Максим 86 Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Добрый день. ВАЗ 21124 2006 г.в. блок Январь 7.2 пробег 140 тыс. расход топлива при скорости 100 км/ч 7.5 литра при120 8.5-9.0. ДМРВ рабочий, свечи NGK новые, компрессия 12 атм, сеточка и топливный фильтр заменены, давление в рампе 3.9, форсунки проверены рабочие, воздушный фильт новый, метки грм совпадают, был подсос воздуха устранил, при замене прошивок изменений по расходу нет, ставил блок BOSCH изменений нет, ДК отключал изменений нет, ручник снят, давление в шинах 2 атм накат нормальный. В чем может быть проблема???!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 (изменено) наверно про свое авто спрашиваете ? если так ,то это очередное поле чудес в угадайке . выкладывайте параметры при вкл зажигании и на хх . ацп дмрв укажите . Изменено 10 октября, 2015 пользователем тас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим 86 Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Извиняюсь за ожидание. АЦП дмрв 0.996 вкл зажигание ; ХХ Цикловой расход воздуха 0 8.7 - 8.9 Желаемое положение регулятора ХХ 55; 30-31 Текущее положение регулятора ХХ 55; 30 Темп охлажд жидкости 95 Массовый расход воздуха 0; 8 - 8.3 Длительность импульса впрыска 0 ; 3.13 - 3.21 Угол опережигания зажигания 13.0 ; 9.5 - 11.5 Коэффициент коррекции времени впрыска 1.000 ; 1.02 - 1.07 Напряжение борт сети 12.9 ; 14.6 Признак обнаружения детонации нет Часовой расход топлива 0.78 - 0.8 Скорость вращения двигателя 840 Скорость вращения двигателя на ХХ 820-850 Коэффициент коррекции на холодном двигателе до 1.200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrey-fy Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 привет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 С чего вы взяли что расход повышенный из показаний бк или от заправки до заправки. По параметрам что вы скинули все в норме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим 86 Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Вот это и смущает , что по показаниям все в порядке. То, что расход больше нормы взял и с показаний бк, и от заправки до заправки, и с аналогичными авто сравнивал, и до этого ездил на ВАЗ 21102 дак на заправку намного реже заезжал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor4230 Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Показаниям бк сильно верить нельзя. По заправкам более точный расход можно узнать при заправке от полного до полного. Сколько греете авто езда на короткие расстояния стиль вождения все влияет на расход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим 86 Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Безусловно вы правы. На 102 ездил по трассе 120-130 и двигатель раскручивал да 4500- 5500,а на этой больше 100 не езжу и больше 3000 не кручу. И еще что волнует выхлоп вонючий какой то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КОМАР Е М Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Здравствуйте Может причина в первом посте (пробег 140 тыс) если без ремонта то это много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Да и по заправкам уже не отследишь расход https://auto.mail.ru/article/56564-nedoliv_benzina_na_azs_ispolzovali_dazhe_kompyutery/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
тас Опубликовано 10 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 Извиняюсь за ожидание. АЦП дмрв 0.996 вкл зажигание ; ХХ Цикловой расход воздуха 0 8.7 - 8.9 0говорит в сторону богатой смеси Желаемое положение регулятора ХХ 55; 30-31 Текущее положение регулятора ХХ 55; 30 Темп охлажд жидкости 95 Массовый расход воздуха 0; 8 - 8.3-тоже Длительность импульса впрыска 0 ; 3.13 - 3.21-сильно богато ,но дк справляется Угол опережигания зажигания 13.0 ; 9.5 - 11.5 Коэффициент коррекции времени впрыска 1.000 ; 1.02 - 1.07- богато, предроложим ,что забиты форсы или плохие массы или дмрв . Напряжение борт сети 12.9 ; 14.6 Признак обнаружения детонации нет Часовой расход топлива 0.78 - 0.8 Скорость вращения двигателя 840 Скорость вращения двигателя на ХХ 820-850 Коэффициент коррекции на холодном двигателе до 1.200 в итоге -работа с массами ,чистка форсунок и настройка прошивки под состояние авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим 86 Опубликовано 10 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2015 С электрикой там действительно геморрой. Спасибо за совет буду смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти