Alex64 Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 После ремонта двигателя (загнуло клапана), авто не развивает обороты. Заводится нормально, на ХХ работает ровно. Считаны такие ошибки. Снял осцилку ДПКВ + ДПРВ (вып). Может есть у кого эталон, сравнить. Добрались до бачка с присадкой. Переливается в нем жидкость, литр, может два есть. К нему подходят два шланга и разъем с двумя проводами, Это датчик уровня присадки? В параметрах засорен сажевый фильтр. При запуске в параметрах синхронизация ДПКВ + ДПРВ - ДА. Почему ошибка по ДПРВ непонятно..? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mykhailo Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Проверь метки.Попробуй принунительную регенерацию сажевого . Изменено 8 октября, 2015 пользователем mykhailo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера кгд Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 ошибка стирается и после заводки снова висит,так? Оно так и будет, синхронизация же проверяется после первых оборотов .как машина узнает синхр. если ошибку стерли ,а двигатель еще не крутился. По рецепту лечения уже все сказано. Будешь покупать жидкость , смотри чтобы к комплекте была насадка на канистру,продаваны ее иногда жать пытаются. Иначе можно много пролить. И когда прожигать будешь, смотри ,чтоб ничего на выхлопе лишнего не висело, а то сильно картину сожжения еретиков напоминает, когда дымища во все стороны валит , а вокруг сразу учения по пожаротушению начинаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilievich Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Как такового датчика уровня присадки еще не встречал ни на одном французе. Количество присадки программируется PPS 2000 при замене бачка или доливке (в зависимости от конструкции системы). Разъем с проводами - это скорее всего насос подачи присадки в систему. Принудительная регенерация в вашем случае скорее всего не получится, так как программа регенерации предусматривает повышение оборотов двигателя до 3000, а у вас машина не разгазовывается. Если у вас мотор с двумя распредвалами, то есть вероятность проворота шестерни цепи, соединяющей распредвалы. При этом сбиваются фазы газораспределения и такое поведение мотора возможно. Шестерни закреплены на конусе распредвалов без шпонок, при обрыве ГРМ их проворот вполне возможен. Положение шестерен на распредвалах проверяется при помощи специальных лекал, которые к сожалению есть далеко не у каждого моториста. Ситуацию обычно спасает замена обоих распредвалов на заведомо исправные бэушные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
407s Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) ЭБУ двигателя знает объем присадки и знает кол-во которое идет на впрыск при прожиге. Пока компьютер будет видеть рассинхронизацию, то никакого развития мощности можно не ждать. ЭБУ вгоняет систему в аварийный режим работы ограничения крутящего момента для сохранения своей функциональности на минимуме. Указано, что считаны ошибки, а самих ошибок (кодов нет). Нужны коды а не перевод их. Изменено 9 октября, 2015 пользователем 407s Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilievich Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 А кто мешает посмотреть коды ошибок, нажав кнопочку "i" в меню PPS 2000? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 В блоке BSI нашел сгоревший предохранитель F5, подскажите за что отвечает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
omdm Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 После ремонта двигателя,вылазит ошибка распредвала и двигатель не разгазовывается. Однозначно.Виноват сгоревший предохранитель и сажевый фильтр.Ну-ну. Всё как всегда.Ничего не меняется.Мы всё сделали правильно,а это виновата электроника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виджар Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 А белым не дымит случаем при перегазовке?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Сняли валы, проверили рокера. На валах есть метки, в виде точки. Как они должны стоять, на шестернях меток не видно. Я к тому если шестерни провернулись на валах, как определить. Эти точки в ВМТ 4-го цилиндра стоят строго вверх, кулачки 4-го цилиндра стоят примерно под 45 град. внутрь. На впускном валу кто-то делал метки зубилом, но про это нам не ведано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 19 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2015 Кто может подсказать, почему не могу удалить устранимые ошибки? Например, снял разъем с датчика, появилась ошибка, одел разъем, ошибка должна удалится, но не удаляется. Еще пишет журнал ошибок переполнен. Как это победить? До этого ошибки некоторые удалял WOW, наверно которые были неактивны, сейчас не удаляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex64 Опубликовано 20 ноября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2015 Посоветовали в Епром ЭБУ записать FF, записал. Теперь, так думаю, надо ЭБУ подружить с авто. При включении зажигания он не подружится с авто автоматом? Какие действия нужно выполнить? Можно в личку или Скайп.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuMaN Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 А прежде чем стирать эпром, вы пин прочитали ? Автоматически он не подружится.И какие активные ошибки сейчас ?Я тоже на своём 607 2.2 HDI по началу(как купил) боролся с мощностью. Комп ошибок не давал.Дело было в порваной мембране на butterfly valves(не знаю как правильно по русски звучит). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DuMaN Опубликовано 22 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2015 По поводу очистки журнала.Не активные ошибки стираются многими мультимарочниками, если не просят ввести пробег.Плюс стирать при заглушенном моторе. Кстати Планета и Лексия должны стирать и после заполнения всех ячеек.Ну или зайти в пежо через ситроен или наоборот. Иногда находятся интересные моменты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor_subaru Опубликовано 23 ноября, 2015 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Сняли валы, проверили рокера. На валах есть метки, в виде точки. Как они должны стоять, на шестернях меток не видно. Я к тому если шестерни провернулись на валах, как определить. Эти точки в ВМТ 4-го цилиндра стоят строго вверх, кулачки 4-го цилиндра стоят примерно под 45 град. внутрь. На впускном валу кто-то делал метки зубилом, но про это нам не ведано. просто меняются валы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти