Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ГРМ Приора


Рекомендуемые сообщения

На днях звонит племянник говорит приора не заводится помоги, прихожу спрашиваю, что делали, говорит хотели на натяжном ролике метки совместить, а когда ослабили болт ролик щелкнул, ремень ослаб, то что распредвалы разбежались, они конечно не заметили и долго не думая натянули ремень не проверяя меток и давай заводить я выставил КВ по меткам, при этом выпускной РВ не доходит 5 зубов до метки, в впускной проскочил 6 зубов, говорю клапана погнули, но для очистки совести выставляю все по меткам, завожу - завелась и не троит, принес компрессомер померил компрессию, везде по 15 Атм.

поршневая сток!

Как такое возможно???

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А год машины ?двигло какое?мы не экстросенсы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А год машины ?двигло какое?мы не экстросенсы

Да забыл, 21126 двигатель год 2010

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дружище , если бы немного подумал то и сам бы ответил на поставленный вопрос .

Да , возможно , и на практике и не такое бывает .

Основная часть "приор" это  шестнадцатиклапанники имеющие два распределительных вала . В отличии от  двигателя с одним распределительным валом ( ввиду расположения впускных и выпускных клапанов на различных валах ) существует возможность изменять положение кулачков  , тем самым изменяя момент перекрытия клапанов . 

Рассматриваем вариант смещения фаз (без обрыва ремня ГРМ) :

Если в одновальном двигателе ( при отсутствии выборки на поршнях) относительно коленвала  незначительно сместить распредвал в любую сторону ( момент ВМТ сжатия при этом не рассматриваем так как оба клапана закрыты ) ,  то в момент перекрытия поршень обязательно упрется в один из клапанов ,  В шестнадцатиклапаннике , например , можно собрать комбинацию перекрытия клапанов когда впускной вал будет запаздывать или выпускной закрываться раньше , соответственно загиб при этом исключен .  

В случаи смещения выпускного вала по часовой стрелки в сторону опережения  (или впускного против часовой в сторону запоздания ) при увеличении угла расхождения критичным станет не момент перекрытия ,  а ВМТ такта сжатия , но это уже значительное смещение .
Другое дело если относительно коленвала провернуть выпускной вал против часовой или впускной по часовой , вот тогда в момент перекрытия клапанов один из них остается открытым при нахождении поршня в ВМТ.

Не советую проводить эксперименты по поиску критичных углов отклонения , но из практики случай описанный вами это не нонсенс .

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 8 кл тоже бывают чудеса, 

был мотор на мм 62 , недоход при собранном грм меньше 1мм, на 4000 раскрутился натяжной ролик, домой на веревке ехал с мыслями хана всему,

даже когда компрессором в цилиндры продувал не поверил, отпустило только когда завел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 я выставил КВ по меткам, при этом выпускной РВ не доходит 5 зубов до метки, в впускной проскочил 6 зубов

Вот тут я невнимательно прочитал с первого раза .... такое не прокатит , нужно как раз наоборот .

Если имеется ввиду что выпускной РВ не доходит 5 зубов по часовой до метки ( т.е. запаздывает  , а впускной проскочил 6 зубов по часовой (т.е опережает) и если автор при написании ничего  не перепутал ( впускной-вЫпускной или направление вращения) ) , то тут либо в поршнях выемки , либо нечистая сила )))) 

Изменено пользователем Крокодил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут я невнимательно прочитал с первого раза .... такое не прокатит , нужно как раз наоборот .

Если имеется ввиду что выпускной РВ не доходит 5 зубов по часовой до метки ( т.е. запаздывает  , а впускной проскочил 6 зубов по часовой (т.е опережает) и если автор при написании ничего  не перепутал ( впускной-вЫпускной или направление вращения) ) , то тут либо в поршнях выемки , либо нечистая сила )))) 

Не ни чего не перепутал, так и было - выпускной РВ не доходит 5 зубов по часовой до метки ( т.е. запаздывает  , а впускной проскочил 6 зубов по часовой.

 

Может и правда поршни безвтык, но через колодцы если смотреть то кажется обычные, а там Х.З.

Заказал дешевенький эндоскоп из Китая придет заглянем. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..."лабораторил" как-то давно на втыковой ПРИОРЕ,..... поршни 1-4 в ВМТ ставил, ремень снимал и пробовал за шкив прокручивать Р/В ключом по часовой...впускной даёт повернуть метку на 1-2 зуба ...скорее всего у ТС безвтык...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем жалуется племяш на то, что упала тяга

Мужики, а возможно ли такое, что один или несколько клапанов согнуло не сильно и троения нет пропусков зажигания нет, компрессия везде одинаковая по 15кг. но тяги нет?

Изменено пользователем mestizo7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С поршневой-то уже определись?Если "втыковая", то так не может быть...

....несколько клапанов согнуло не сильно и троения нет пропусков зажигания нет, компрессия везде одинаковая по 15кг. ..

 

а если "безвтыковая", то либо метки выставлены не правильно, либо племяш про тягу что-то не так рассказывает( или она такой же и была)? ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С поршневой-то уже определись?Если "втыковая", то так не может быть...

 

а если "безвтыковая", то либо метки выставлены не правильно, либо племяш про тягу что-то не так рассказывает( или она такой же и была)? ...

Slan01 Спасибо

Через свечное отверстие вроде как родные поршни т.е. втык уж очень они плоские.

Ездил я сегодня на ней, она и правда туповата по сравнению с моей, едет так, как будто бы груженная... хотя, что было раньше я не знаю, но говорит ехала нормально.

Насчет меток я уверен, сам выставлял

Изменено пользователем mestizo7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Х.З как вы меряете.

Ставь каждый цилиндр в вмт и дуй воздухом

 

Как правило все битвы экстрасенсов заканчиваются разговором глухого со слепым

загадают загадку - а ты потом дели пять на два чтоб получилось тоже два

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Х.З как вы меряете.

Ставь каждый цилиндр в вмт и дуй воздухом

 

Как правило все битвы экстрасенсов заканчиваются разговором глухого со слепым

загадают загадку - а ты потом дели пять на два чтоб получилось тоже два

 

 Подул в цилиндры, давление падает от 4,5 атм. до ноля примерно за 5-7 секунд      Видео сделал если нужно выложу

Изменено пользователем mestizo7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования