Gipnoperedol Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Bosch_M7_9_7_Е3_AC__Нива Долгий запуск при любых условиях не важно холод или тепло стояла или нет! Меняли аккум, провода аккум,Компрессия норма,давление топливной норма,ДМРВ норма, свечи провода новые,стартер новый!!! крутит отлично, датчик колена менялся на новый безрезультатно, Интересно что присутствует разъем датчика распредвала но его нету нигде ((( даже места. По диагностике видно что припуске падает напряжение до 10 вольт на 2 секунды а система даже оборотов не видит хотя крутит на ура 3-я секунда появляются обороты и волной 4-й секунды идет запуск, 6-8й прокрут получается( сегодня буду разбираться Прилагаю диагностику сканматика 151006_Bosch_M7_9_7_Е3_AC__Нива_.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Меняная ГБЦ. Надо прошивку править. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Залей в блок прошивку, где нет в софту физически ДФ . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) форсы проверь! на подтикание!была и калина и нива недавно такие!клиенты уверяли что снимали их(мыли ставили под давление) и типо отличные! А когда сняли и на рампе подвесили то выяснилось что в первые 2 запуска все хоккей после подключения аккумулятора, а далее картина открывалась следующая, что через определенное время форсы начинали мокреть а некоторый и вообще капать!И машины но не в какую без подгазовки не заводились и тарахтели как трактор хоть на горячюю хоть на холодную! (эбу были к стате у обоих боша 7.9.7). На калине поменяли все 4 форсы, а на ниве одну! И соответственно поменяйте софт если нет ДФ. Изменено 7 октября, 2015 пользователем Oleg Cherepanov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Залей в блок прошивку, где нет в софту физически ДФ . Таких софтов нет физически. Есть калибровка, где это правится. форсы проверь! на подтикание!была и калина и нива недавно такие!клиенты уверяли что снимали их(мыли ставили под давление) и типо отличные! А когда сняли и на рампе подвесили то выяснилось что в первые 2 запуска все хоккей после подключения аккумулятора, а далее картина открывалась следующая, что через определенное время форсы начинали мокреть а некоторый и вообще капать!И машины но не в какую без подгазовки не заводились и тарахтели как трактор хоть на горячюю хоть на холодную! (эбу были к стате у обоих боша 7.9.7). На калине поменяли все 4 форсы, а на ниве одну! И соответственно поменяйте софт если нет ДФ. Читайте внимательно первый пост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Таких софтов нет физически. Софт 120ЕR17 Изменено 7 октября, 2015 пользователем Андрей1117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 33XCO305 это сток от длинной нивы в свободном доступе без датчика фаз! заливаете, при этом залив чистый епром, а далее по тексту! если тоже самое то смотрите по давлению топлива что в рампе происходит, ну и запускаете стартер на прямую, что бы исключить падение напряжения на замке и переферии! Удачи! вот еще клон B133ER17 тоже в свободном доступе!Дерзайте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Софт 120ЕR17 Есть софт, а есть калибровки. Разница понятна? Надеюсь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSN71 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 А епром то зачем чистый ? Если иммо неактивирован - зачем это нужно ? Несколько раз приезжали шевики , гбц без ДФ , видимо после замены ГБЦ , заливал ПО без дф , епром не трогал , иммо активирован - после репрога - все отлично ,запуск нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лександрыч Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Ставить январь с отключенным ДПРВ. Было такое. Вылечил именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 А епром то зачем чистый ? Если иммо неактивирован - зачем это нужно ? Несколько раз приезжали шевики , гбц без ДФ , видимо после замены ГБЦ , заливал ПО без дф , епром не трогал , иммо активирован - после репрога - все отлично ,запуск нормальный Ну знаете! береженого, бог бережет! лишний раз потратить 20 сек и исключить в этой области недопонимание или потратить час на отыскания неисправности! (случай был- нива длинная 2003 год блок мп7.0 незаводился, при этом не актив иммо был, апс4 снимаешь с разъема заводиться, подключаешь его не заводиться, вот и потом думай причем здесь епром!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 А епром то зачем чистый ? Если иммо неактивирован - зачем это нужно ? Несколько раз приезжали шевики , гбц без ДФ , видимо после замены ГБЦ , заливал ПО без дф , епром не трогал , иммо активирован - после репрога - все отлично ,запуск нормальный Про ИММО Блоки БОШ при плохом АКБ склонны прописывать всякий мусор в него. Много случаев, если стартер еле вращается или трещит втягивающее, то этот трабл происходит. Так что перезаписать его не грех! По теме, надо попробовать поставить любой от 8кл блок (Я7.2 М73) ПО менять не обязательно и посмотреть как будет запуск и потом решать что пудрит мозг. ДФ не должен так влиять на запуск, так как на 8кл авто при неработающем ДФ запуск чуть дольше но не так как у автора темы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Про ИММО Блоки БОШ при плохом АКБ склонны прописывать всякий мусор в него. Много случаев, если стартер еле вращается или трещит втягивающее, то этот трабл происходит. Так что перезаписать его не грех! По теме, надо попробовать поставить любой от 8кл блок (Я7.2 М73) ПО менять не обязательно и посмотреть как будет запуск и потом решать что пудрит мозг. ДФ не должен так влиять на запуск, так как на 8кл авто при неработающем ДФ запуск чуть дольше но не так как у автора темы Согласен! Не там проблему ищут! Взяли, подкинули подменные блоки и локализовали неисправность!имхо! Благо дело на 7.2 уж прошивку найти без дпрв и даже пропусков ваще не проблема, да и самому в фришном редакторе подправить тоже не состовляет труда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей1117 Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Есть софт, а есть калибровки. Разница понятна? Надеюсь... Бл@ ,достал уже всех калибровками своими !ты лучше человеку совет нормальный дай ,что сделать ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerd Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 либо ставить датчик фаз либо заставить забыть ЭБУ о датчике фаз(софт,калибры, замена ЭБУ- неважно) либо перед каждым запуском скидывать клемму с АКБ поднять правую руку-резко опустить и сказать- да и хрен с ним пусть так и запускается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tumaster Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Приношу извинения за опечатку ИММО я имел в виду ЕЕПРОМ. Сейчас возился с ним вот и заклинило Изменено 8 октября, 2015 пользователем Tumaster Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Cherepanov Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 да кому уже до это есть дело!Человеку уже все, всё разъеснили!каждый был прав со своей стороны!если он понял то победит свою проблему!ну а если очередной шиночиповщик, то значит будет мучаться долго! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg81 Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Бл@ ,достал уже всех калибровками своими !ты лучше человеку совет нормальный дай ,что сделать ! Не хами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIVik70 Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 В калибровках, в частности на B797+, есть параметр "Задержка запуска при неисправности ДФ" и он составляет 232 зуба задающего диска, это почти 4 оборота КВ. Это все сделано програмно и можно откалибровать поставив не 232 зуба, а 1 зуб. Заводиться будет как с датчиком фаз. Кстати , а ошибка по ДФ не выскакивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gipnoperedol Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 октября, 2015 Огромное спасибо всем кто откликнулся но клиент тупо не приехал и все что хотел сделать и проверить не смогу. Потом его еще видел ,но проблема его так и висит. Все хотят все и сразу а разбираться с проблемой у них времени нет ну пусть катаются ) Будет похожая машина проверю все и отпишусь. Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти