haramamburu Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Всем привет! Toyota estima 2004г.в. кпп u140f буксует на первой, поменяли корзину 1 передачи, всю резину в акпп, тефлоновые кольца, фрики. Всё равно буксует, при этом назад проблем нет. Поставили подменный заведомо исправный гидроблок-проблема не исчезла, при этом если даже появляются ошибки то чек не загарается. один раз она схватилась нормально-но потом после переключения в паркинг опять забуксовала в драйве. Грешу на мозги акпп подскажите где находятся эти мозги? эбу от мотора в одном корпусе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romario-1 Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Я бы проверил давление масла, и клапан сброса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 14 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Проблема точно не в ЕСМ. Правильно говорят,начинайте с давления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 если была бы проблема с давлением-то задняя буксовала бы сильнее первой скорости в разы! но задняя то не буксует и один раз на драйве стало всё отлично и не буксовала, тяга была. Сразу же возник вопрос гидроблока. поставили подменный гидроблок но проблема не исчезла. порывшись по форумам я обнаружил такую проблему у нескольких людей которые как оказалось зря вскрывали коробку rav4. оказалась проблема с электрикой и с эбу. вот и соответственно у меня и возник вопрос. ЭБУ там КППшный и моторный в одной коробке.подменный хрен где найдёшь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 15 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 проблема решилась... сняли\установили ЭБУ и все заработало!!! проблема проводки или разьема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 15 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2015 Вот на RAV в ЕСМ фиксируется DTC о не корректной работе соленойда,что приводит к включению двух скоростей.И при этом светит ЧЕК И нет там ни какой пробуксовки,просто страшные пинки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
haramamburu Опубликовано 21 октября, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Пропаяли блок и человек уехал широко улыбаясь. Че хотите сказать что Акпп то работает то нет из за неисправность железа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unik Опубликовано 21 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Ещё вернётся.Нет пробуксовки из за ЕСМ.И при не исправности светит ЧЕК Уже не один 10 ЕСМ поднимал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusttt Опубликовано 29 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2015 А я штук сто))) В данной ситуации рулит осциллограф и генератор прямоугольных импульсов для проверки эл.магнитных клапанов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти