Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VAG EEPROM Programmer


Рекомендуемые сообщения

VW GOLF 4

блок SRS был удачно убит при считывании VAG_EEprom_programmer

так что аккуратней с этой игрушкой

А с GOLF 4 вообще надо быть поаккуратнее когда работаешь через диагнозу, китайскими девайсами.Были случаи что машинка ваще заводиться переставала.Хоть всё это(работоспособность) и восстанавливалось довольно быстро но всё равно неприятный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 406
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

у меня 1.18р читает/пишет приборки почти на всем что попадалось под руку до 2003 года. а6, гольфы4, октавии, т4... не брались старые а4 95-98 годов. иногда бывает что конектит не с первого раза (wrong baudrate), но через несколько попыток все-таки присоединяется. в последнее время вообще всегда с первого раза, как ноут сменил (ща IBM старенький с ком-портом). проблема была ток один раз, на г4 2000 года убил прошивку на приборке. пробег прочерки, все алярмы горели. к счастью до этого успел ей же сохранить еепром, его же обратно и закачал. пробеги правятся на ура, если прошивку читает, то и логин сразу показывает. краши тож ей снимаю. сливаю еепром, руками затираю краш (FFFF) и заливаю обратно. к сожалению не берет мою а4 2005 года. ни приборку, ни беги. что посоветуете?

Изменено пользователем вуглускр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

хорошая прога но почему то на Golf 3 immo не мог прочитать (внутри мотя)а Audi читал без проблем

Не прочтет. Разные по схеме immo-box. Для Golf 3, что-нибудь типа ХProg надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VW GOLF 4

блок SRS был удачно убит при считывании VAG_EEprom_programmer

так что аккуратней с этой игрушкой

И как же вы его убили???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как же вы его убили???

А там есть хелп, и там написано, что не надо лезть в блоки SRS на таких то машинах, с таким то номером блока, валит на раз :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал на днях Ауди А6 смотать, машина 2002 года панель VDO C5 D12. Подключался VagTacho 3.1 и соответствующим адаптером. Соеденился сразу, нажал "читать еепром", после чего высветилась ошибка и при попытке соединения "Access deniet", сколь не пытался но в доступе отказано. Можно ли с этим как то бороться и потянет ли эту панель VagEepromProgrammer 1.18? Читал, что у VagTacho проблемы с этой панелью, кстати можно ли как то посмотреть версию прошивки адаптера, а то что то сомнительно, что это версия VagTacho 3.1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там есть хелп, и там написано, что не надо лезть в блоки SRS на таких то машинах, с таким то номером блока, валит на раз :)))

А где он help или я что то пропустил ?

Блок SRS был востановлен, в течении часа спаял AirbagTool_v.3.0, не очень то хотелось его вытаскивать, хорошо что всё было под руками ,и клиента не было за спиной.

После считавыние VAG EEprom programmer блок SRS умер

И вообще это уже давнейшая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

здрасте люди добрые...

не могу на своём пассате Б5 ( немец 2002 г. Движок AVF 1,9TDi 131лошадок) смотать парочку километров.

Пробовал с ККЛ Кабелем и EEProm Programmerom v1,8, выбрал нужный КОМ-порт, зашел в Dash => Read пишет no ECU found. что делать незнаю!

с каким софтом ешё можно попробовать?

помогите пожалуста

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток.

 

Хотел попробовать крутить спидометры на VAG

Имеется ноут Toshiba Sat A300-234

USB адаптер OBD II для VAGCOM

 

Пробовал подключаться VAG EEprom programmer 1,13 не находит ECU причем на своей A6/C4, A6/C5 иGolf IV

 

Читал читал по разным форумам и не пойму там свой кабель -адаптер нужен или мой все таки пойдет?

А 1,18 скачать не могу

 

Ответьте пожалуйста,очень интересно тоже, с этим шнурком возможно скорректировать пробег у VW Sharan 2001 г.в. какой нибудь прогой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 1.18р читает/пишет приборки почти на всем что попадалось под руку до 2003 года. а6, гольфы4, октавии, т4... не брались старые а4 95-98 годов.

хоть и время достаточно прошло, но кого вы лечите до 03 года :emot64: еще скажите мне A6 uknsi (редко, но ставились) тоже через дырку делали.

 

 

aix1983kz, купите первый ВагПрог он эти панели на ура делает или программатором в ручную.

 

 

Ответьте пожалуйста,очень интересно тоже, с этим шнурком возможно скорректировать пробег у VW Sharan 2001 г.в. какой нибудь прогой

нет таких халявных прог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть и время достаточно прошло, но кого вы лечите до 03 года :emot64: еще скажите мне A6 uknsi (редко, но ставились) тоже через дырку делали.

 

"почти на всем что попадалось под руку до 2003 года". сарказм не понятен. попадалось не прям так уж чтоб много, но что попадалось то в основном бралось. оллроуд 2003 года взяла, джетту мк4 2005 года взяла, а6 2002 года взяла. гольф4 2001 года с видимо криптованой приборкой взяла после где-то 10-минутного перебора кода... вот а6 99 года с магнети марели не взяла. а4 2005 года не берет. вот последнюю оч. хотелось бы того...

Изменено пользователем вуглускр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ontrol Module Part Number: 8E0 920 931 B

Component and/or Version: KOMBI+WFS 3 H12 0030

Software Coding: 0004141

Work Shop Code: WSC 54321

 

вот такая приборка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попадалось не прям так уж чтоб много, но что попадалось то в основном бралось.

итог единицы.... Особенно Оллроад порадовал и трехпарольки. Не вводите людей в заблуждение ! Все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итог единицы.... Особенно Оллроад порадовал и трехпарольки. Не вводите людей в заблуждение ! Все.

allroad 4.2 2003 года (2004 модельный) выпуска взялся и вагеепромом и ваг к+кан коммандером. с5 кузов. какое заблуждение? видео чтоль снять в доказательстов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какое заблуждение? видео чтоль снять в доказательстов?

мне и многим будет интересно увидеть: A6 (03 год), Passat B5+ (от 2001), VW Sharan (от 2001). Может мы что-то не понимаем или у нас Com-порты убитые, ждем видео, если не трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне и многим будет интересно увидеть: A6 (03 год), Passat B5+ (от 2001), VW Sharan (от 2001). Может мы что-то не понимаем или у нас Com-порты убитые, ждем видео, если не трудно.

переубеждать тебя не собираюсь, при случае видео сниму. какой мне мотив врать? вроде ни еепром, ни шнурок, ни свои услуги я здесь не рекламирую, просто хотел поделиться своими наблюдениями. вот совсем недавно мучал оллроуд 2003 года выпуска (по вину 2004). приборка берется и вагеепромом через ком-порт, и к+кан коммандером 2.5 по юсб. ком-шнур масловский, ноут старенький IBM. кан-командер китайский с ибея. про шарабан я, кстати, вообще ничего не писал. до этого была своя а6 2002 года, рестайлинговая, 1.8 турбо. тож приборка спокойна взялась с ком-порта еепромом. вот те б5+, судя по вину 2002 год:

Безымянный.jpg

Изменено пользователем вуглускр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток. Знакомый хочет поменять приборку на Шкоде Октавии А5, соответственно нужно будет прописать ключи иммо. Может кто-нибудь подсказать чем это можно сделать? Возьмут ли это машину выложенные выше программы, или к+кан коммандер 1,4, или что-то другое нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования