yalymka Опубликовано 12 января, 2015 Поделиться Опубликовано 12 января, 2015 Ребята , может есть у кого-нибудь под рукой блок управления Digitronic DGI four ? Нужна фотография фрагмента платы с различимыми дорожками и желательно номиналы деталек . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandro117 Опубликовано 5 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2015 Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сегодня пробовал подключить дижитроник с помощью юсб-рс232 и проги дижитроник, подключал 2-RXD. 3-TXD. 5-gnd,пишет нет связ с блоком, шнур видит, что я не так делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enteran Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) А менять местами RX и TX пробовал? При соединении шнура с блоком они идут крест накрест. RX от шнура к TX блока и наоборот. Проверь при замыкании RX и TX шнура (не подключенного) между собой есть ли эхо в гипертерминале. Изменено 6 апреля, 2015 пользователем enteran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandro117 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Менять местами пробовал, ни какого эффекта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enteran Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 (изменено) эхо проверял? А что за юсб-рс232? Изменено 6 апреля, 2015 пользователем enteran Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandro117 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Да, эхо проверил, все возвращается при замкнутых контактах 2 и 3, переходник usb-rs232, не могу понять в чем дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enteran Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Напиши, что за блок и версию проги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny202 Опубликовано 6 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2015 Прошу помочь советом: Автомобиль Хендай акцент 1,5 16 кл Тагаз, оборудование установлено: Моззги - Дижитроник Фор Макси (в пластике), Редуктор - Томассетто Аляска, рейка - ОМВЛ с жиклерами 2,2 мм, при проведении атвокалибровки коэффициент начинается от 1,4, давление на редукторе 1,1 атм. Не получается нормально отрегулировать, карты, постоянно расползаются, я так понимаю, что это происходит из-за скачков давления выдаваемого редуктором томассетто (рем. комплект новый). При проведении автокалибровки на горячем моторе давление 1,1 атм, после того как автомобиль постоит - давление лупит аж 1,3 атм даже при достижении температуры редуктора 70 градусов. При езде по трассе редуктор прогревается до температуры 80 градусов, температура газа около 40, по городу около 50. В программе нет такой возможности сделать корректировку по давления редуктора т.к для этого блока его просто нет! Что можно предпринять и какими другими программными уловками можно сгладить перелив газа на холодную? Выходит, что время открытия бензиновой форсунки по обыкновению равно 3 м.с, а при работе на холодном редукторе 2,7-2,8 м.с. Пробовал сделать корректировку по температуре газа, но это не принесло успеха т.к температура газа может быть одна и та же, а вот давление подаваемое редуктором - разное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandro117 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) Напиши, что за блок и версию проги. блок дижитроник, версия проги 10,0,03. Нашел на стороннем сайте, что рс232 не может поддерживать посылаемые сигналы менее 5 вольт, считает шумом, а дижитроник посылает менее 5, надо искать на микрухе от телефона шнур. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем sandro117 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enteran Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Возьми RX и TX с к-лайн адаптера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 sandro117 Попробуй старыми версиями проги . Софт надо подбирать по блоку , новый софт не работает иногда со старыми блоками . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enteran Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Еще последние версии программ не связываются с китайским диджиторником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sandro117 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Возьми RX и TX с к-лайн адаптера. А есть схема как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yalymka Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 смотри даташит по мах23 , pl-2303 или ft 232 . фиг знает на чем у тебя адаптер собран . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волгоградский Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Прошу помочь советом: Автомобиль Хендай акцент 1,5 16 кл Тагаз, оборудование установлено: Моззги - Дижитроник Фор Макси (в пластике), Редуктор - Томассетто Аляска, рейка - ОМВЛ с жиклерами 2,2 мм, при проведении атвокалибровки коэффициент начинается от 1,4, давление на редукторе 1,1 атм. Не получается нормально отрегулировать, карты, постоянно расползаются, я так понимаю, что это происходит из-за скачков давления выдаваемого редуктором томассетто (рем. комплект новый). При проведении автокалибровки на горячем моторе давление 1,1 атм, после того как автомобиль постоит - давление лупит аж 1,3 атм даже при достижении температуры редуктора 70 градусов. При езде по трассе редуктор прогревается до температуры 80 градусов, температура газа около 40, по городу около 50. В программе нет такой возможности сделать корректировку по давления редуктора т.к для этого блока его просто нет! Что можно предпринять и какими другими программными уловками можно сгладить перелив газа на холодную? Выходит, что время открытия бензиновой форсунки по обыкновению равно 3 м.с, а при работе на холодном редукторе 2,7-2,8 м.с. Пробовал сделать корректировку по температуре газа, но это не принесло успеха т.к температура газа может быть одна и та же, а вот давление подаваемое редуктором - разное. Программа тут не при чем. Редуктор нужно менять. Или греть машину до включения вентилятора и тогда проводить калибровку. В настройках ставить рампу омвл и жиклеры максимум 1,8мм. Давление булет скорее всего 1,2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny202 Опубликовано 8 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2015 Программа тут не при чем. Редуктор нужно менять. Или греть машину до включения вентилятора и тогда проводить калибровку. В настройках ставить рампу омвл и жиклеры максимум 1,8мм. Давление будет скорее всего 1,2. Спасибо за Ваш ответ. Какой редуктор (можно несколько вариантов) порекомендуете установить взамен? В настройках установил REG RAIL SL (FAST REG) - правильно? Проведение автокалибровки проводил после долгой поездки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волгоградский Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Аляску обычную. т.е. Tomasetto Отличный редуктор, ходит, ремонтируется отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny202 Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Аляску обычную. т.е. Tomasetto Отличный редуктор, ходит, ремонтируется отлично. Установлен на данный момент Томассетто Аляска. Вы говорите, что ремонтируется, я рем. набор менял 4 месяца назад. Как его ремонтировать-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Волгоградский Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Ну просто нужно посмотреть просаживается ли давление или нет. Если нет, держит давление, то и нечего его трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1Дмитрий Опубликовано 18 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 Всем привет ! Подскажите,кто обновлял прошивку газового блока самодельными адаптерами,нормально обновляется,проблем не возникает ?! Заказал себе такие: адаптер 1, шнурок 2. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти