AndyUA Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 После замены генератора перестал заводится. При вкл. заж. постоянно горит лампа иммо. Ключи пишутся/трутся. после прописки лампа иммо тухнет. Выкл./вкл. зажигание опять загорается. Накачки нет. ЭБУ пытался сделать virgin ничего не изменилось. Прошу совета. BOSCH EDC15C3 0281010633 5p08c_orig.bin 5p08c-Virgin.bin 5p08c_virgin.bin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronom Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 По диагнозе иммо что показывает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyUA Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 По диагнозе иммо что показывает? Establishing diagnostic session with selected unit... Diagnostic channel is open - K-line, OBD pin 7 using KWP 2000 --- electronic control unit identification --- VIN: W0LF7ABA52V602070 Part Number: 8200156016 --- read diagnostic trouble codes --- Operation failed - Service not supported Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimon9555 Опубликовано 8 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) как то это Ключи пишутся/трутся. после прописки лампа иммо тухнет. противоречит этому Накачки нет. ну да ладно,мож запутался))) по дампам видно что после Virgin синхра не появляется -соответственно связи моторник-бодик нет . Самая распространённая проблема-сгнивший или перетёртый CAN. P.S.С проверки CAN надо всегда начинать в рено(и сделанных на базе рено) если лампа горит и моторник выходит на связь,ключи переписывать это вообще глупость и пустая трата времени,ничего в моторнике не слетает в 99.9% Изменено 8 октября, 2015 пользователем dimon9555 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyUA Опубликовано 8 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 P.S.С проверки CAN надо всегда начинать в рено(и сделанных на базе рено) если лампа горит и моторник выходит на связь,ключи переписывать это вообще глупость и пустая трата времени,ничего в моторнике не слетает в 99.9% Понял Дима. Спасибо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexNN Опубликовано 9 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Прошу совета. Меняй саджем и все заведется) У них болезнь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyUA Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 За крылом был какой-то кнопочный предохранитель. Мыжики когда генератор меняли, молоточком по кузову постучали - предохранитель то отскочил. Поиск обрыва начали с того, где это перестало работать. Разобрали до момента вымены генератора, кнопочку какую-то увидели, нажали и авто после этого завелось.. Всем спасибо за участие. Тему можно закрывать. Хорошо что блоки не начали менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexNN Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 кнопку то сразу нуно проверять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyUA Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 кнопку то сразу нуно проверять. кто ж знал... а что за кнопочка то? фукнция какая её? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxim/ Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Весело и позновательно!!! Интересно еще узнать что за кнопочка? Какова её функция? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
052 Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Называется "инерционный выключатель отсечки подачи топлива". Стоит в цепи обмотки главного реле двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 кто ж знал... а что за кнопочка то? фукнция какая её? И ты за столько времени работы с машинами не узнал про ЭТУ кнопочку? Она используется не только у одного производителя машин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndyUA Опубликовано 12 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 да не попадались такие авто с такой причиной. а в этой сфере я не долго 2-й год. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
patuk82 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 (изменено) Лет 7 назад стоило нажать эти "кнопочки"100$.Золотые времена... Изменено 13 октября, 2015 пользователем patuk82 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
za-bey Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 +100 Я до сих пор их нажимаю почти за эту цену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти