Разбирающийся Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 за дубляж сообщений -надо бан давать имхо! вас услышат -терпение нужно иметь. Дубляж потому, что удалить не могу свое сообщение. Я сначала здесь написал, а потом вспомнил, что мне советовали создать отдельную тему, я и создал. Вот сразу БАН мне теперь. сразу АГРЕССИЯ!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волгоградский Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Для начала нужно отстроить бензин в онлайне, а потом в онлайне газ. Автонастройка нужна только для того чтобы "газомозг" начал работать. Покататься с ноутом на газе и настроить не проблема, так как все равно "газомозг" отталкивается от времени впрыска бензина и показаний map датчика. Но для корректной отстройки, нужно чтобы машина без проблем работала на бензине. Время впрыска бензина у 14ки-15ки от 2,5 до 3,5мс бывает, а 9мс это уже много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vw team Опубликовано 18 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2014 Для начала нужно отстроить бензин в онлайне, а потом в онлайне газ. Автонастройка нужна только для того чтобы "газомозг" начал работать. Покататься с ноутом на газе и настроить не проблема, так как все равно "газомозг" отталкивается от времени впрыска бензина и показаний map датчика. Но для корректной отстройки, нужно чтобы машина без проблем работала на бензине. Время впрыска бензина у 14ки-15ки от 2,5 до 3,5мс бывает, а 9мс это уже много. 2.5мс - попарно параллельный, 3.5мс - фазированный впрыск, как все это счастье может быть одновременно на одном и том же ДВС Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волгоградский Опубликовано 23 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 Отвечу. Я понимаю разницу между фазированным впрыском и попарно-параллельным, если вы конечно об этом. Датчик фаз у меня в машине отключен программой, т.к. распредвал стоит 11,2 и без метки для датчика. У меня на ваз 2115 - 2,5м.с., но при установках, каждый день я наблюдаю и 3,5 на таких как у меня машинах и 4,5м.с. ХХ у меня на бензине 1020rpm а на газу 1120. Бензиновые мозги у меня настроены под параметры моего железа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекsей Опубликовано 27 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Разбирающийся. Прочитал эту тему и ту, в которой ты начинал. Я вот совсем еще новичек здесь, и не хочу ни умничать, ни унижать кого-либо, но... ...Но тебе здесь практически никто ничего дельного не сказал. Чтобы ездить на ГБО и ПК-23 - ты сам во всем разберешья со временем. Наддув-то небольшой... В бензомозге откатай ПЦН и БЦН. Второе не так важно. В Наддувных режимах плавно обогати до 12.5 вместо 13.2. В добустовых - подними УОЗ на 3 - 5 гр., т.к. ты понизил СЖ (УОЗ при 0% дросселя не трожь) При бусте УОЗ пока не трогай, на 8вэ при тапке в пол 0.5 бара и 5500 до 34гр. не страшно. Теперь газ Томасето-антарктик тебе хватит. Может и арктик хватит, не знаю. Форсы в идеале Матрикс, но цена... Ставь Хану, они быстрые, 2мс. Если тебе хватает форсов Бош-107, то Хана должна быть зеленой. В настройках атмо/турбо ставишь турбо. Настраиваешь как обычный сток Перекл. на бензин 6500, отсечку в Январе не более 6000 - ремни дольше жить будут. В байки про более высокую температуру горения не верю. --------- Все, что я написал про бензомозг - очень и очень приблизительно, все равно рано или поздно придешь к настройщику. Сам больше года проездил на 1 баре на ГБО на 8вэ. Здесь бываю очень редко, писать для меня проблема (менее 100 зн/мин). Найти меня можно по нику или аватаре Удачи. Блин, не в ту тему написал... Хотел сюда: http://www.auto-bk.ru/forum/topic/48236/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 1). Адаптор: Шнурки от samsung 100. alkatel. на микрухе 2303, собранные схемы на max 232(взято с форумов) 2) Не пробовал подключать к другим блокам, не знаю работает или нет. Но если верить проверке относительно проги "Huper Terminal" конектится . 3) Подключаюсь через диагностическую колодку (ГБА) 4)Напряжение "+","-" 12Vсамо собой, относительно "+" белый 6,33 V ,синий 6,82 V относительно "-" белый 4,84V ,синий 4,24 V 5)Внешний вид блока прилагается 6) Используемые проги "Digitronic-DGI 8.0.0.2" "Digitronic-EASY FAST 8.0.0.2" "ACGasSynchro 8.2.0.9" Извиняюсь за дату, вдруг пригодиться кому, + не надо от шнурка никуда подключать только земля RxD и TxD у меня так ко всему подключается на pl2303 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 30 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 сигнальный коричневый провод оборотов куда лучше подключить? Вроде лучше всего к тахометру(что бы ошибок не было по КЗ и форсункам если к ним подключаться). Но провод выведен уже в моторном отсеке и тянуть его обратно к ЭБУ на пин тахометра или приборку не охота. Пробовал к выоду W генератора он же для тахометра, но программа диджитроника видит неадекватные обороты при 800 об на ХХ показывает 12500, при чем при повышении оборотов 2000-3000 обороты в Digitronic-DGI 10.0.0.3 падают до 800-1000. Пробовал менять тип датчиков в программе и вольтаж не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь-тула Опубликовано 9 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 сигнальный коричневый провод оборотов куда лучше подключить? Вроде лучше всего к тахометру(что бы ошибок не было по КЗ и форсункам если к ним подключаться). Но провод выведен уже в моторном отсеке и тянуть его обратно к ЭБУ на пин тахометра или приборку не охота. Пробовал к выоду W генератора он же для тахометра, но программа диджитроника видит неадекватные обороты при 800 об на ХХ показывает 12500, при чем при повышении оборотов 2000-3000 обороты в Digitronic-DGI 10.0.0.3 падают до 800-1000. Пробовал менять тип датчиков в программе и вольтаж не помогает. тип двигателя верно ууазали, количество цилиндров на катушку? В программе указать надо кол-во цилиндров на катушку тогда тах правильно кажет,на тазах два например, на шестнадцатиклапанниках на некоторых значение 1, на некоторых 2, на БМВ двиг М10 значение 4, укажите марку авто, и номер блока диджитроника, попробую помоч, пишите в личку, тогда мне на электронку письмо придет и оперативно отвечу, если актуально канеш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волгоградский Опубликовано 26 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 сигнальный коричневый провод оборотов куда лучше подключить? Вроде лучше всего к тахометру(что бы ошибок не было по КЗ и форсункам если к ним подключаться). Но провод выведен уже в моторном отсеке и тянуть его обратно к ЭБУ на пин тахометра или приборку не охота. Пробовал к выоду W генератора он же для тахометра, но программа диджитроника видит неадекватные обороты при 800 об на ХХ показывает 12500, при чем при повышении оборотов 2000-3000 обороты в Digitronic-DGI 10.0.0.3 падают до 800-1000. Пробовал менять тип датчиков в программе и вольтаж не помогает. Если подключаете к катушке, то при ее пробое могут так зашкаливать обороты. Попробуйте соединить провода по дальше от самой катушки. Например на логане 16 клап. если поставить обычный макси, то будет такая же беда, по этому на них только эволюшен идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 28 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2014 (изменено) Да вроде давно все подключил, все в норме(подключался к КЗ DIS) уже и настроил и карты откатал. газ на бензин положил практически один в один. Еще дюзы перебирал(отверстия) самое то вышло 2,5мм с давлением редуктора томассето аляска 1,25атм, кривая возле единицы въется. Разница по сканеру открытия бенз форсунок (при переключении с газа на бензин) практически нет гдето 0,3м.сек. На проге диджитроника разница открытия на бензиновых и газовых(при работе на хх на газе гдето 1м.сек. Дерганий, провалов, заглхиваний нет, разница в тяге практически не чуствуется. РХХ запустил в коллектор всасывающий, мозги газовые в салоне, рядом с ЭБУ. Вообщем вроде все в порядке, теперь расход катаю. Спасибо откликнувшимся. Изменено 28 июня, 2014 пользователем чавойто 161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чавойто 161 Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Вот карта накатанная, болше от ГБО требовать нечего? Может знающие чего поправят, что не так. Сейчас расход меряю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleXandr Опубликовано 10 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2014 Дык меряй. Чё не нравиццо,ручками моно в карте дёрнуть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enteran Опубликовано 18 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Какой ток потребления в состоянии покоя у стаг 300 плюс? Если не трудно измерьте, на заглушенном двигателе. У меня 40 миллиампер, по моему много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny202 Опубликовано 3 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2014 Вот карта накатанная, болше от ГБО требовать нечего? Может знающие чего поправят, что не так. Сейчас расход меряю. посмотрите вкладку "отклонение" в идеале линия должна быть прямой и совпадать с линией экватора (может неправильно данную линию назвал) тогда смесь будет на всех режимах совпадать с эталоном т.е с бензином. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka_net Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) .... Изменено 5 сентября, 2014 пользователем zheka_net Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks79 Опубликовано 8 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2014 На предыдущей машине стоял Диджитроник 3Д Пауэр. Работал без нареканий. Продал машину. Сейчас Тойота с мотором 1ZZ-FE. Хотел на нее поставить, но не нашел такого оборудования у нас в Воронеже. Подскажите, может есть где не дорого заказать комплект: ЭБУ ГБО, подкапотный жгут, форсунки, редуктор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волгоградский Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 На предыдущей машине стоял Диджитроник 3Д Пауэр. Работал без нареканий. Продал машину. Сейчас Тойота с мотором 1ZZ-FE. Хотел на нее поставить, но не нашел такого оборудования у нас в Воронеже. Подскажите, может есть где не дорого заказать комплект: ЭБУ ГБО, подкапотный жгут, форсунки, редуктор. А нам с Воронежа товар везут. (не только конечно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks79 Опубликовано 9 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2014 А нам с Воронежа товар везут. (не только конечно). А что за контора, а то куда ни сунусь диджитроника нет ни у кого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алекsей Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 На предыдущей машине стоял Диджитроник 3Д Пауэр. Работал без нареканий. Продал машину. Сейчас Тойота с мотором 1ZZ-FE. Хотел на нее поставить, но не нашел такого оборудования у нас в Воронеже. Подскажите, может есть где не дорого заказать комплект: ЭБУ ГБО, подкапотный жгут, форсунки, редуктор. Я вот здесь все покупаю: http://www.gazland.ru/Не знаю, мож и лучше есть магазины, но меня все устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks79 Опубликовано 11 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Я вот здесь все покупаю: http://www.gazland.ru/ Не знаю, мож и лучше есть магазины, но меня все устраивает. Что то цены здесь не реальные. Очень высокие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти