Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mazda CX-7 2.3 Turbo при прогреве глохнет


De-nys

Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи всем!

 

Ситуация такая, данная мазда при прогреве до 80 и выше градусов начинает "затыкаться", не набирает обороты, в итоге глохнет даже если сбросить на хх. По сканеру видим бедную смесь по ШДК и ДК2, коррекция лезет в +25%, состав смеси по ШДК прыгает аж до 1.5-1.9, то есть беднота. Если заглохнет, то завести не удается. Остывает до 60-65 градусов и снова работает как ни в чем не бывало. Проверен насос в баке, давление порядка 5 атмосфер, в момент обеднения давление не меняется. ТНВД заменен на "исправный с разборки", ситауция не изменилась. ШДК отключался руками, коррекций по топливу нет, но и в поведении мотора ничего не изменилось. Прилагаю лог сканматика, там видно, что происходит со смесью и видно что происходит с давлением в тнвд (в момент обеднения давление поднимается)

 

Новый отчет1.rar

 

какие мысли, коллеги?

Изменено пользователем De-nys
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на хх показания колеблются в пределах 3.5-3.8 г/сек, на 3000об/мин - 11.2-11.5 г/сек, с отключенным расходомером ситуация не меняется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, а логи только внутри сканмата можно смотреть или какая утилита внешняя бывает?  Может на горячем давление масла становится низким и вентилируемость циллиндров падает из-за продавливания гидриков.

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана зависают, впускные. Померяй компрессию в момент , когда мотор заглох. В последнее время частенько такое.

коррекция лезет в +, значит не бедная а богатая смесь. Воздуха не хватает.

Изменено пользователем potent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сажевый фильтр стоит? Если да, см. разрежение. Последняя регенерация?

Датчик давления наддува должен быть чистым, его может открывается и клинит в открытом положении- дымит немного тогда. И когда заводить пытаешься, он с трудом цепляется, но не заводится-егр смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

коррекция лезет в +, значит не бедная а богатая смесь. Воздуха не хватает.

Наоборот, + это значит увеличение времени открытия форсунок, да и смесь по ШДК богатая-это 0.8-0.7, а тут 1.5, т.е   AFR ок. 20.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль успешно отремонтирован. При прогреве стали сначала периодически, потом постоянно выскакивать две ошибки: 0011 и 0340. Снял датчик положения распредвала для осмотра, а на нем мелкой металлической стружки вагон, протер, поставил и проблема ушла. Вот так бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования