомер как себя чувствует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 на хх показания колеблются в пределах 3.5-3.8 г/сек, на 3000об/мин - 11.2-11.5 г/сек, с отключенным расходомером ситуация не меняется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Сорри, а логи только внутри сканмата можно смотреть или какая утилита внешняя бывает? Может на горячем давление масла становится низким и вентилируемость циллиндров падает из-за продавливания гидриков. Изменено 7 октября, 2015 пользователем 052 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
potent Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Клапана зависают, впускные. Померяй компрессию в момент , когда мотор заглох. В последнее время частенько такое. коррекция лезет в +, значит не бедная а богатая смесь. Воздуха не хватает. Изменено 7 октября, 2015 пользователем potent Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Сажевый фильтр стоит? Если да, см. разрежение. Последняя регенерация? Датчик давления наддува должен быть чистым, его может открывается и клинит в открытом положении- дымит немного тогда. И когда заводить пытаешься, он с трудом цепляется, но не заводится-егр смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
synoc Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 там бензиновый мотор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santei5223 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 О ))) Тогда все отменяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 коррекция лезет в +, значит не бедная а богатая смесь. Воздуха не хватает. Наоборот, + это значит увеличение времени открытия форсунок, да и смесь по ШДК богатая-это 0.8-0.7, а тут 1.5, т.е AFR ок. 20. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
De-nys Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Автомобиль успешно отремонтирован. При прогреве стали сначала периодически, потом постоянно выскакивать две ошибки: 0011 и 0340. Снял датчик положения распредвала для осмотра, а на нем мелкой металлической стружки вагон, протер, поставил и проблема ушла. Вот так бывает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти