Vik273 Опубликовано 4 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2009 2110. 2001г.в., ЭБУ Я5.1.1, 2111-1411020-71, сток j5v13i02. Заводится только при немного нажатой педали газа, при отпускании глохнет. Если педаль не отпускать до конца работает нормально (если так можно сказать). Сразу по приезду показала ошибку по ДМРВ, на самом деле АЦП 1,55, заменили на новый. Ничего не изменилось. РХХ с рабочей машины, ДТОЖ заменен на проверенный, ДП помыт, подсоса нет ( во всяком случае не нашли). Самое интересное иногда начинает работать нормально, запускается, держит ХХ, а после нескольких попыток тоже самое. Выручайте второй день бьюсь, правда с перерывами на другое, чтобы голова в порядок пришла, а мыслей больше нет! Если вопросы по параметрам задавайте отвечу. РХХ стоит на 120 когда не заводится, после заводки соответственно нормальные параметры. Заменил ЭБУ то-же самое. Если сделать перетечку, упорным винтом дросселя то начинает заводиться и работать, но соответственно мин. обороты ХХ устанавливаются упором и меньше с диагностики не делаются. Как будто все, может кто сталкивался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon744 Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 был похожий дефект-перетёртые провода РХХ, моск ошибку не всегда и не сразу выдавал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opetrovv Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Был подобный случай с таким-же авто. Виновата была самодельная секретка, которая не довала отработать РХХ после выключения зажигания. Попробуй снять разъём РХХ на заведеном моторе и одеть на другой РХХ, кто-нибудь выключит зажигание, а ты, придерживая иглу, чтоб не улетела, смотри чтоб шток вылез и залез. Это чтобы исключить этот вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg71 Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) Во-первых, новый ДМРВ не значит "рабочий". Во-вторых был случай, когда при АЦП 1,13 машина работала лучше, чем на исправном ДМРВ - оказалось, перебросили метку ГРМ, чтобы ездить со старым ДМРВ. Ну а в-третьих, просто задвинули СО в минус до упора, опять-таки чтоб не менять ДМРВ. И проверить форсунки. Изменено 5 декабря, 2009 пользователем Serg71 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotso Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) Ну а в-третьих, просто задвинули СО в минус до упора, опять-таки чтоб не менять ДМРВ. +1 Заполни профиль и в следующий раз за такие сообщения получишь квадрат Изменено 5 декабря, 2009 пользователем SErgey_k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Был подобный случай с таким-же авто. Виновата была самодельная секретка, которая не довала отработать РХХ после выключения зажигания. Попробуй снять разъём РХХ на заведеном моторе и одеть на другой РХХ, кто-нибудь выключит зажигание, а ты, придерживая иглу, чтоб не улетела, смотри чтоб шток вылез и залез. Это чтобы исключить этот вариант. Добрый вечер.У меня сделана скоба -крепится на Рхх(не дает штоку полностью выйти)очень удобно проверять соответствие хода штока шагам в программе и не нужен помошник.Скорее всего программа показывает изменение шагов , а шток РХХ в закрытом положении и обмотки целые -значит ошибок нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 1. Провода РХХ проверены на замыкание и обрыв. 2.Секреток нет. Сига убрана вообще. 3.РХХ реагирует на изменение шагов с диагностики. 4.ДМРВ вместо нового ставили подменный с рабочей машины, те же симптомы. 5.СО менял, просто ради интереса, то же самое. Спасибо за ответы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleksein Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Давайте попробуем по другому.Делаем минимальные обороты ХХ приоткрытием заслонки.Снимаем данные- впрыск,воздух,ДПДЗ,шаги РХХ.Пробуем увеличивать и уменьшать шаги РХХ.Естественно меньше уровня открытой заслонки они не упадут,но обороты должны меняться.Можно отрегулироватьДПДЗ на ноль градусов открытия заслонки-ЭБУ будет видеть признак ХХ и посмотреть эти-же параметры.Если впрыск около 2мс,воздух около9-10,ДПДЗ-0,РХХ-35-40 шагов то машина просто обязана работать с закрытой заслонкой.Если нет еще раз проверить внимательно дроссельный узел, возможно что-то попало в канал.Несколько лет назад случайно клиент поставил себе РХХ от Нивы-очень долго потом искал холостой ход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 5 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Интересное решение, сам не додумался. Приедет проверю. То что она работать должна полностью согласен. Мы победим! Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archie Опубликовано 10 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Не присутствует ли раскачка каналов АЦП. Неплохо провести ревизию силовых масс АКБ-кузов-мотор-жгут ЭБУ-счалка рядом с разъемом ЭБУ (ее лучше пропаять). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ren@t Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 посмотри контакты на р х х и на разъеме бывает поподает вода и контакт окисляется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ist side pro Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 проверяй подсос воздуха внимательно,особенно уплотнительные кольца на форсунках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 В общем видимо не смогу проверить. Клиент остался должен и пропал. Короче я просто сделал перетечку упорным винтом, обороты поднялись до 950 и все стало нормально, относительно. Только я думаю неисправность где-то осталась. Ну и х... с ним, жалко только не удалось проверить предложение от "aleksein", заслуживает. Думаю что тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти