SamVVV Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Проблема такова, пришло данное авто в ремонт с проблемой отсутствия хх. Хозяином был заменен дроссель, проблему это не решило. Попытался сбросить адаптации, процесс прошел, но ХХ от этого не появился). После адаптации дросселя процент открытия остается на 2% и соответственно ХХ нет, электронная часть дросселя молчит. В процессе выяснилось что эбу после ДТП был заменен на блок с другими идентами. Флэш в блоке паяная, подозреваю переставлена с "аварийного" блока. Прошивка в эбу с индентификатором 3BSN, надпись на блоке 1BHN. Может кто подскажет насколько взаимозаменяемы эти блоки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamVVV Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Ну может у кого есть схемы по подключению дросселя для моторов 1.4 и 1.6? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
al-31f Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Там три провода вызвонить пять минут, чем сутки распиновку искать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamVVV Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 По моему Вы суть вопроса не уловили! Интересует есть разница в подключении дросселя на автомобилях с двигателем 1.4 и 1.6. И проводов там 7, дроссель с электроуправлением ХХ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamVVV Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Тему можно закрыть, вопрос решен заменой ЭБУ с идентами 3B... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти