Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

DIGITRONIC


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

подскажите плиз, можно ли доделать кл-адаптор или переделать для дигитроник.(схему выложите если можно) может можно где-нибудь приобрести адаптор для диагностики гбо и программу к нему. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сдесь ложим софт, то какие нафиг 2 метра ограничения?

 

А это не только в этом разделе, на всем форуме. Тоже парился пару раз - не мог приложить 4 мега. Рубил на куски. Да и размер личного ящика тоже мизерный. Пару писем - и переполнено. :post-5:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите плиз, можно ли доделать кл-адаптор или переделать для дигитроник.(схему выложите если можно) может можно где-нибудь приобрести адаптор для диагностики гбо и программу к нему. :unsure:

RX DX подавать сразу на микросхему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь складываем программы по DIGITRONIC и обсуждаем настройки данных систем

DIGITRONIC и stag это одно и тоже. сайт ac.com.pl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

DIGITRONIC и stag это одно и тоже. сайт ac.com.pl

 

да тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здраствуйте! подскажите пожалуйста. Соболь двиг 405 евро 2 Миикас 11 ТМ Оборудование Digitronik. 1- Не получается добиться ровной устойчивой работы на хол ходу, как на бензине. 2- после выключения скорости с высоких оборотов, двиг в большинстве пытается заглохнуть, особенно с нагрузкой (кондиционер, электромуфта). Рампа форс. новая. Давление в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Здраствуйте! подскажите пожалуйста. Соболь двиг 405 евро 2 Миикас 11 ТМ Оборудование Digitronik. 1- Не получается добиться ровной устойчивой работы на хол ходу, как на бензине. 2- после выключения скорости с высоких оборотов, двиг в большинстве пытается заглохнуть, особенно с нагрузкой (кондиционер, электромуфта). Рампа форс. новая. Давление в норме.

Обратите внимание как на этом двигателе идет воздух в режиме ХХ - Через РДВ по трубкам снизу коллектора и посмотрите где врезаны штуцера от газовых форсунок. Можно попробовать винтом регулировки дроссельной заслонки немного ее приоткрыть, так чтобы на прогретом двигателе РДВ был открыт на 28-32 % (по сканматику).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Обратите внимание как на этом двигателе идет воздух в режиме ХХ - Через РДВ по трубкам снизу коллектора и посмотрите где врезаны штуцера от газовых форсунок.  Можно попробовать винтом регулировки дроссельной заслонки немного ее приоткрыть, так чтобы на прогретом двигателе РДВ был открыт на 28-32 % (по сканматику).

 

если приоткрыть дроссель то получается ДПДЗ будет это видеть и инжектор не будет работать правильно...  А я по другому делал, врезал штуцер на 22 в верх ресивера и пустил выход с РДВ через него, а родную трубку заглушил, машин 30 так ездят у меня, все работает...

 

 

 

 

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте! подскажите пожалуйста. Соболь двиг 405 евро 2 Миикас 11 ТМ Оборудование Digitronik. 1- Не получается добиться ровной устойчивой работы на хол ходу, как на бензине. 2- после выключения скорости с высоких оборотов, двиг в большинстве пытается заглохнуть, особенно с нагрузкой (кондиционер, электромуфта). Рампа форс. новая. Давление в норме.

 

Здраствуйте! А саму рампу калибровали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте! подскажите пожалуйста. Соболь двиг 405 евро 2 Миикас 11 ТМ Оборудование Digitronik. 1- Не получается добиться ровной устойчивой работы на хол ходу, как на бензине. 2- после выключения скорости с высоких оборотов, двиг в большинстве пытается заглохнуть, особенно с нагрузкой (кондиционер, электромуфта). Рампа форс. новая. Давление в норме.

[/quote Жиклеры увеличь. :post-4: диаметр какой жиклеров ?

Изменено пользователем rexx123
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с предыдушим оратором жиклёры раз. Второе да попробывать всё таки дросселем. Например на крайслеровском движке заводской дефект был по дросселю слишком плотное закрытие дросселя. А так вообще это индивидуально для каждого двигла. Каждый раз поражаешся произведениям нашего автопрома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для подключения к гбо диагностике , очень хорошо подходят USB шнурки от сотовых телефонов. на любом чипе

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования