Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Приора с поршнями СТК


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.. последнее время часто приезжают приоры-калины с поршнями стк с проточками под клапана,кто какие проши льет в такие движки? по сути то 124 движок получается?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.. последнее время часто приезжают приоры-калины с поршнями стк с проточками под клапана,кто какие проши льет в такие движки? по сути то 124 движок получается?

Клиенту сразу говори что мощность мотора после такой переделке падает и пускай супер динамику теперь не ждет.Если клиент хочит динамики то советую поставить М73 блок ,на нем она машина более динамичная становиться чем на бош 797+.Если приезжают с таким гибридом возьми за правило сразу мерь компрессию,то был случий приехал ко мне клиент типо мотор не тянет после такой переделки , я померил а там 12 компрессия .Вот тоже совет приехал такой клиент залил ему тюнговую прогу если не нравиться то заливай ему его и прощайся с ним ,а то он тебя заеб..... и ты свое время только зря потратишь .Где то 80% моторов после такой переделки жрут масло еще.тем которым только поршня поменяли без расточки.

        Добавлю я последние время  не охотно за них берусь ,лучше 5 машин сделать других чем я с этим гибридом буду возиться_- будет приезжать и все время говорить что машина лучше поехала но все ровно не то.

Изменено пользователем артем евсеев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

артем евсеев,  ты просто бошики готовить не умеешь. Не вводи людей в заблуждение!

Изменено пользователем serg81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

артем евсеев,  ты просто бошики готовить не умеешь. Не вводи людей в заблуждение!

Я высказал свою точку зрения .Если у вас хорошо получается на бошах раскрутить гибридный мотор я только ЗА. И я считаю возиться с таким мотором до полного удовлетворения клиента, (в доведении проги под его железо) пустая трата времени,когда можно будет несколько машин сделать других.Вот кто посоветовал такие поршня поставить пускай и он теперь ищит динамику мотора,а то когда мотор делают и говорят что это не страшно, что такие поршня ставил и мол ничего мотору не будет и не потеряет.

     А то они приезжают с жалобой мол динамики нет . Я сразу говорю все забудьте ,той динамики как сток моторе теперь не будет.А они как так ведь мотор перебрат и все новое .Да вот так вы нарушили степень сжатие.

 Прошивкой тоже железо не вылечишь.

 Если у вас получается такой гибрид раскрутить я только ЗА.

Изменено пользователем артем евсеев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так 124 движки вроде не плохо катают,в этих то в чем проблема?вопрос был в следующем прошиву под 126 или под 124 движок заливать?

Изменено пользователем 240604
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошивку 124 статику форс не забудь править от 126

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было несколько таких приор. Сначала дал покататься на 124, потом на 126. ..Клиентам понравилось на 126. их и ставлю всем. (проши-- ммк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если я не ошибаюсь на чиптюнере поднималась эта тема,по поводу прошивок лучше НА МОЙ взгляд  воспользоваться от Башкирова. ЭТО ТОЛЬКО МОЕ МНЕНИЕ т.к у каждого есть свое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Было несколько таких приор. Сначала дал покататься на 124, потом на 126. ..Клиентам понравилось на 126. их и ставлю всем. (проши-- ммк)

Не нужно забывать, что ШПГ по весу остаётся 126-й. И хоть степень сжатия понижена, мотор всё равно веселей раскручивается за счёт на трёть более лёгкой ШПГ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно забывать, что ШПГ по весу остаётся 126-й. И хоть степень сжатия понижена, мотор всё равно веселей раскручивается за счёт на трёть более лёгкой ШПГ. 

Да в том то и дело что  ! , производителей поршней 126 ( тех что не загибает ) много , а вот мало кто заморачивается их замерами , как правило производитель оговаривает только один момент ; то что не будет загибать , и про вытеснитель заложенный в поршень тоже не забудет , а вот то что из этого получится то здесь уже хоть Трава не расти !.

Могу сказать только одно ; что сколько не замерял безвтыковые поршня по отношению к степени сжатия (хоть с вытеснителем хоть вровнвь(без недохода ) 10:85(10:95) не получалось , а родная СЖ 11:02 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а я о чём? Степень сжатия и будет меньше, чем с родной поршневой, но за счёт уменьшенной камеры сгорания 126-й ГБЦ, всё равно будет больше, чем у 124-го мотора. Еще и шатун, палец, вкладыши 126-е, ну и поршни тоже гораздо легче 124-х. Поэтому, мотор даже с такими поршнями, да ещё с нормальной прошивочкой, будет по веселей стокового 124-го, который, кстати, тоже не плохо везёт. А счего Вы взяли, что степень сжатия 11,02 у приоромотора? Она там ровно 11  http://www.motors-vaz.ru/vaz21126.html

Изменено пользователем Aleksandr A
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

артем евсеев,  ты просто бошики готовить не умеешь. Не вводи людей в заблуждение!

+100 ^-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

А кто в Воронеже умеет готовить бошики под стк с валами на ME17.9.7 электронный дроссель отзовись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования