w00doo Опубликовано 23 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2014 Уважаемый baken, подскажите не копеечный вариант, который поможет 100% ваг тахо, и не нужно изобретать велосипед Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4son7 Опубликовано 18 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 Добрый день. У меня при считывании eeprom 1.19 через usb (вирт. com1) с помощью k-line 905 dash читает, а при выборе ECU пишет Tx\ timaut. По этому вопрос почему так и подходит ли логин из DASH для входа при прописке дополнительного ключа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
filatov35 Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 всем привет не могу скачать прогу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
baken Опубликовано 23 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2014 всем привет не могу скачать прогу А тут слабо прочесть что написано? http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44/ Все вопросы отпадут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid060988 Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Добрый день. У меня при считывании eeprom 1.19 через usb (вирт. com1) с помощью k-line 905 dash читает, а при выборе ECU пишет Tx\ timaut. По этому вопрос почему так и подходит ли логин из DASH для входа при прописке дополнительного ключа. Тоже интересует этот вопрос, так как ситуация полностью аналогична Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUKKA Опубликовано 19 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Всем в автосервис пока дров не наломали , срочно !!! вот советовал по дружески одному знакомому -не делай сам , нет-же начитался клубарей разных и полез , а там BOSH , ну и приплыл , сделали конечно-же потом,не за так естевственно и даже почти в два раза дороже стоимости б.у приборки , так как это RB во первых и прописать туда всё необходимое не всякий сможет . "Сэкономил" короче чувак . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava.p Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 ребят подскажите не могу скачать программу, правила прочитал, вроде все сделал как написано.. надо несколько сообщений написать чтоб можно было скачивать есть кто нибудь на сайте, ответьте пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZVUK Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 правила прочитал, вроде все сделал как написано.. есть кто нибудь на сайте, ответьте пожалуйста Видимо читал между строк! Это самый первый пункт в правилах "0.0. Ограничение на скачивание Файлов в три сообщения., Без Флуда.!!!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slava.p Опубликовано 22 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2014 да нет я все понял, просто почитал форум вроде все понятно, вопросов пока нет. вот когда скачаю программу попробую может и появятся.... всеровно спасибо что откликнулся.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victkh Опубликовано 1 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Подскажите, с иммо3 она работает? 1.19 версия Машина а6 с5 , 2002, приборка VDO, хочу поменять приборку, и поставить от s6 c5 2003, возьмет и старую и новую приборку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalikteh Опубликовано 15 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Пробуй Vag K+Can Commander и на столе и на машине трет. доброго времени суток подскажите (или дайте ссылку) как это делается имеется кабель Vag K+Can 3.6 и блок srs airbag с крашдатой хочу снять дамп с краш датой поправить его или залить уже правленый делать хочу на столе так как этим кабелем можно в машине делов наделать в общем интересует софт и распиновка как что куда подцеплять заранее спасибо блок аирбэга от пассата 98 года bosh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor605 Опубликовано 25 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2014 VAG_Eepromer_v1_18p.rar На фабии 2006 года работает на ура.!!!! Тоже интересует этот вопрос, так как ситуация полностью аналогична Подпишусь.Проблем тотже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashok-v Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 На фабии 2006 года работает на ура.!!!! Подпишусь.Проблем тотже. У меня не 1.3 и1.8 не стали работать а вот скачал версию 1.9 работает с обычным шнурком винда 7 машина пассат б5 америкос Парни кто может поправить дамп приборки. При включении зажигания загорается датчик уровня масла. Приборка стоит от европейца а раньше стояла от америкоса там датчика в поддоне нет. Замучил этот писк при вкл зажигания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raivo Опубликовано 27 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 (изменено) У меня не 1.3 и1.8 не стали работать а вот скачал версию 1.9 работает с обычным шнурком винда 7 машина пассат б5 америкос Парни кто может поправить дамп приборки. При включении зажигания загорается датчик уровня масла. Приборка стоит от европейца а раньше стояла от америкоса там датчика в поддоне нет. Замучил этот писк при вкл зажигания Версия 1.19 прекрасно работает не только к-л rs232, а и ваг командер 1.4, 3.6 если берет то сразу и моментально. Ташо 3.. тоже и командер 5.5 будет охват почти по всем моделям ВАГ некриптованным конечно. Методом сравнения дампов не пробывали ? Изменено 27 октября, 2014 пользователем Raivo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad1 Опубликовано 2 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Всем доброго времени суток. Я тут новичок и заранее море извинений, если повторю уже ранее заданный вопрос )) Каким прибором лучше пользоваться для считывания EPROM-а, с последующим увеличением мощности? Речь идет в основном о дизельных машинах. Интересуют ВАГ, БМВ и МБ. Просто пару лет назад, отдал 550 у.е. за перепрошивку своего пассата 2002г 1.9tdi 130ps, прошили на 153ps с замером на стенде и т.д. Потом стал интересоваться, и сделал вывод, что в принципе, эта операция осуществима без таких огромных затрат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
www23 Опубликовано 3 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2014 Всем доброго времени суток. Я тут новичок и заранее море извинений, если повторю уже ранее заданный вопрос )) Каким прибором лучше пользоваться для считывания EPROM-а, с последующим увеличением мощности? Речь идет в основном о дизельных машинах. Интересуют ВАГ, БМВ и МБ. Просто пару лет назад, отдал 550 у.е. за перепрошивку своего пассата 2002г 1.9tdi 130ps, прошили на 153ps с замером на стенде и т.д. Потом стал интересоваться, и сделал вывод, что в принципе, эта операция осуществима без таких огромных затрат. чиптюнинг раздел туда вам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aivazovski Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 наверное неуместный вопрос... Подскажите пжл, с 8ой винды будет шить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TURIST777 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) Podskazhite ,polo 9n 2004 vozmet 1,19g ? Tam "K" ili "CAN"=? Изменено 10 декабря, 2014 пользователем TURIST777 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
obiniak Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Господа, здравствуйте. У меня такой вопрос по корректировке одометра на моей Окташе. Есть два шнурка из Китая - синий KKL и VAG K + CAN. Приборка VD0 V13. С помощью ВАСИ 1.1, а также VAG-COM 409.1 захожу с обоих шнурков в приборку, смотрю разные нужные и не нужные вещи, адаптирую заслонку и т.д. В целях эксперимента захотел скрутить у себя одометр(просто так, без злого умысла, ибо машину недавно приобрел и продавать пока не собираюсь). Для скрутки путем проб и ошибок решил использовать vag eeprom programmer 1.19g (работает с USB). Считать ECU,Dash и все что в полоске сверху мне не удалось(разве что посмотреть ошибки). Но когда я случайно нажал под графой Mileage (на которой было 00000, ибо ECU не считано) на set Kilometer, у меня обнулился текуший километраж (который с 0 до 2000). Я подумал, что было бы классно поставить его (текущий) равный трем последним цифрам общего одометра и ввел число 00212 в графу Mileage. Сбросился общий одометр, т.е. вместо 121212 стало 000212(без нулей естественно). Я замел машину, проехался пару километров, убедился, что одометр крутит пробег. Затем с помощью Васи зашел в адаптацию п.п.17(приборка)(не помню группу, но там на 10 умножать нужно ) и убедился, что показания соответствуют показаниям на приборке, т.е. 212 км + небольшой пробег. Я поискал еще значения пробега по различным каналам всех устройств авто, но не нашел Затем я на всякий случай вернул исходный пробег тем же способом. Вопрос: Действительно ли я скручивал пробег, или где-нибудь еще в авто скрывается реальный пробег? Спасибо за внимание. За ошибки не ругайте - первый раз на этом форуме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raivo Опубликовано 29 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Ну а ккл или vcds разве не видели при полной диагнозе что в других блоках с пробегом, а также там есть проверка реального пробега? При этом если представить что вы нулячию панель или со свалки предположим поставили то vcds можно и выставить пробег выше так сказать какой вам нужен, а вот меньше уже не получится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения