Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

2110 не заводится, нет ХХ.


Рекомендуемые сообщения

2110. 2001г.в., ЭБУ Я5.1.1, 2111-1411020-71, сток j5v13i02. Заводится только при немного нажатой педали газа, при отпускании глохнет. Если педаль не отпускать до конца работает нормально (если так можно сказать). Сразу по приезду показала ошибку по ДМРВ, на самом деле АЦП 1,55, заменили на новый. Ничего не изменилось. РХХ с рабочей машины, ДТОЖ заменен на проверенный, ДП помыт, подсоса нет ( во всяком случае не нашли). Самое интересное иногда начинает работать нормально, запускается, держит ХХ, а после нескольких попыток тоже самое. Выручайте второй день бьюсь, правда с перерывами на другое, чтобы голова в порядок пришла, а мыслей больше нет! Если вопросы по параметрам задавайте отвечу. РХХ стоит на 120 когда не заводится, после заводки соответственно нормальные параметры. Заменил ЭБУ то-же самое. Если сделать перетечку, упорным винтом дросселя то начинает заводиться и работать, но соответственно мин. обороты ХХ устанавливаются упором и меньше с диагностики не делаются. Как будто все, может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был похожий дефект-перетёртые провода РХХ, моск ошибку не всегда и не сразу выдавал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был подобный случай с таким-же авто. Виновата была самодельная секретка, которая не довала отработать РХХ после выключения зажигания. Попробуй снять разъём РХХ на заведеном моторе и одеть на другой РХХ, кто-нибудь выключит зажигание, а ты, придерживая иглу, чтоб не улетела, смотри чтоб шток вылез и залез. Это чтобы исключить этот вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, новый ДМРВ не значит "рабочий". Во-вторых был случай, когда при АЦП 1,13 машина работала лучше, чем на исправном ДМРВ - оказалось, перебросили метку ГРМ, чтобы ездить со старым ДМРВ.

Ну а в-третьих, просто задвинули СО в минус до упора, опять-таки чтоб не менять ДМРВ.

И проверить форсунки.

Изменено пользователем Serg71
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в-третьих, просто задвинули СО в минус до упора, опять-таки чтоб не менять ДМРВ.

+1

 

 

Заполни профиль и в следующий раз за такие сообщения получишь квадрат

Изменено пользователем SErgey_k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был подобный случай с таким-же авто. Виновата была самодельная секретка, которая не довала отработать РХХ после выключения зажигания. Попробуй снять разъём РХХ на заведеном моторе и одеть на другой РХХ, кто-нибудь выключит зажигание, а ты, придерживая иглу, чтоб не улетела, смотри чтоб шток вылез и залез. Это чтобы исключить этот вариант.

Добрый вечер.У меня сделана скоба -крепится на Рхх(не дает штоку полностью выйти)очень удобно проверять соответствие хода штока шагам в программе и не нужен помошник.Скорее всего программа показывает изменение шагов , а шток РХХ в закрытом положении и обмотки целые -значит ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Провода РХХ проверены на замыкание и обрыв.

2.Секреток нет. Сига убрана вообще.

3.РХХ реагирует на изменение шагов с диагностики.

4.ДМРВ вместо нового ставили подменный с рабочей машины, те же симптомы.

5.СО менял, просто ради интереса, то же самое.

Спасибо за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте попробуем по другому.Делаем минимальные обороты ХХ приоткрытием заслонки.Снимаем данные- впрыск,воздух,ДПДЗ,шаги РХХ.Пробуем увеличивать и уменьшать шаги РХХ.Естественно меньше уровня открытой заслонки они не упадут,но обороты должны меняться.Можно отрегулироватьДПДЗ на ноль градусов открытия заслонки-ЭБУ будет видеть признак ХХ и посмотреть эти-же параметры.Если впрыск около 2мс,воздух около9-10,ДПДЗ-0,РХХ-35-40 шагов то машина просто обязана работать с закрытой заслонкой.Если нет еще раз проверить внимательно дроссельный узел, возможно что-то попало в канал.Несколько лет назад случайно клиент поставил себе РХХ от Нивы-очень долго потом искал холостой ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересное решение, сам не додумался. Приедет проверю. То что она работать должна полностью согласен. Мы победим! Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не присутствует ли раскачка каналов АЦП. Неплохо провести ревизию силовых масс АКБ-кузов-мотор-жгут ЭБУ-счалка рядом с разъемом ЭБУ (ее лучше пропаять).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри контакты на р х х и на разъеме бывает поподает вода и контакт окисляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяй подсос воздуха внимательно,особенно уплотнительные кольца на форсунках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем видимо не смогу проверить. Клиент остался должен и пропал. Короче я просто сделал перетечку упорным винтом, обороты поднялись до 950 и все стало нормально, относительно. Только я думаю неисправность где-то осталась. Ну и х... с ним, жалко только не удалось проверить предложение от "aleksein", заслуживает. Думаю что тема закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования