Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Peugeot 807, 2,2D, HDI, 4HW. Не развивает обороты.


Alex64

Рекомендуемые сообщения

После ремонта двигателя (загнуло клапана), авто не развивает обороты. Заводится нормально, на ХХ работает ровно. Считаны такие ошибки. Снял осцилку ДПКВ + ДПРВ (вып). Может есть у кого эталон, сравнить. Добрались до бачка с присадкой. Переливается в нем жидкость, литр, может два есть. К нему подходят два шланга и разъем с двумя проводами, Это датчик уровня присадки? В параметрах засорен сажевый фильтр.  

При запуске в параметрах синхронизация ДПКВ + ДПРВ - ДА. Почему ошибка по ДПРВ непонятно..

Peugeot 807, 4HW, ДПКВ, ДПРВ(вып).JPG

Peugeot 807, 4HW, бачок ionys.JPG

Peugeot 807, 4HW, ошибки  дв. остались..JPG

Peugeot 807, 4HW, параматры_1.JPG

Peugeot 807, 4HW, параматры_4.JPG

Peugeot 807, 4HW, параматры_5.JPG

Peugeot 807, 4HW, параматры_6.JPG

Peugeot 807, 4HW, параматры_7.JPG

Peugeot 807, 4HW, параметры_2.JPG

Peugeot 807, 4HW, ош. WOW.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь метки.Попробуй принунительную регенерацию сажевого .

Изменено пользователем mykhailo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибка стирается и после заводки снова висит,так? Оно так и будет, синхронизация же проверяется после первых оборотов .как машина узнает синхр. если ошибку стерли ,а двигатель еще не крутился. По рецепту лечения уже все сказано. Будешь покупать жидкость , смотри чтобы к комплекте была насадка на канистру,продаваны ее иногда жать пытаются. Иначе можно много пролить. И когда прожигать будешь, смотри ,чтоб ничего на выхлопе лишнего не висело, а то сильно картину сожжения еретиков напоминает, когда дымища во все стороны валит , а вокруг сразу учения по пожаротушению начинаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как такового датчика уровня присадки еще не встречал ни на одном французе. Количество присадки программируется PPS 2000 при замене бачка или доливке (в зависимости от конструкции системы). Разъем с проводами - это скорее всего насос подачи присадки в систему. Принудительная регенерация в вашем случае скорее всего не получится, так как программа регенерации предусматривает повышение оборотов двигателя до 3000, а у вас машина не разгазовывается. Если у вас мотор с двумя распредвалами, то есть вероятность проворота шестерни цепи, соединяющей распредвалы. При этом сбиваются фазы газораспределения и такое поведение мотора возможно. Шестерни закреплены на конусе распредвалов без шпонок, при обрыве ГРМ их проворот вполне возможен. Положение шестерен на распредвалах проверяется при помощи специальных лекал, которые к сожалению есть далеко не у каждого моториста. Ситуацию обычно спасает замена обоих распредвалов на заведомо исправные бэушные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭБУ двигателя знает объем присадки и знает кол-во которое идет на впрыск при прожиге. Пока компьютер будет видеть рассинхронизацию, то никакого развития мощности можно не ждать. ЭБУ вгоняет систему в аварийный режим работы ограничения крутящего момента для сохранения своей функциональности на минимуме.

 

Указано, что считаны ошибки, а самих ошибок (кодов нет). Нужны коды а не перевод их.

Изменено пользователем 407s
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто мешает посмотреть коды ошибок, нажав кнопочку "i" в меню PPS 2000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В блоке BSI нашел сгоревший предохранитель F5, подскажите за что отвечает.

BSI_блок.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ремонта двигателя,вылазит ошибка распредвала и двигатель не разгазовывается. Однозначно.Виноват сгоревший предохранитель и сажевый фильтр.Ну-ну. Всё как всегда.Ничего не меняется.Мы всё сделали правильно,а это виновата электроника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   А белым не дымит случаем при перегазовке??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли валы, проверили рокера. На валах есть метки, в виде точки. Как они должны стоять, на шестернях меток не видно. Я к тому если шестерни провернулись на валах, как определить. Эти точки в ВМТ 4-го цилиндра стоят строго вверх, кулачки 4-го цилиндра стоят примерно под 45 град. внутрь. На впускном валу кто-то делал метки зубилом, но про это нам не ведано.

ГРМ_1.JPG

ГРМ_2.JPG

ГРМ_3.JPG

ГРМ_4.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто может подсказать, почему не могу удалить устранимые ошибки? Например, снял разъем с датчика, появилась ошибка, одел разъем, ошибка должна удалится, но не удаляется. Еще пишет журнал ошибок переполнен. Как это победить? До этого ошибки некоторые удалял WOW, наверно которые были неактивны, сейчас не удаляет.

ошибки_2.JPG

Peugeot 807, 4HW, удаление ошибок_1.JPG

Peugeot 807, 4HW, удаление ошибок_2.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посоветовали в Епром ЭБУ записать FF, записал. Теперь, так думаю, надо ЭБУ подружить с авто. При включении зажигания он не подружится с авто автоматом? Какие действия нужно выполнить? Можно в личку или Скайп..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прежде чем стирать эпром, вы пин прочитали ? Автоматически он не подружится.
И какие активные ошибки сейчас ?
Я тоже на своём 607 2.2 HDI по началу(как купил) боролся с мощностью. Комп ошибок не давал.
Дело было в порваной мембране на butterfly valves(не знаю как правильно по русски звучит).
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу очистки журнала.
Не активные ошибки стираются многими мультимарочниками, если не просят ввести пробег.
Плюс стирать при заглушенном моторе. Кстати Планета и Лексия должны стирать и после заполнения всех ячеек.
Ну или зайти в пежо через ситроен или наоборот. Иногда находятся интересные моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сняли валы, проверили рокера. На валах есть метки, в виде точки. Как они должны стоять, на шестернях меток не видно. Я к тому если шестерни провернулись на валах, как определить. Эти точки в ВМТ 4-го цилиндра стоят строго вверх, кулачки 4-го цилиндра стоят примерно под 45 град. внутрь. На впускном валу кто-то делал метки зубилом, но про это нам не ведано.

 

 

просто меняются валы 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования