Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

привет всем 

стоял двигатель 3zz-fe поставили 1zz-fe,и поменяли косу с моторным

схемотехника моторных одинаковая но перемычка с отстоем не помогла машина с новым моторным не заводится,собственно и возник вопрос где у неё иммо,если перемычка не помогла  получается в моторном?

на новой косе со старым моторным авто заводится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите каталог по коду на новом и старом блоке управления

Если оба от одного кузова и при этом в каталоге в системе иммо нет блока иммо, значит он встроенный и скорее всего просто перепаяете EEPROM между блоками и уедете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иммо в моторном. так может моторный старый оставить?

так по  объём теперь разный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накачка есть? Если на замке нет мотороллы, то скорей всего в моторном, положи ключи в моторный. Хотя мне не попадались с иммо в моторном.

Изменено пользователем Jonny_D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите каталог по коду на новом и старом блоке управления

Если оба от одного кузова и при этом в каталоге в системе иммо нет блока иммо, значит он встроенный и скорее всего просто перепаяете EEPROM между блоками и уедете

если блоки разные прокатит ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если в блоках одинаковый еепром и они от одного кузова то должно прокатить

Условие "от одного кузова" больше важно в системах с внешним имо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Накачка есть? Если на замке нет мотороллы, то скорей всего в моторном, положи ключи в моторный. Хотя мне не попадались с иммо в моторном.

 

Накачка есть? Если на замке нет мотороллы, то скорей всего в моторном, положи ключи в моторный. Хотя мне не попадались с иммо в моторном.

четсно накачку не смотрел , можно сказать  работаю на улице завтра проверю, взял у хозяина серый ключ странно не могу почитать

Если в блоках одинаковый еепром и они от одного кузова то должно прокатить

Условие "от одного кузова" больше важно в системах с внешним имо

машины одинаковые, еепромы тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть DTC по ИММО.

И как индикатор SEC реагирует при ключе в замке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас из 4zz и 3zz делали объем 1.8, тобишь 1zz. вроде меняли колено поршня и шатуны. больше ничего не делали. машины становились самолетами.

 

а у мозгов от 1zz иммо может быть внешним, они от какой машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не парься и  оставляй родные мозги.

в процессе работы движка просто проконтролируй топливные коррекции.

если в допуске + - 10% не замарачивайся..

если будут уползать к 20-25% то поменяйте крышку воздухофильтра, где стоит ДМРВ  ,

поставте с более большим диаметром диффузора (от машины с 1,8L) и всё.

 

 

по иммо ... машины то одинаковые, но комплектации разные.. и иммо может быть разный.

у одних в моторном, , на других выносной..      это можно определить  по содержанию еепром в мотроном......

 

да и не забывайте, что вся префирия на мотоник ещё завязана...  коробка, абс и т д..

Изменено пользователем emz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас из 4zz и 3zz делали объем 1.8, тобишь 1zz. вроде меняли колено поршня и шатуны. больше ничего не делали. машины становились самолетами.

 

а у мозгов от 1zz иммо может быть внешним, они от какой машины?

так и сделали поменяли поршня и колено

мозги от такой же точно машины и такого же года

не парься и  оставляй родные мозги.

в процессе работы движка просто проконтролируй топливные коррекции.

если в допуске + - 10% не замарачивайся..

если будут уползать к 20-25% то поменяйте крышку воздухофильтра, где стоит ДМРВ  ,

поставте с более большим диаметром диффузора (от машины с 1,8L) и всё.

 

 

по иммо ... машины то одинаковые, но комплектации разные.. и иммо может быть разный.

у одних в моторном, , на других выносной..      это можно определить  по содержанию еепром в мотроном......

 

да и не забывайте, что вся префирия на мотоник ещё завязана...  коробка, абс и т д..

привет жень

параметры не смотрел

у неё повысился расход и появился провал

родные ключи 4с

дамп нового моторного 1zz-fe

ключи видно попробую записать старые ключи

моторный93с56.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и сделали поменяли поршня и колено

мозги от такой же точно машины и такого же года

привет жень

параметры не смотрел

у неё повысился расход и появился провал

родные ключи 4с

дамп нового моторного 1zz-fe

ключи видно попробую записать старые ключи

номер моторного avensis20011zz 89661-05460

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, расход у тебя полюбому вырастет при данном раскладе, даже с новым компом..

а причину я те уже описал..    это диаметр диффузора ,где стоит ДМРВ.

обьём движка вырос, соответственно и поток вздуха на еденицу площади в этой трубе

увеличился.. и датчик фиксирует это..

а раз комп видит большой поток воздуха, типа повышенные обороты,  соответственно расчитывает

время впрыска под этот воздух...    отсюда и перерасход и всё остальное.)))

не единожды сталкивался с такими проблемами, особенно после дтп,  когда при сборке ставят, что найдут, а не то, что надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, расход у тебя полюбому вырастет при данном раскладе, даже с новым компом..

а причину я те уже описал..    это диаметр диффузора ,где стоит ДМРВ.

обьём движка вырос, соответственно и поток вздуха на еденицу площади в этой трубе

увеличился.. и датчик фиксирует это..

а раз комп видит большой поток воздуха, типа повышенные обороты,  соответственно расчитывает

время впрыска под этот воздух...    отсюда и перерасход и всё остальное.)))

не единожды сталкивался с такими проблемами, особенно после дтп,  когда при сборке ставят, что найдут, а не то, что надо...

жень спасибо за разъяснения,через пару дней выйду на работу займусь ей в плотную :post-6:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования