Vik273 Опубликовано 5 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) Такая проблема. Chevrolet Lacetti двиг. 1,4L, 2006 г.в. (если нужны др. данные сообщу). Когда автомобиль едет, катится ХХ стабильный в норме. Как только автомобиль останавливается ХХ падает до 500, нестабилен, иногда глохнет. Проверяли на стенде, когда колеса (передние) крутятся ХХ стабилен, остановились ХХ заваливается. Что смотреть (ДС, ABS???) или др. Может кто сталкивался, поиском похожего не нашел. Изменено 1 июня, 2012 пользователем Slavik k Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flai57 Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Такая проблема. Шевроле Лачетти двиг. 1,4L, 2006 г.в. (если нужны др. данные сообщу). Когда автомобиль едет, катится ХХ стабильный в норме. Как только автомобиль останавливается ХХ падает до 500, нестабилен, иногда глохнет. Проверяли на стенде, когда колеса (передние) крутятся ХХ стабилен, остановились ХХ заваливается. Что смотреть (ДС, ABS???) или др. Может кто сталкивался, поиском похожего не нашел. А ошибки какие нибудь есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fast Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Поищи на форуме, я уже сталкивался с этой проблемой тож машинка веселилась, в итоге косяк был заводской, угол на клапанах неправильный стоял, решилась проблема по другому, на холостом ходу в дроссель карбклинером пшикал )))), и газовал одновременно. где то кто-то посоветовал, итог наладилась как ни странно, прочитал кучу инфы по ним где то по форуму гулял список машин со списком винкодов по этим машинюкам, там есть действительный косяк по углам проточки на клапанах, и из-за этого нагар на них появляется. плюс я раскидал сам датчик рхх-дпдз он у них в сборе, там почистил и плюс дроссель очистил. машинка по сей день катается прошло более полугода после ремонта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vik273 Опубликовано 6 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Про клапана я читал, но тогда-бы косяк был всегда, а тут ...см.выше. Датчик дросселя что-то в лом разбирать, унас на работе один тов. разобрал, потом неделю собирал, в итоге обороты сталь х/з какие, и наконец новый. А он 6-7т.р. Хотя и может в нем дело, но пока подождем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elektro1 Опубликовано 6 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Было у нас (правда не лачетти а авео). Очень похоже на описанное. На диагнозе ошибок нет, а оказалось плохой контакт на разъёме ЭБУ двигателя. Контакт, питающий одну из обмоток РХХ. В движении контакт был , останавливался - пропадал. Определили измеряя напряжения на снятом разъёме РХХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ist side pro Опубликовано 11 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2009 Такая проблема. Шевроле Лачетти двиг. 1,4L, 2006 г.в. (если нужны др. данные сообщу). Когда автомобиль едет, катится ХХ стабильный в норме. Как только автомобиль останавливается ХХ падает до 500, нестабилен, иногда глохнет. Проверяли на стенде, когда колеса (передние) крутятся ХХ стабилен, остановились ХХ заваливается. Что смотреть (ДС, ABS???) или др. Может кто сталкивался, поиском похожего не нашел. а не пробовали промыть дроссельный узел и сбросить блок ну типо адаптации блока( сброс данных обучения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
piligrim2110 Опубликовано 1 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2012 а не пробовали промыть дроссельный узел и сбросить блок ну типо адаптации блока( сброс данных обучения) а как потом адаптировать дроссельный узел на лачетти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти