olegnik1996 Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 привет всем стоял двигатель 3zz-fe поставили 1zz-fe,и поменяли косу с моторным схемотехника моторных одинаковая но перемычка с отстоем не помогла машина с новым моторным не заводится,собственно и возник вопрос где у неё иммо,если перемычка не помогла получается в моторном? на новой косе со старым моторным авто заводится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvs Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Иммо в моторном. так может моторный старый оставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Посмотрите каталог по коду на новом и старом блоке управления Если оба от одного кузова и при этом в каталоге в системе иммо нет блока иммо, значит он встроенный и скорее всего просто перепаяете EEPROM между блоками и уедете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegnik1996 Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Иммо в моторном. так может моторный старый оставить? так по объём теперь разный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonny_D Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Накачка есть? Если на замке нет мотороллы, то скорей всего в моторном, положи ключи в моторный. Хотя мне не попадались с иммо в моторном. Изменено 7 октября, 2015 пользователем Jonny_D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegnik1996 Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Посмотрите каталог по коду на новом и старом блоке управления Если оба от одного кузова и при этом в каталоге в системе иммо нет блока иммо, значит он встроенный и скорее всего просто перепаяете EEPROM между блоками и уедете если блоки разные прокатит ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Disco_Cat Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Если в блоках одинаковый еепром и они от одного кузова то должно прокатить Условие "от одного кузова" больше важно в системах с внешним имо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegnik1996 Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Накачка есть? Если на замке нет мотороллы, то скорей всего в моторном, положи ключи в моторный. Хотя мне не попадались с иммо в моторном. Накачка есть? Если на замке нет мотороллы, то скорей всего в моторном, положи ключи в моторный. Хотя мне не попадались с иммо в моторном. четсно накачку не смотрел , можно сказать работаю на улице завтра проверю, взял у хозяина серый ключ странно не могу почитать Если в блоках одинаковый еепром и они от одного кузова то должно прокатить Условие "от одного кузова" больше важно в системах с внешним имо машины одинаковые, еепромы тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 А есть DTC по ИММО. И как индикатор SEC реагирует при ключе в замке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvs Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 у нас из 4zz и 3zz делали объем 1.8, тобишь 1zz. вроде меняли колено поршня и шатуны. больше ничего не делали. машины становились самолетами. а у мозгов от 1zz иммо может быть внешним, они от какой машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 7 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) не парься и оставляй родные мозги. в процессе работы движка просто проконтролируй топливные коррекции. если в допуске + - 10% не замарачивайся.. если будут уползать к 20-25% то поменяйте крышку воздухофильтра, где стоит ДМРВ , поставте с более большим диаметром диффузора (от машины с 1,8L) и всё. по иммо ... машины то одинаковые, но комплектации разные.. и иммо может быть разный. у одних в моторном, , на других выносной.. это можно определить по содержанию еепром в мотроном...... да и не забывайте, что вся префирия на мотоник ещё завязана... коробка, абс и т д.. Изменено 7 октября, 2015 пользователем emz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegnik1996 Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 у нас из 4zz и 3zz делали объем 1.8, тобишь 1zz. вроде меняли колено поршня и шатуны. больше ничего не делали. машины становились самолетами. а у мозгов от 1zz иммо может быть внешним, они от какой машины? так и сделали поменяли поршня и колено мозги от такой же точно машины и такого же года не парься и оставляй родные мозги. в процессе работы движка просто проконтролируй топливные коррекции. если в допуске + - 10% не замарачивайся.. если будут уползать к 20-25% то поменяйте крышку воздухофильтра, где стоит ДМРВ , поставте с более большим диаметром диффузора (от машины с 1,8L) и всё. по иммо ... машины то одинаковые, но комплектации разные.. и иммо может быть разный. у одних в моторном, , на других выносной.. это можно определить по содержанию еепром в мотроном...... да и не забывайте, что вся префирия на мотоник ещё завязана... коробка, абс и т д.. привет жень параметры не смотрел у неё повысился расход и появился провал родные ключи 4с дамп нового моторного 1zz-fe ключи видно попробую записать старые ключи моторный93с56.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegnik1996 Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 так и сделали поменяли поршня и колено мозги от такой же точно машины и такого же года привет жень параметры не смотрел у неё повысился расход и появился провал родные ключи 4с дамп нового моторного 1zz-fe ключи видно попробую записать старые ключи номер моторного avensis20011zz 89661-05460 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
emz Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Олег, расход у тебя полюбому вырастет при данном раскладе, даже с новым компом.. а причину я те уже описал.. это диаметр диффузора ,где стоит ДМРВ. обьём движка вырос, соответственно и поток вздуха на еденицу площади в этой трубе увеличился.. и датчик фиксирует это.. а раз комп видит большой поток воздуха, типа повышенные обороты, соответственно расчитывает время впрыска под этот воздух... отсюда и перерасход и всё остальное.))) не единожды сталкивался с такими проблемами, особенно после дтп, когда при сборке ставят, что найдут, а не то, что надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olegnik1996 Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Олег, расход у тебя полюбому вырастет при данном раскладе, даже с новым компом.. а причину я те уже описал.. это диаметр диффузора ,где стоит ДМРВ. обьём движка вырос, соответственно и поток вздуха на еденицу площади в этой трубе увеличился.. и датчик фиксирует это.. а раз комп видит большой поток воздуха, типа повышенные обороты, соответственно расчитывает время впрыска под этот воздух... отсюда и перерасход и всё остальное.))) не единожды сталкивался с такими проблемами, особенно после дтп, когда при сборке ставят, что найдут, а не то, что надо... жень спасибо за разъяснения,через пару дней выйду на работу займусь ей в плотную Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти