Timoon Опубликовано 16 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Добрый день, а какой программой лучше убрать CrashData в блоке Airbag? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEX Опубликовано 16 октября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 Добрый день, а какой программой лучше убрать CrashData в блоке Airbag? WinHex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
senya_85 Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 у меня трабл,подключаю Vag eeprom 1.1.8 к шкоде фабии 2001 г. ,доходит до 30-40 процентов и слетает то "Eror cheksum" то время вышло может надо какие настройки в ком порте поменять(скорость или есчо что-то)???подскажите кто-нить,сёня мин 40 пытался подключиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macik001 Опубликовано 8 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2009 WinHex +1 Улыбнул!!! сорри за флуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1965_99 Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Я тоже на своём VWGOLF4-1999г. на висте c адаптером мастер-кит попробовал все три версии-NO ECU FOUND,как понял у меня-ИММО2,странно конечно. Не подскажете куда мне шарахаться в моём варианте? Чего-то перспектива тащить в гараж системник с ХР мало радует( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marion Опубликовано 1 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Я тоже на своём VWGOLF4-1999г. на висте c адаптером мастер-кит попробовал все три версии-NO ECU FOUND,как понял у меня-ИММО2,странно конечно. Не подскажете куда мне шарахаться в моём варианте? Чего-то перспектива тащить в гараж системник с ХР мало радует( Ну хоть и мало радует,а придётся.Виста для таких целей не подойдёт.Что бы всё работала нужна ХР.В некоторых случаях и 98 просто необходима,но это уже про другие вещи если говорить.А здесь ХР обязательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 4 января, 2010 Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Может кто поделится какие машинки удачно удалось сделать этим девайсом. Делал :A6,BORA,PASSAT B5,SKODA OCTAVIA,T4,T5. ВСЕГДА СОХРАНЯЙТЕ СЧИТАННЫЙ ДАМП!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay-spb Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Проблема с VAG EEPROM Programmer 1.18P пытаюсь считать EEPROM Airbag. Win XP, шнур K-line - COM на max232. Самое лучшее, что получается, соединяется, пишет номер блока потом "Rx time out". Иногда выходит "wrong bitrate" или "no ECU found". Ещё по приборке пробовал, соединяется, пишет инфу верно. Пробовал менять скорость COM порта в настройках, ничего не изменилось. Кто нибудь пробовал работать этой программой с Airbag..."Siemens W5"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex321 Опубликовано 6 января, 2010 Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Проблема с VAG EEPROM Programmer 1.18P пытаюсь считать EEPROM Airbag. Win XP, шнур K-line - COM на max232. Самое лучшее, что получается, соединяется, пишет номер блока потом "Rx time out". Иногда выходит "wrong bitrate" или "no ECU found". Ещё по приборке пробовал, соединяется, пишет инфу верно. Пробовал менять скорость COM порта в настройках, ничего не изменилось. Кто нибудь пробовал работать этой программой с Airbag..."Siemens W5"? 6Q0 909 601 Siemens VW5 на столе удачно, без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay-spb Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 6Q0 909 601 Siemens VW5 на столе удачно, без проблем. Хочу по сети, но пока не получается. Если на столе, то VW_Air из DOS, кажется мне более подходящей. Как писал, VAG EEprom programmer 1.18P соединяется с блоком по сети. Драйвера на COM порт менял. Не понятно, у кого нибудь вообще получалось с Airbag? Может программисты есть и программку кто правил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex321 Опубликовано 7 января, 2010 Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Хочу по сети, но пока не получается. Если на столе, то VW_Air из DOS, кажется мне более подходящей. Как писал, VAG EEprom programmer 1.18P соединяется с блоком по сети. Драйвера на COM порт менял. Не понятно, у кого нибудь вообще получалось с Airbag? Может программисты есть и программку кто правил? Пробуй Vag K+Can Commander и на столе и на машине трет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nikolay-spb Опубликовано 8 января, 2010 Поделиться Опубликовано 8 января, 2010 Пробуй Vag K+Can Commander и на столе и на машине трет. Vag K+Can Commander стоит денег, для одной машины экономически нецелесообразно. Есть не плохой K-Line с COM портом. Дополнительный бюджет мах. 2000руб., если найду интересный адаптер. Нравится VAG AirBag - Tools SoftwareV3.0, есть схема, прошивка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 9 января, 2010 Поделиться Опубликовано 9 января, 2010 Делал :A6,BORA,PASSAT B5,SKODA OCTAVIA,T4,T5. ВСЕГДА СОХРАНЯЙТЕ СЧИТАННЫЙ ДАМП!!! Подскажите какой адаптер используете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Router Опубликовано 13 января, 2010 Поделиться Опубликовано 13 января, 2010 Добрый день, есть USB KL адаптер (в WIN XP видится как СОМ1) использую его с VAG COM 311, работает отлично. Пробовал через этот адаптер подключиться с VAG EEprom programmer (версии 1.3, 1.4 и 1.18р) к AUDI A6 1999 и 2001года, все имеющиеся версии пишут, что не найден ECU. Возможно ли заставить работать VAG EEprom programmer с этим адаптером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAN777 Опубликовано 17 января, 2010 Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) Интересно ,будет ли новая версия VAG EEprom programmer, поддерживающая панели после 2006 года? Изменено 17 января, 2010 пользователем SAN777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kod1411 Опубликовано 20 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2010 всегда говорят, что лучше COM использовать +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimwel Опубликовано 24 февраля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2010 Чем отличается кабель VAG K+CAN COMMANDER от VAG 2.5 TACHO V2.5 Correction Mileage OBD2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimwel Опубликовано 5 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2010 Здравствуйте, у меня такой вапрос. Купил себе кабель VAG 2.5 TACHO USB, все заинстолировал, пробывал подсоеденица к VW Touran лампочка на шнуре горит но тахо изменить немагу это мне понятно. Но проблема в том что пробывал подсоеденить к разьёму Пасату 2000 года и к Ауди 4 1998 года, лампочка на кабеле (VAG 2.5 TACHO) вобще негорит. Кто ни буть сталкиволся с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimamolniya Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 VAG Eeprom programmer 1.8.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
partisan Опубликовано 19 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2010 VAG Eeprom programmer Данная версия во 2-м посте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения